Комплексы по поводу знакомства в интернете.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 24 года, я не замужем. Пару месяцев назад меня стали мучить комплексы по поводу того, что мы с моим молодым человеком познакомились в социальной сети. Мы познакомились 3 года назад, он сам меня нашел, написал мне что-то приятное о моей аватарке и в целом, а потом мы стали переписываться, общаться. Через несколько месяцев я предложила встретиться сходить в кино, после этого мы стали встречаться. Было много разных моментов в наших отношениях - мы и ссорились и мирились, были и очень романтичные моменты. Сейчас я чувствую, что человек мне подходит, мы проводим много времени вместе, у нас много общего и хорошо вместе. Но недавно я наткнулась на мнение людей, что при знакомстве в социальной сети отсутствует естественность, романтика, эмоциональный всплеск, все притянуто за уши, заранее известно как все будет развиваться дальше, а также что это не интересно, скучно и потом будет нечего и неинтересно рассказывать о своем знакомстве детям и другим людям. Исходя из этого, делался вывод, что в подобных знакомствах вообще нет смысла. Эту информацию я слышала от людей, а также потом прочитала в интернете и еще больше расстроилась, почувствовала негатив и отягощенность. Раньше я даже не задумывалась о таком, а после этих слов я чувствую осадок в душе и чувство неполноценности, как будто мои отношения хуже других и что это ненормально, неестественно и скучно. Раньше я так не считала, но это мнение на меня сильно подействовало и у меня появилось неприятное чувство. Я очень впечатлительный человек и для меня важно мнение других людей. С молодым человеком я этого не могу обсудить, и он бы не стал обращать внимания на подобные мнения, поэтому я думаю он бы меня не понял. Не знаю почему я так отреагировала на эти слова, поэтому прошу Вас разъяснить мне почему некоторые люди так плохо относятся к подобного рода знакомствам, влияет-ли как-то момент знакомства на отношения, и почему для некоторых людей знакомство так важно. Прошу помочь разобраться, где истина, кто прав и самое главное как мне избавиться от этого появившегося комплекса. Заранее благодарна за помощь!
Автор вопроса: Sveta Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Терентьев Александр Владимирович.
Здравствуйте, Светлана!
Подумайте, а что реально случилось плохого в Ваших отношениях от того, что вы познакомились в интернете? Подчеркиваю – реально, и именно от того, что вы познакомились в интернете.
Если Вы хотите прожить (именно) свою жизнь, то главным и основным мнением для Вас должно быть собственное мнение. Когда Вы сомневаетесь, или не знаете, то реально помочь Вам могут компетентные в каждом конкретном вопросе люди – специалисты в этом деле. Решать окончательно и в этом случае все равно Вам.
А опираясь на «общественное мнение», или, если говорить еще проще «как люди скажут» Вы рискуете всю свою жизнь пытаться жить как «кто-то», а самой собой при этом не будете, и счастья это Вам точно не принесет. Это все равно, что всю жизнь носить одежду не своего размера и неподходящего фасона и цвета. Да, она может быть сколько угодно красивой, для того – чей это размер, и кому подходит и фасон и цвет. А Вас эта же одежда будет уродовать. Так же и с чужим мнением по поводу Вашей жизни.
Психолог – не прорицатель и не занимается угадыванием поведения незнакомых ему людей. Он работает с конкретным человеком, и с той проблемой, с которой к нему обратился клиент.
Самое главное – как Вы относитесь к чему-либо, чего именно Вы хотите для себя.
Вы – не стодолларовая купюра, чтобы всем нравится. Главное – чтобы Вам нравилось, и для Вас было хорошо.
Откуда Вы знаете, какими соображениями руководствуются те или иные люди, которые развешивают ярлыки «хорошо» или «плохо»? Может они банально Вам завидуют, и желают, чтобы Вы были несчастны так же, как и они. А Вы к ним прислушиваетесь.
В отношениях самое главное – как вы оба их строите и как развиваете. А как и где они начались – имеет очень небольшое значение.