Моя девушка общается с другими парнями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Более года встречаюсь с девушкой. Отношения в целом на твёрдую пятёрку, друг у друга мы являемся первыми в отношениях. В последнее время в интернете девушке стали писать парни, естественно, с намерением познакомиться или переспать. Такие вещи она не скрывает от меня и говорит, что ей кто-то пишет. С одной стороны даже забавно, как упорно стараются парни. С другой стороны, она порой заигрывается с ними. Может начать откровенно флиртовать, с целью обломить их потом или просто вести миловидную беседу недельку. Она объясняет это тем, что получает удовольствие от этого и делает всё от скуки или безделья, дабы развлечь себя. Но со временем прекратилось, потому что я попросил её таким не заниматься. Недавно на учёбе она познакомилась с молодым человеком, который был наставником в её команде, он старше на 5 лет. Немудрено, ему моя девушка приглянулась. Начал общаться, но спустя пару аккуратных "подкатов" - девушка дала знать о существовании меня, то есть парня. Он понял, но продолжил общение. Как она говорит, он просто друг по учёбе, да и к тому же, даже не приглянулся мне. Потом она пару раз на одном мероприятии начала флиртовать с ним, как меня известили друзья. Я спросил прямолинейно и получил ответ: "Да, было дело. Специально делала, чтобы он побесился, а ты начал ревновать. Ведь ты же никогда меня не ревновал". Насчёт последнего верно до последней капли - я ни разу не ревновал, не видел смысла. Предложил ей по-хорошему общаться только по делу (он ведь капитан команды), она согласилась, но слово так и не сдержала. Сама же призналась, что разговаривала с ним на любые темы и он даже давал советы по поводу женитьбы и как вообще лучше. Попросила не сходить с ума, потому что он просто собеседник, не более. Я ей верю и доверяю, понимаю, что всё именно так, как она говорит. Но когда у меня настроение плохое и я слышу хоть что-нибудь про него, то буквально постепенно начинаю вскипать. В реальной жизни такого не происходит, только в сети. На этой почве происходят небольшие ссоры, где мы в любом случае потом миримся. Хочу вернуться в прежнее состояние, когда я был максимально хладнокровным к такого рода вещам. Понимаю, в некоторых случаях она хочет побесить меня этим или заставить быть злым, но проблема всё равно во мне. Вопрос из вышеизложенного: как перестать реагировать и с чего начать? К каким методам прибегнуть? За нами я заметил - мы легко можем поменяться или исправить свои недостатки. И ведь ясное дело, чуть поругаемся и помиримся, но мне хочется измениться.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
Дорогой Руслан.
Понимаю ваше желание душевного комфорта и благополучия.
"Не реагировать" - первое, что хочется в такой ситуации, когда проживаемые эмоции тяжелы, трудны, неприятны.
Но, видите ли, в чём дело - нежелательно их отменять.
Даже самые паскудные эмоции - часть сигнальной системы, часть нашей способности ориентироваться в происходящем вокруг нас.
Ваши эмоции сигнализируют вам: "Мне не нравится то, что происходит".
Вам НЕ нравится, что ваша девушка ведёт себя так, как она ведёт.
Вы хотите заткнуть себе рот, хотите перестать замечать, что вам НЕ нравится её поведение.
Ваша вера ей - от ума, сердцем вы ей не верите - ваши чувства говорят об этом.
И здесь бы было логичным и правильным (если держать целью глубокие близкие отношения) начать делиться своими чувствами - а не уговаривать себя не замечать их.
И, вы достаточно зрелый человек - вы и начали делиться с ней своими чувствами. Вы прямо ей сказали, что вам это НЕ нравится.
Дальше я вижу её скуку, её пренебрежение вашими чувствами, и не вижу заботы о вас, желания близости с вами.
Похоже, её чувства не глубоки, поверхностны и не зрелы, раз она готова "развлекаться", побуждая других парней (в том числе вас) "дёргаться".
О, человека так легко заставить дёргаться!
Достаточно ткнуть туда, где есть что-то важное, что-то ценное.
Но вы не хотите знать, умом понимать не хотите такого о своей девушке.
Поэтому ваш запрос звучит "как не реагировать?"
Увы, Руслан.
Ваша душа встревожена, и, боюсь, тревоги ваши не напрасны...
Не потому что она изменяет вам физически.
Вполне может физически хранить верность.
Но потому что нет в её действиях любви, и вы это - чувствуете.
Я сожалею.