Чувствую неуважение любимого...

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Я встречаюсь со своим парнем почти год, его зовут Макс. В начале отношений был разрыв на три месяца. Тогда он заявил что, ему нужно время, что наши отношения развиваются быстрее, чем он предполагал. Я тогда разозлилась и прекратила отношения с ним, мне было очень обидно, казалось что он просто играл, по мимо этого у нас было много общих друзей и мне было стыдно что он не серьезно ко мне отнесся. Он просил остаться друзьями, и я как бы согласилась. Но мне было очень больно, но я этого не показывала, даже начала встречаться с одним парнем, но его не любила и через месяц рассталась. А Максу все рассказывала как другу, он даже поддерживал, но иногда говорил дать ему шанс. После расставания с тем парнем, мы с Максом начали часто встречаться, и переросло в большее чем дружба, вновь любовь, страсть, как прежде было. С тех пор мы встречаемся, и как мне кажется вроде серьезно, со взглядами на будущее. Пару раз я одна дома выпила, а живу я с родителями. Он приехал, а будучи пьяной начала говорить о своих чувствах, сцены ревности и так далее. Он ушел, наследующий день сказал что ему понравилось то, что я сказала в пьяном состоянии, но то, что я выпила очень не понравилось. Я обещала что, больше не буду пить, второй раз выпила с подружками чтобы расслабиться, он узнал но ничего не сказал. На его день рождение я устроила ему романтический ужин, все красиво, я его люблю, стараюсь иногда сделать приятное. Но он мне даже цветы никогда не дарил, никогда ничего не дарил и не делает мне приятное, ноль романтики. Он мне еще не говорил что любит меня и как мне кажется скоро жениться на мне наверное не собирается, а я хочу замуж, семью хочу, детей. И пару дней назад он сделал мне больно, я одела короткую юбку, сперва казалось что, шутя щипает меня за ноги, за то, что одела короткое. Потом начал агрессивно щипать и говорить "ноги хочешь парням показать да? хочешь привлекать внимание парней" и так далее. Я начала кричать чтобы он прекратил, что будут синяки, а он "пускай будут синяки чтобы ты не одевала такие вещи". Когда он прекратил, начал говорить что я должна говорить ему куда я иду и так далее. Я сказала что мне не нравится что, он вот так мне больно щипал, что мог бы просто сказать "не одевай такое" и я бы не одевала. А он в ответ, что я слова не понимаю, я сказала "я что по твоему тупая чтобы не понять", а он "да, ты же до этого не понимала, обещала не пить и выпила". Я встала и ушла, он меня не остановил. Он не звонил и не появлялся с тех пор, может ждет от меня. Ноги у меня все в синяках. Если такие отношения продолжать, он поднимет руку на меня в будущем? Любит ли он меня? Я вообще в растеряна, не знаю что мне делать теперь, посоветуйте, как мне поступить?
Автор вопроса: Asel Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мелащук Юлия Александровна.
Здравствуйте, Аsel. На самом деле правда такова, что мужчины и женщины действительно очень разные. И строить отношения- это великий труд, который включает в себя множество компромисов, переоценки ценностей и т.д...С детства мы мечтаем выйти замуж за принцев, а мужчины мечтают найти юных фей и оба пола наивно полагают, что встреча "второй половинки" превратит их жизнь в сказку. И когда партнер не оправдывает этих ожиданий, появляется много обид, разочарований и мы разрываем отношения и идем дальше на поиски того самого партнера, который уж точно сделает нас счастливыми. На самом деле, когда есть эта "нехватка" -нехватка любви, внимания, ощущения значимости, то извне мы никогда не сможем заполнить свою пустоту. Прежде всего нужно начать с себя, не искать "костыли" в отношениях, а стать целостной личностью, которая развивается, стремиться к самореализации, занимается любимым делом и понимает, что партнер нам нужен не для того, чтобы заполнить внутреннюю пустоту, а для того, чтобы наша счастливая жизнь стала еще счастливее. В Вашем случае, я как-раз и увидела это непонимание, завышенные ожидания друг от друга и остутствие компромисов. Попробуйте с партнером больше общаться, рассказывать о своих чувствах в спокойной форме разговора, спрашивать его о своих чувствах, ведь мы, женщины, так умеем придумывать то, чего на самом деле мужчина и не предполагал и не собирался делать. Попробуйте прежде всего понять для чего Вам эти отношения, что они дают Вам, чего больше дают радости или печали. И если эти отношения действительно конструктивны и Вам дороги, то стройте их и созидайте.
Мелащук Юлия.