Поссорились перед свадьбой. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня огромная проблема. Мне 19 лет, встречаюсь с молодым человеком Сергеем с 13 лет, уже 6 лет. Вот уже из этих 6 лет 1,5 жили вместе, и все у нас вроде-бы было хорошо, как мы с ним расстаемся! В последнее время частые ссоры по любому поводу. У меня появилась ненависть к этому человеку, но я понимаю, что он мне дорог, сейчас я собрала вещи и уехала к родителям! На днях вышло все как то ужасно. Он уехал с друзьями на речку, я ему позвонила, спросила почему меня не позвал. Вы знаете вроде такая банальность, но почему-то обидно, ничего не сказал, только не хочу с тобой сейчас разговорить, мол занят он. Немного погрубила ему в трубку, после чего ушла со знакомой встретиться. Он приехал домой поел, помылся и ушел гулять, опять же ничего мне не говоря, опять не звоня. Я пришла домой около 23:50, звонит мне наша общая знакомая, спрашивает дома ли я, я ей отвечаю дома, некая Екатерина говорит можно ли прийти. Я говорю приходи, и тут она приходит со своим молодым человеком и с моим Сергеем. Я с Сергеем не разговаривала, с собой у них был слабоалкогольный напиток, но количество большое, Сергей выпил, начал доставать меня по поводу, почему я с ним не разговариваю, и тут я ответила Я НЕ ХОЧУ И ЗАВТРА Я УХОЖУ ОТ ТЕБЯ! Громко сказано, я честно не хотела но вылетело, да и он еще уволился с работы, начали появляться долги за квартиру, стал холоднокровный, сам не свой, будто это не мой любимый будущий муж, а совсем чужой человек которого я ненавижу! И как ни странно он ответил хорошо, даже отлично, радовался, хотя чему тут радоваться?! 3 недели назад сделал предложение! Делал утром на свежую голову, когда говорил не заметила, что он не хотя это говорит! В тот день когда все это случилось, ребята выпивали очень долго и много было выпито, наша общая знакомая подруга много выпила и хотела продолжения банкета, но все заканчивалось, она достала деньги и начала засовывать моему молодому человеку Сереже деньги в штаны, и он смотря в глаза мне, говорил что все супер. Когда Катя сказала вы же расстались, ничего Надь...? Я промолчала, на следующий день собирала вещи, решила поговорить на что он сказал, что наши отношения не будут больше продолжаться. Через определенное время сказал, что он меня любит и лучше разойтись. Сейчас я запуталась, 3 день в депрессии, а ему нормально он веселится, и он не хочет меня возвращать. Подскажите что делать?! Наши с ним родители в шоке, ведь они уже начинали подготавливаться к нашей свадьбе, которую планировали на сентябрь...
Автор вопроса: Надежда Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Надежда.
Просто удивительно, что многие молодые люди делят жизнь до свадьбы и после свадьбы, предполагая, что "Свадьба" - это некое волшебство, которое может повлиять на характеры людей, на их отношения и многое другое, главное правильно подготовиться. На приготовление к свадьбе бросаются все силы, существует целый перечень обязательных атрибутов: платье, туфли, букетик, костюм, машина, ресторан, тамада, фотограф и тд и все это стоит весьма дорого. Люди вкладываются, многие берут кредит и потом долго и мучительно его гасят.
Свадьба - это прекрасно, это праздник, это радость, это счастье, это торжество, где друзья и родственники имеют возможность прикоснуться к рождению молодой семьи, насладиться обществом двух любящих сердец.
Но, к сожалению, посредством свадьбы невозможно скорректировать напряженные отношения, " долюбить". Как часто я слышу на психологических сессиях разочарованные возгласы: " Как же так? У нас была нереально красивая пышная свадьба. Все были в полном восторге. Прошел всего год, а мы почти ненавидим друг друга... Я надеялся, что после свадьбы все встанет на свои места, она повзрослеет и перестанет бегать к своей мамочке за каждой мелочью или он возьмется за ум , будет работать и перестанет пить и так далее и тому подобное"
Люди почему-то уверены, что после свадьбы что-то вдруг ни с того ни с сего изменится, наладится, произойдет и когда ничего нового не происходит, испытывают глубокое разочарование, злость, недоумение и разные другие отрицательные эмоции.
Надежда, это цитата из Вашего письма:"...В последнее время частые ссоры по любому поводу. У меня появилась ненависть к этому человеку, но я понимаю, что он мне дорог, сейчас я собрала вещи и уехала к родителям! .." Рекомендую Вам прочитать ее 50 раз и ответить себе на вопросы: " Вы любите этого человека? Вы готовы разделить с ним горе и радость? Вы способны поддержать его в трудную минуту? Вы можете простить ему его слабости ? У Вас есть силы и мужество не бегать за помощью к родителям, а решать вопросы взаимоотношений вдвоем, где третий, если он не специалист-психолог, просто лишний?" Надежна, если Вы ответите на все эти вопросы положительно, значит это Ваш человек и Вы готовы быть ему верной женой.
Желаю адекватно оценить все "за" и "против" и принять решение.