Как научиться себя контролировать?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня такая проблема. Я встречаюсь с девушкой по имени Татьяна. Встречаемся относительно не долго, а именно пол года. Мы любим друг друга, подходим по знаку зодиака. Я-Стрелец , она- Лев. Эта первая девушка, которая завоевала моя сердце не красотой, а своим внутренним миром. Но прошло не много времени, и она стала для меня самой красивой девушкой на земле, хоть она полная противоположность внешности девушек которые мне нравятся. У нее есть татуировки, а я вообще считаю тату глупой затеей, а тем более на женском теле. У нее есть лишний вес, а мне всегда нравились девушки с хорошей фигурой, но я влюбился в нее, и теперь я не замечаю ее татуировок, хоть они в самых видных местах, а ее животик мой самый любимый и родной. И я готов ее целовать часами, и все бы было хорошо если бы не одно но. Проблема в моем характере, проблема в том, что я очень вспыльчивый и парой очень агрессивный, а она очень хрупкая, и все очень близко принимает к сердцу. И вот пару дней назад произошла такая ситуация: Моя Татьяна сказала что пойдет гулять с подругой, я дал добро, а сам пошел провести время с друзьями, подъехал один мой знакомый на машине и сказал, что видел Таню возле школы у нас на ранее и предложил проехаться поздороваться, на что я с радостью согласился. Мы подъехали туда, и ее набрал по телефону и спросил где она, она сказала что возле школы , на что я ответил что я тоже там же, спросил где она именно, она ответила возле ларька. Я стоял возле ларька и ее там не было, я ей сказал что ее там нет, после чего она сказала правду, что находится в двухста трехста метров от него. А после чего сказала а почему я вообще должна перед тобой отчитываться. Меня это разозлило и я пошел к ней. Когда я пришел, я увидел ее подругу и двух общих друзей, они выпивали немного. Меня это разозлило еще больше, я позвал ее отойти поговорить, мы отошли, и я начал у нее спрашивать, зачем она соврала. На что она ответила, что была на ларьке 5 минут назад,и только пришла сюда. Эта была действительно правда и я это знаю. Просто не понимаю, почему бы сразу не сказать где ты находишься. В общем я начал себя агрессивно вести, мне не понравилось что с ними были парни, она сказала, что они туда пришли, а они там уже были. Я ей верю, но от этого мне не становилось спокойнее, мы ругались на друг друга, а потом я начал ее хватать толкать и один раз пнул ладошкой в плече. Довел ее до истерики, и она сказала, что больше не хочет меня знать, что больше меня не любит и так далее. На следующий день мы встретились, чтобы поговорить, но ни какого толку. Я пытался все уладить, но она все так же не хочет меня знать и сказала, что мы больше ни когда не будем вместе. Что у нее прошли чувства после вчерашней ситуации. Но я думаю, чувства не могут пройти за один день. Просто она сильно обижена на меня и так говорит. В конце разговора она сказала, что если ты и вправду думаешь, что все можно вернуть, тогда дай мне остыть неделю или две. Как мне себя вести на протяжении этих двух недель? Совсем не трогать ее? Я очень жалею за то, что сделал, за то что позволил поднять на нее руку. Я никогда так не делал, хотя у нас было много ссор. Я часто пристаю к ней по пустякам, меня выводит из себя, когда она гуляет с подругой. Не знаю почему, она с ней видится не часто и она у нее одна. Я очень Люблю ее и не хочу ее терять, хотя, возможно, я ее уже потерял. Но вдруг мы помиримся и, чтобы не было повтора этой ситуации, мне нужно как то научиться ко всему проще относиться. Не превращаться в страшного демона, когда мы начинаем ссориться. Я это все понимаю и вроде бы какое-то время держу себя в руках, а потом опять взрываюсь. Из-за моего характера почти все наши ссоры. Я хочу с этим человеком создать семью. Я уже знаком и хорошо лажу с ее родителями. Да и вообще я первый раз так далеко зашел в отношениях, не хочу всего этого лишиться. Мне нужно что то с собой сделать, как то измениться ради нас и ради себя самого. Подскажите, пожалуйста, как мне быть, заранее спасибо.
Автор вопроса: Станислав Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Тетенова Юлия Геннадьевна.
Здравствуйте, Станислав!
В вашем письме я увидела несколько волнующих вас тем. Это проблема вашей агрессивности и вспыльчивости, проблема ревности и собственно проблемы в отношениях с вашей девушкой.
Давайте начнем разбираться по порядку.
Вы были агрессивны по отношению к своей девушке и допустили рукоприкладство. Конечно, любую девушку насторожит подобное поведение. Отношения с вашей девушкой сейчас находятся на стадии изучения друг друга. Вы присматриваетесь друг к другу, стараетесь понять какими чертами характера обладает другой человек, вы смотрите, подходите ли друг другу как партнеры для совместной жизни. И, конечно, агрессивность оттолкнет любую здравомыслящую девушку.
Но мне хочется задать вам один вопрос. В обыденной жизни, за рамками отношений с вашей девушкой, вы так же агрессивны, можете поднять руку на девушку? К сожалению, я не знаю ответ. Если да, то вам нужно работать над своим характером, привычкой или другими причинами агрессивности, о которых мне не известно из вашего письма. Возможно, нужно проработать эту проблему с психологом очно или по скайпу.
Если же, в принципе, агрессивность вам не свойственна (я не имею в виду обычные злость и раздражение, которые порой испытывают ВСЕ люди), то важно понять, что в характере и поведении вашей Татьяны провоцирует в вас агрессивное поведение. Ведь не зря говорят, что в проблемах в отношениях всегда виноваты оба. Она вам соврала. Как часто такое происходит? Почему вы ей не доверяете? Возможно, для недоверия есть основания?
Теперь давайте поговорим о ревности. Ревность в той или иной степени испытывают все люди. Всем нам свойственно бояться потерять то, что нам дорого. Но болезненную, сильную ревность испытывают те люди, которые либо недостаточно уверены в себе, либо наоборот, излишне самоуверенны и считают другого человека своей собственностью. Но, опять же, я сейчас говорю о беспричинной ревности. А у вас для ревности, судя по всему, были основания. Девушка вас обманула и находилась в обществе других молодых людей. Честно сказать, испытать ревность в данной ситуации – вполне нормально. Другое дело, что ваша агрессивность превысила рамки допустимого. Но об агрессивности мы говорили выше.
Теперь то, что касается ваших отношений. Ваша девушка предложила вам не общаться в течении одной-двух недель. Что ж, значит ей необходимо время обдумать происходящее, переосмыслить ваши отношения. Она имеет на это полное право. Но и вам, в свою очередь, важно разобраться в причинах происходящего. Возможно, вам так же необходимо это время?
Постарайтесь немного отдалиться и посмотреть на отношения со стороны, ведь проблемы в отношениях не появляются на ровном месте. Это действительно ваш человек? Достаточно ли подходить друг другу по знаку зодиака, чтобы принимать решение о женитьбе? Проанализируйте поступки своей девушки. Проанализируйте свои реакции на ее поведение. Постарайтесь разобраться в своих мотивах и чувствах. Если будет трудно, пишите, будем разбираться вместе.
Удачи вам!