Беременна от женатого мужчины, он бросил, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Маргарита. Ситуация в моей жизни сейчас не очень простая. 2 года назад познакомилась с женатым мужчиной, моим ровесником на работе. Изначально мы решили, что это роман ни к чему не обязывающий. У него маленький ребёнок 2 года, жена санитарка в больнице работает, сирота, не адаптированная к этой жизни. Мы врачи, там же и познакомились на работе. Он чётко сказал что её бросать не собирается, они зависят от него и без него пропадут. Спустя год отношений он стал задумываться об уходе из семьи, жена узнала об его измене, сначала начала выгонять, как поняла, что он готов уйти, она не отпустила. Мы продолжили встречи, хотя мне не понравилось это. В декабре опять встал вопрос об его уходе, он опять вроде надумал, даже на 2 дня ушёл, в итоге она уговорила и он опять не смог. Говорил постоянно что если бы я забеременела то ему было бы проще так как от одного ребёнка уйти ради другого не так как из за женщины отказаться от ребёнка. У него к своему ребёнку болезненная любовь, у жены сильный характер и она всячески манипулирует и суицидом и ребёнком и всеми методами. У него характер слабый, он поддаётся на манипуляции. Предохраняться мы перестали как только он заговорил что уйдёт от неё, но беременность не случалось. После того как он решил что в декабре он не может опять уйти, я задумалась расстаться с ним. К марту я окончательно объявила ему о своём решении, и в марте я узнала про беременность. Он был очень рад, пообещал в скором времени уйти. И вот в начале лета он переехал ко мне. Мы прожили вместе все лето, в сентябре мне необходимо было уехать на месяц по работе. А когда я приехала, то он ушёл назад к ней, сказав что не может без дочки, и к ней прошёл весь негатив. Мы не общались неделю вообще. Потом встретились, начали обниматься целоваться, он сказал что безумно любит и скучает, ребёнка не бросит, финансово и с ребёнком поможет во всех аспектах, но вернуться ко мне не может. Мы продолжаем общаться, встречи иногда, переписываемся, созваниваемся. Хочу очень его вернуть назад. Постоянно думаю зачем же я уехала и оставила его в такой период одного, когда все было в их отношениях не стабильно. Очень люблю его. Как поступить в данной ситуации правильно, что б он сам решил вернуться? Ребёнок родится через полтора месяца.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Патлачук Татьяна Викторовна.
Здравствуйте! Вы попали в трудную ситуацию, ведь вместо того, чтобы с радостью готовиться к появлению ребенка, вы не знаете, как дальше быть и есть ли у вас будущее с отцом ребенка, которого вы любите.
Правильного решения в этой ситуации вы не найдёте, чтобы заставить его вернуться. Он абсолютно взрослый человек и сам принимает решения, несёт ответственность за свои слова и поступки.
Что вы можете сделать, если он не единажды возвращался к своей жене, обещая при этом, что уйдёт к вам? Вы можете проанализировать разницу между тем, что он говорит и как он действует. И сделать вывод о том, как он к вам относится, важны ли вы и ваш ребёнок действительно или только на словах, а также нужен ли вам такой человек, который будет вас бросать каждый раз, как только вам понадобится уехать ненадолго.
В жизни мы несём ответственность только за свои решения. На данный момент ваша головная задача - выносить и родить здорового ребенка, дать ему вашу любовь и заботу, ведь он будет так в ней нуждаться. Что касается вашего мужчины - наблюдайте за его поведением. Достойное поведение вы почувствуете сами, если он будет уделять вам свое время, заботиться о вас и ребёнке, обеспечивать всем необходимым. Что касается его жены, то не стоит забывать, что он ещё несёт ответственность и за свою семью, которая была создана задолго до вашего появления в его жизни и это нужно уважать. Дайте ему время разобраться со своими чувствами. Похоже, он запутался, ведь ему нужно выбирать между двумя любимыми женщинами и двумя любимыми детьми. Это действительно очень сложно. Поэтому позаботьтесь в первую очередь о себе, думайте о хорошем, ведь в впереди вас ждёт новая жизнь. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите на мою почту. Я желаю вам мужества и мудрости!