Поссорились с девушкой. Как правильно поступить, чтобы она простила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я парень, мне 25 лет. Встречался с девушкой 2.5 года, из них 1.5 года жили вместе. Жили мы у неё. Две недели назад мы с ней очень сильно поругались. Ссора была из-за пустяка, но переросла в расставание. Суть ссоры была такова. Я на неё очень сильно накричал и оскорбил очень обидными словами. После этого она меня попросила собрать вещи. Я молча собрал их и ушёл. Проанализировав все я понял, что все накапливалось в течении полугода.
1. У нас начались ссоры из-за того, что не все в порядке было в постели (у неё проблемы по женски) предлагалось ей как то решить их, но все откладывалось в ящик. В конечном итоге я начал нервничать, т.к. постели у нас не было вообще на протяжении 4 месяцев.
2. У меня были проблемы в бизнесе и денег было не так много как раньше, и накопились долги по квартире и в общем мы не шиковали.
3. Мы начали жить как сожители, практически никуда вместе не ходили и она была как ежик, ни чего ей лишнего не скажешь. Пожалуй это три самых важных фактора.
На следующий день после ссоры я приехал за ней на работу и предложил ей все обсудить. Разговор был длинный, я извинился за сказанные мною слова, попросил дать мне шанс все изменить, на что она сказала: "Давай попробуем пожить отдельно, я тоже уважаю себя и не могу сейчас тебя простить". Я её отвез домой. Потом в течении 3-4 дней мы с ней созванивались, она просила у меня машину что бы съездить к родственникам и т.д., я помогал её родственникам уже после ссоры. Для себя я решил, что раскисать не надо и как то начинать решать проблемы. На пятый день я ей позвонил и попросил выйти поговорить, она согласилась. Я ей привез небольшую часть денег за квартиру. Где я их взял об этом позже. Все было на позитиве, хотя в башке был переполох. Я ей задал вопрос, что будем делать дальше, пытался ей объяснить, что проблемы надо решать и не стоять на месте. На это она мне сказала, что она все решила поставить точку в наших отношениях, так как она не может простить меня и она ничего не хочет. Я спокойно ей сказал, что я её понял и уехал. Через пару дней она мне позвонила спросила как дела и опять попросила машину съездить до работы, я предложил её свозить, она согласилась. Пока мы ехали она была раздраженная и отвечала на вопросы однозначно (да, нет, не знаю) предложил ей сходить в кино, она отказалась, на речку тоже и т.д просто отказы и все. В конце нашей встречи я не вытерпел и задал ей вопрос, тебе тяжело со мной общаться видеться и т.д., на что она мне ответила, что она уже все мне сказала раньше что она думает по поводу нас. Я ей задал вопрос зачем же тогда ты мне звонишь если ты меня не хочешь ни видеть ни слышать, она ответила что больше не будет звонить. Я ей начал говорить, что я понимаю свою ошибку и дико извиняюсь и прошу меня простить, она даже слушать не хотела и в конце концов сказала, что я её раздражаю и её от меня трясёт. Я развернулся и уехал .Но это не все, вчера ей позвонил её пьяный отец и сказал ей, что я у него занимал деньги (которые я привез ей за квартиру), хотя я ей говорил что я их взял из оборота, что я у него живу, а ей говорил, что ночую в машине, хотя ночевал я у него всего две ночи. В общем наговорил по пьяне всякого бреда. Сегодня отец извинялся, ездил к ней и говорил что вчера перепил и наговорил всякой глупости. Естественно она ему не поверила, что сегодня он говорит одно, а вчера говорил абсолютно другое. Сказала что я его нажучил. Сегодня я ей позвонил и попытался объясниться, что и как попросил извинения, что я ей недоговаривал, на что она мне ответила, что ты постоянно не договариваешь мне что то, и то что ей в принципе это не интересно и что бы мы решали проблемы между собой и не впутывали в это её. Начал ей говорить опять, что я был не прав, что я сейчас понимаю что жил по течению и толком не решал проблемы. Не прислушивался к ней и оскорблял её. И попросил хотя бы дать один маленький шансик все исправить. Она сказала, что шансы она уже давала и не верит мне что я исправлюсь. Так же она удалила наши общие фотографии со всех соцсетей и написала там вот такую вещь: Лживые люди не меняются, меняются лишь маски на их лицах.. В пользу своих ПРИХОТЕЙ... Как только они чувствуют, что они теряют контроль над нужным им человеком, начинают изворачиваться, льстить, делать вид, что сожалеют о сделанном! ЯКОБЫ просить прощения! И опять гадить, опять играть! И так бесконечно!
Самое главное, что я люблю этого человека и она меня тоже, мы многое вместе прошли. И я готов ради этого человека делать поступки. У меня были большие планы на этого человека, создать семью, завести ребятишек....
Я прошу вас дать мне совет, что мне делать и как мне себя вести.
Заранее большое Вам спасибо.
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Александр!
По Вашему письму я понимаю, что Вы уже неоднократно взвесили и обдумали ситуацию. Вы очень структурированно описали как произошел Ваш конфликт с девушкой и что этому предшествовало. Выходит так, что Вы уже сделали выводы, которые для Вас являются основной причиной расставания. При этом для Вашей девушки ситуация может выглядеть совсем по-другому. К сожалению, Вы не уточняете в чем заключаются ее претензии. И очевидно, что на данный момент между Вами нарушено взаимопонимание. Также для Вашей девушки проблема, возникшая в отношениях, сопровождается потерей доверия к Вам. Об этом свидетельствует ее нежелание что-либо повторно обсуждать (она не верит в возможность достучаться до Вас), а также претензии в отношении того, что Вы недоговариваете постоянно.
Вам важно понять, чем Вы могли нарушить доверие девушки - какими своими поступками. Я так понимаю, что в тот день, когда Вы ее оскорбили, упала последняя капля. И после, это усугубилось тем, что получилась очень непонятная и двоякая ситуация с получением денег на оплату квартиры. Таким образом, эта ситуация дополнительно убедила девушку в том, что она приняла верное решение о расставании. Вы же пытаетесь всеми силами восстановить отношения и встречаете отпор. Это связано с тем, что Вы используете для восстановления отношений те методы, которые Вам кажутся правильными, а девушке может быть нужно другое. Вы с ней сейчас говорите на разных языках. Она в Вас не уверена, в душе у нее смятение. Поэтому она отказывает Вам в походах в кино и дополнительных обсуждениях произошедшего. На данный момент необходимо искать способ восстановить ее доверие. И для этого Вам важно в первую очередь разобраться в себе. По какой причине Вы когда-то искажали информацию и не были со своей девушкой полностью искренним (ведь ее мнение о Вас сложилось не просто так)? Вы не хотели ее обижать, разочаровывать, были не уверены в себе? В отношениях важно чувствовать безопасность и уверенность в партнере. Если этого нет, будут недомолвки. Что повлияло конкретно на Ваши недомолвки. И насколько Вы готовы изменить в будущем свой стиль общения.
Если Вашим словам больше не верят, важно доказать свои намерения делами. Вероятно, это удачный момент, чтобы действительно все изменить и показать девушке результаты перемен. Это убедит ее в надежности Вас и Ваших слов, а также подчеркнет серьезность Ваших намерений. Вы пишете: «Я готов ради этого человека делать поступки. У меня были большие планы на этого человека, создать семью, завести ребятишек». Именно это было бы здорово продемонстрировать делами.
Вашей девушке сейчас нужно время. Это прекрасно, что Вы продолжаете попытки наладить отношения, при этом ее боль слишком сильна, чтобы все отпустить так быстро. Постоянным присутствием в жизни друг-друга Вы не даете себе возможность все обдумать и без эмоций взглянуть на ситуацию. Поэтому ослабить контроль над ситуацией может быть дополнительным способом выхода. Тем более Ваша девушка отметила в соцсети: «Как только они чувствуют, что они теряют контроль». Я так понимаю эти слова были намеком на то, как Вы относились к ней в отношениях. В таком случае, давление на девушку лучше снизить. Плюс Ваша цитата: «У меня были большие планы на этого человека». Это были Ваши планы. А есть там место для ее планов и желаний?
Александр, я желаю Вам наладить с девушкой взаимопонимание и прийти к гармонии в отношениях. Обращайтесь в дальнейшем, если возникнет потребность.
С уважением, Любовь.