Есть парень, но понравился другой. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть молодой человек в отношениях год. Он ушёл служить на 2 года, решила ждать. Потому что люблю. Не будем видится вообще. только созваниваемся. Планируем свадьбу и дальнейшее будущее. Он очень доверяет мне. Но на днях мне написал молодой человек-школьная любовь . (Когда то в школе мы проявляли друг к другу интерес, но находились далеко друг от друга, виделись на соревнованиях, олимпиадах и тд. Позже я стала думать об экзаменах, соответственно стали реже общаться. Потом у него появилась девушка и я не стала ему мешать и мы просто свели наше общение на нет.) Так вот сейчас мы стали активно переписываться и даже созваниваться , потому что мы довольно долгое время не виделись. И самый важный момент , я ему не сказала что у меня есть парень. Я не знаю почему. Не было подходящего момента что ли . Парень этот мне нравится, но люблю своего. Когда созваниваемся, общаемся часами на пролёт , а вот недавно поругались из за ерунды и отношения выясняли как будто лет 5 уже вместе. Совесть гложет из за этого общения. Но не могу остановиться. Изменять своему тоже не хочу. При этом считаю, что наше общение с этим парнем зашло слишком далеко, что я даже не знаю как ему сказать что у меня есть парень. Потому что боюсь, что он перестанет со мной общаться. В связи с этим не открываю свой профиль в соц.сети с фотографиями, потому что там есть фотографии с моим молодым человеком. А вопросы поступают почему. Получается что я вру. Но я очень хочу продолжать общение с этим парнем и получать именно от него внимание. И в тот же момент понимаю , что так нельзя. В общем я запуталась. Что делать и Как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Тен Ирина Ивановна.
Здравствуйте Евгения! Ваша ситуация так сложилась,потому что пришло время вам принимать ответственность за свою жизнь. Замужество это очень большая самоотдача к этому надо быть готовой. Для этого нужно много внутренней силы и энергии. Во первых вам нужно учиться понимать свои настоящие желания. Что вам приносит радость, а что временное удовольствие. Почему вам нравится получать внимание от бывшего парня? Может это повышает вашу самооценку это чувство делает вашу жизнь более наполненной и интересной. Вам нужно учится быть с собой честной. Принимать себя такой какая вы есть. Спокойно видеть свои сильные и слабые стороны,чтобы взаимодействуя с жизнью не романтизировать и не драматизизировать события. Это поможет вам принимать наилучшие для вас решения. Попробуйте ответить как можно искренней на вопрос почему вы хотите замуж или быть в отношениях. Если это только потому что вам скучно или одиноко. Или вы хотите стабильности какой-то определенности,защищенности Тогда нужно становится женщиной на уровне души и разума. Это определённый процесс который вам поможет. Лучше понимать свои истинные потребности. А это в свою очередь поможет вам более гармонично взаимодействовать с жизнью и получать опыт который вас будет развивать и поможет вам понять ваше предназначение. В отношениях очень важна искренность, доверие к друг другу. Это будет возможно если вы будете честны прежде всего с самой собой. Не привыкайте к болезненным впечатлениям которые искусственно дают временное ощущение полноты жизни но в замен забирают слишком большую цену: чувствовать радость жизни. Успехов и удачи вам Евгения!