Влюбился, а она просто исчезла.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 22 я холост, детей нет, серьезных отношений не было, с родителями отношения хорошие. Прошу выслушать меня и помочь.
Восемь месяцев назад я переехал из Москвы в Армению в Ереван , хотел просто забыть прежнею жизнь и начать новою, по старой не скучаю хоть она и была лучше чем нынешняя , были друзья работа развлечения но не хотел я этого всего а особенно друзей таких , так не считал их хорошими и да не хочу их видеть и не общаюсь, а история которую расскажу тут не причем, просто хотел всё с самого начала начать и сказать что я одинок , и не хочу больше общаться с такими людьми как они , лучше уж одному.
Я влюбился в девушку которую нашел вконтакте и даже не видел ее а только фотографии выпрашивал которых набралось очень много, сама она из Одессы а я в Ереване и между нами 2 тысячи км. Познакомился с ней вконтакте в группе в которой 1 млн человек и из этого миллиона написал я только ей не знаю почему, судьба наверно.
После месяца общения начал понимать что она мне нравится, со мной такое часто , но потом понял что люблю , а ведь до нее я никого не любил, она мне отвечала взаимность и обещала приехать в октябре.
Я просыпался и засыпал с мыслями о ней, всё что не делал всё это время я думал о ней , и так 6 месяцев продолжается.
Она была моим идеалом , моей мечтой, думал что моя судьба у нас одинаковые мысли постоянно возникали, почти один и тот же сон снился, я загадывал число , а она его отгадывала каким то образом и так несколько раз было.
Три дня назад я зашел вконтакт и увидел длиннющий текст в котором она написала , что возвращается к бывшему, у меня руки ноги трястись начали, я ее долго уговаривал чтобы она не делала этого , но ответила она мне что бесполезно уговаривать , нет шансов и попросила прощения у меня и я понял что всё о что она говорила мне как она любит меня и хочет ко мне это было ложью , хотя я и тогда подозревал , но все равно люблю ее.
После того как я вернулся домой зашел вконтакт то увидел , что удалила она обе странички и телефон не отвечал , я просто упал на колени и начал плакать. . . . Не сплю третью ночь, все мысли о ней, не могу ее выкинуть из головы, мне всё о ней напоминает, даже на девушек других смотреть не могу, я ее представляю , не хочу не общаться ни с кем и ничего делать не хочется ни есть ни пить , я лишь курю и думаю о ней. Закрывая глаза представляю как целую ее , обнимаю , ласкаю а она меня.
Пожалуйста, прошу вас, умоляю, помогите.
Что мне делать? Как мне быть? Я просто раздавлен , я убит я не могу без нее , без ее общения.
Не хочу абсолютно ничего, лишь ее, я готов на всё ради нее , абсолютно, лишь снова начали общаться и снова появилась бы надежда съехать к ней и прожить вместе всю оставшуюся жизнь.
Еще раз прошу вас помочь мне, умоляю ответьте.
Автор вопроса: Арман Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Арман!
Прежде всего, Вам нужно понять, что ценнее Вашей собственной жизни и счастья нет ничего. По той простой причине, что Вы такой один и Ваша основная задача в этом мире - это стать счастливым, самодостаточным человеком. Если Вы это принимаете, как основной закон жизни, тогда Вам будет намного легче идти вперед и развиваться. Потому что никакая неудача, будь то неразделенная любовь, смена места жительства, предательство и т.п. не сможет сбить Вас с Вашего пути. Нужно стремиться к тому, чтобы Вам было интересно самому с собой и видеть четкую цель и свой образ, которым Вы хотите стать. Этот образ и цель жизни не может заключаться в другом человеке, иначе, это уже зависимые отношения и неполноценность.
Теперь давайте разберемся в Ваших чувствах. Вы познакомились по интернету в группе, в которой был 1 млн. человек. А на всей планете более 6 млрд. человек, поэтому любую встречу и знакомство можно списать на судьбу, так что, рассуждая таким образом, Вы уже увеличиваете ценность объекта симпатии, хотя еще ничего не произошло.
Вы пишите, что после месяца знакомства поняли, что любите ее. Как Вы это поняли? То, что Ваши мысли и желания совпадали, еще не является проявлением любви. Когда двое хотят понравиться, они естественно, начинают подстраиваться друг под друга, предугадать желание партнера. Это все происходит на уровне инстинктов, которые сложно контролировать, потому что на начальном этапе парой движет влечение.
За 6 месяцев Вы ни разу не встретились, сам факт ожидания долгожданной встречи, дарит переживание волнения и еще больше усиливает влечение по принципу «запретный плод сладок». Так и в этом случае, невозможность личной встречи увеличивает желание и значимость девушки. Потому что Вы вкладываете в нее много энергии и времени («Я просыпался и засыпал с мыслями о ней, всё, что не делал всё это время я думал о ней»). Скорее всего, Вам самому эта ситуация доставляла удовольствие, так как не было ничего другого, на что можно было тратить время и о чем думать. Поэтому Вы сделали ее смыслом своей жизни, своей «целью» и таким образом, потеряли себя настоящего. Сменив окружение и оставшись без друзей, пусть даже плохих и недостойных, Вы почувствовали себя одиноким, и в этот момент именно она заполнила пустоту, которая возникла в Вашей жизни.
Вы сами пишите, что подозревали о том, что все было ложью, но не обращали на это внимания, потому что Вам хотелось верить в эту иллюзию. По сути интернет общение в течении 6 месяцев ни к чему не обязывает. Вы не можете назвать это отношениями, поэтому можно сказать, что она ни в чем перед Вами не виновата. В то время, как вы переписывались она продолжала жить и в реальной жизни, с реальным человеком, который был рядом, пусть даже имея разногласия с ним. Она не обязана была Вам отчитываться во всем, ведь в этом и прелесть интернет знакомств, что у каждого своя жизнь, а виртуальное общение- это своеобразная реализация скрытых, тайных фантазий. Кроме того, очень легко обмануть самого себя общаясь только виртуально, потому что Вы не видите человека (фото не в счет), не слышите ее запах, не ощущаете ее кожу и т.д. Вы сами представляете себе, как это может быть. Но в реальности это может быть далеко не так. Это следующая ловушка подобного общения - идеализация образа. То чего Вы не можете увидеть, Вы дорисовываете, додумываете самостоятельно, так, как Вам кажется это должно быть. И чем больше таких дорисовываний, тем легче Вы привязываетесь, потому что – это же «идеал»! Вы ведь его сами создали и сами поверили, девушка могла просто в чем-то подыграть Вам.
Понимаю, что это все может звучать цинично, ведь Вам все-равно больно и неприятно и чувства Вы по-прежнему испытываете. Но важно понимать причины, истинные мотивы, тогда, возможно, в следующий раз, Вы не допустите подобных ошибок. Подумайте, что Вы можете изменить? Она приняла решение, о котором Вас подробно написала и сказала. Даже удалила свои страницы. Таким образом, подтвердила свои намерения. Она имела на это право. Вы не можете запретить ей это делать. Если она приняла такое решение- это ее выбор. Дальше выбираете Вы: страдать и не спать или взять себя в руки и заняться собой. Раз Вы написали сюда, то скорее всего Вы выбираете второй вариант, тогда Вам важно переключиться на что-то другое: с головой уйти в работу, начать строить карьеру или интенсивно обучаться чему-то, что давно хотели, активно заняться спортом и т.д. Основная задача - максимально занять свое время, чтобы как можно меньше его оставалось на мысли о ней. Второе, как только ловите себя на том, что снова думаете о ней - тут же переключайтесь. Как угодно - продолжайте работать, смотрите видео, читайте, звоните по телефону, не важно, приучите себя больше не думать о ней. Поставьте перед собой новую цель, которая Вас действительно мотивирует, распишите ее пошагово, как Вы ее достигните и приступайте к воплощению.
Конечно, можно жаловаться и говорить, что я не могу, ничего не хочу и т.п., а можно просто взять и сделать. Здесь важен первый шаг. Просто примите решение изменить свое отношение к ситуации, отпустите девушку, пожелайте ей счастья, и вспомните о себе. Представьте, каким Вы хотите быть, например, через 5 лет? Чего Вам сейчас не хватает, чтобы быть таким? Что Вы должны делать ежедневно, чтобы приближаться к этому образу? Соответствует ли Ваше сегодняшнее поведение, мысли, внешний вид тому, каким Вы видите себя в будущем? Если нет, тогда меняйтесь. Это залог успеха! Меняйте себя и Вы будете чувствовать себя счастливее и свободнее, чем, если Вы будете пытаться изменять других.
Удачи Вам! Верю в Вас и Ваши силы!