Любовь с девушкой на расстоянии

Вопрос психологу:
Здравствуйте, никогда не обращалась к психологу, но сама справиться уже не в силах, помогите, пожалуйста, решить проблему, найти выход. Я почти 2 года знакома с одной девушкой, она живет в другом городе примерно в 5000 км от меня. Мы были лучшими друзьями, но месяц назад она призналась мне в любви и предложила встречаться, конечно же по началу я сомневалась, ведь она младше меня на 2 года и мы с ней ни разу не виделись, но все-таки я решила ответить взаимностью, потому что она мне в это время тоже начинала нравиться. До этого мы планировали встретиться через год, но по стечению обстоятельств желание встретиться увеличилось. Поэтому она обещала приехать этим летом, но по семейным обстоятельствам она этого сделать не смогла. А мне не хватает средств, чтоб приехать к ней. Мы поняли, что любим друг друга и нам обязательно нужно встретиться. Лично я еще год общения только через интернет не выдержу, это очень сложно, ведь для меня в отношениях главное это - встречи, прогулки, прикосновения. Уже сложно это терпеть, и мне срочно нужно ее увидеть. Сидя с ней в скайпе мы не можем спокойно друг на друга смотреть. Мы с ней об этом много думали и искали какие-то выходы, но ничего не придумали. Все эти дни я думаю о ней, я просто хочу засыпать и просыпаться рядом с ней, видеть ее каждый день, слушать ее голос и очень хочу, чтоб она была счастлива. Я открыла ей свою душу, она знает меня лучше чем кто-либо, у нас с ней общая мечта и много общих интересов. Я ловлю каждый момент, проведенный с ней в интернете, но порою этого очень мало. Наши чувства не утихают, но из-за такого расстояния мы все чаще начинаем ругаться. По ее словам я многому ее научила, изменила ее мировоззрение и я ее свожу с ума. Я это очень ценю, но еще год без встречи я не выдержу.
Хочется рассказать конкретно о своей девушке. Во-первых, она очень сильно меня любит, заботится и помогает в трудную минуту. Во-вторых, она отличается от окружающих в своем городе, и мне это нравится. В-третьих, она полностью все свое свободное время проводит со мной, я стараюсь ей уделять столько же времени, но иногда мне все-таки хочется выйти на улицу и пообщаться в реальности.
Я надеюсь на вашу помощь. Может, вы подскажите как терпеть еще год, либо как все изменить к лучшему. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алла.
Виктория, здравствуйте! Ваши чувства взаимны и это прекрасно! Любовь на расстоянии действительно очень тягостное чувство. Я Вас понимаю и искренне сочувствую. Ваш главный вопрос «Может, вы подскажите как терпеть еще год, либо как все изменить к лучшему». Вы надеятесь на встречу, но ничего для этого не делаете «она полностью все свое свободное время проводит со мной, я стараюсь ей уделять столько же времени, но иногда мне все-таки хочется выйти на улицу и пообщаться в реальности».
Я вижу два пути развития ваших отношений. Первый-это ждать в течение года встречи. За это время ваши чувства могут стабилизироваться либо вовсе исчезнуть. Второй вариант-пойти на встречу друг другу и жить вместе, либо в одном городе. Дорогая Виктория, то что у вас нет денег на дорогу в настоящее время не является преградой на пути к своей любви. Ведь не деньги делают нас, а мы их! Вам надо немного потрудиться, найти себе работу и скопить достаточную сумму на переезд. Здесь все зависит только от Вашей решительности, предприимчивости.
Желаю счастья и благополучия!