Расстались. Если не верну ее, то такого человека у меня больше не будет.

Вопрос психологу:
Добрый день.Очень нужна помощь психолога,так как сам не могу решить проблему.Я всегда в отношениях вел себя нехорошо, я всегда делал так как я считал нужным,вообщем действовал в своих интересах.Но вот так случилось,что полтора года назад,я познакомился с девушкой в интернете,мы очень долго общались,особенно в скайпе. У меня была симпатия к ней,но чисто к внешности и общению, т.е. мне просто нравилось проводить время с ней, в скайпе. Потом она призналась мне,что я ей тоже нравлюсь очень,но конечно ничего не выйдет из-за расстояния.И как то раз,общаясь с папой по телефону,а мы как раз говорили в скайпе, я увидел как папа ее обидел,увидел что этому человеку нужна забота и любовь.Я захотел быть для нее этим человеком.Не могу сказать сейчас,солгал ли я ей тогда или нет,но я сказал,что люблю ее и хочу заботиться о ней.Так и начались наши отношения,людей которые живут в разных странах.Поехать сразу к ней не было возможности,потому как я уходил в рейс,я моряк.И вот спустя пол года,я вернулся не домой,а полетел с судна прямо к ней.Что могу сказать,встреча была незабываемой,первые несколько дней тоже.Но потом началась проблема,она не хотела заниматься сексом.Ее просто ничего не возбуждало,причин может быть много,например в свое время,я обидел ее в интимном плане или же это просто от того,что ей 20 и она девственница до сих пор.Вообщем я пробыл у нее месяц,мы ругались,потом мирились...но пришло время мне ехать домой,она очень расплакалась,сказала,что будет ждать и любить меня.Но по возвращению домой,мы снова начали говорить в скайпе и уже она начала мне говорить "я не знаю люблю ли я тебя,это не нормально,что в отношениях нет секса"...это все продолжалось в течении месяца,после чего я ей сказал,что больше так не могу...если она ничего не чувствует ко мне,то нам лучше расстаться,потому что меня все это очень бесило и я устал от того,как она выносила мне мозг.Она через час или два написала мне,что все,между нами все кончено.Я правда смирился и отпустил ее в тот момент.Но через 2 дня,она написала мне,извинилась,сказала что любит меня и что хочет быть со мной и делать меня счастливым.Я хорошо все обдумал,даже зная,что мы и дальше будем ссориться и расставаться,я понял,что все равно хочу заботиться о ней.И вот разговаривая с ней,я спросил ее "как будет лучше,когда ты приедешь ко мне зимой,снять квартиру или пожить у родителей?"...скажу честно,до этой девушки,я всегда принимал решения такие как я считал нужным,но вот ее я люблю и мне хочется,чтобы мы оба что то решали в отношениях.Как оказалось,она так не хочет.И сказал мне,что мол я мужик,я должен сам такие вопросы решать....все это прошло и спустя несколько дней,я должен был ехать по делам,она была против,потому как это было опасно.Меня взбесило это и я сказал,что какого черта,когда мне нужен ее совет,она не хочет мне его давать,а когда мне не нужен,то она мне дает его.Началась ссора,она расплакалась,сказала,что устала переживать и ругаться со мной.И знаете,что сделал я?Я сказал ей,что я ей давал возможность не так давно и отпускал ее.Она продолжая плакать,сказала,что я мужик и что если я хоть немного ее люблю,то ради нее же,должен принять решение и бросить ее.Потом сказала,что мучаю я ее и только.Я сказал ей,хорошо,между нами все кончено и извинился за мучения.Через пару дней я все же осознал,что не прав был и извинился.На что она ответила отказом и привела мне много того,что приводила мне во время каждой ссоры.Меня это взбесило еще больше и я нервничая, написал опять,что все кончено,удалил наши фото в вк, ее из друзей...я знаю,что это по детски,но тогда был в гневе.У нее еще несколько дней фото так и оставались в вк, но потом она их тоже удалила.Сейчас же в инстаграме,она подписана моей фамилией,она так и не убрала ее,все фото тоже там есть.Какой бы помощи я хотел?Я бы хотел знать как мне поступить лучше,друзья разделились во мнениях,одни говорят забыть ее и жить дальше,найти девушку в своем городе или хотя бы в стране своей...другие говорят ждать,просто возобновить общение и просто уже после рейса что то решать.Но я знаю,что если я сейчас просто отпущу ее или дам время ей,то попросту у нее и у меня,все это остынет.А я не хочу этого,но и снова пытаться помириться первым...мне не мешает моя гордость,мне мешает то,что если я попытаюсь снова помириться,а она откажет,я себе этого не прощу.Все что могу сказать,я полтора года не изменял ей,даже не смотря на отсутствие секса,когда я приехал,я все равно хотел быть с ней и даже сейчас я понимаю,что готов ради нее на безумные поступки,потому что я вижу ее своей женой будущей.Именно она заставила меня испытывать уважение к девушкам и чувства.Я не хочу терять этого,просто знаю,что если не верну ее,то такого человека у меня больше не будет.
Автор вопроса: Вадим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Вадим, спасибо за Ваше письмо.
В данном случае я могу посоветовать следующее:
Слушайте своё сердце!
Если Вам трудно прислушаться к голосу сердца, используйте технику под названием Квадрат Декарта. Её подробное описание есть в интернете. Вкратце она выглядит так:
предлагается рассмотреть ситуацию с четырех точек зрения
1. Что случится, если это произойдет
2. Что случится, если это не произойдет
3. Что не случится, если это произойдет
4. Что не случится, если это не произойдет.
Если я правильно поняла ситуация, которая требует решения: «расстаться ли с девушкой»
Выделите на это час времени, разделите лист бумаги на 4 части, в каждой из частей напишите вопрос и отвечайте на него не отвлекаясь ни на какие дела методом свободных ассоциаций( пишите всё, что придет в голову).
А потом посмотрите, какой из вариантов Вам больше всего подходит. Обычно, эта техника очень помогает принять решение.
И еще я могу рассказать Вам, как выглядят со стороны (исходя из Вашего письма) последние 1,5 года Вашей жизни: постоянные ссоры и выяснение отношений, отсутствие взаимопонимания и секса...разговоры по скайпу и несколько фоток в соц. сетях... всё...Вы действительно хотите сохранить что-то из этого списка? Что именно и для каких целей?
Желаю Вам счастья взаимной любви!