Девушка запуталась в отношениях, любовный треугольник.

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой на работе. Она практикантка у меня, 21 год. Первая сделала шаг на встречу. Смсками меня спровоцировала на общение. Начали общаться, гуляли вместе. Кафе, кино и т.д. Времени прошло очень немного. На первом свидании ее взял за руку. В этот же вечер уже целовались. Она мне очень нравится. Через несколько дней пришла ко мне домой. Занялись любовью, потом полночи говорили. Провожал ее домой счастливую цветущую. Сначала говорила что у нее нет парня. Потом начал я копать. Нашел в инете фотки с парнем в обнимку. Вообще она с многими очень парнями общается. У нас много военных. Ей нравится внимание мужчин. Но как я считаю больше для того, чтобы их дразнить. За указанного парня спросил, который на фотке в обнимку. Она отреагировала резковато. Спросил это кто второй фронт? Говорит нет. Говорю - не верю. На это сказала, тогда прекращаем общаться. Но продолжили общаться. Это было как раз, в тот день, когда был секс. Далее через несколько дней по поведению чувствую, что пытается включить заднюю. Говорит зачем я тебе нужна, я такая разтакая, не подхожу тебе. Пытается от меня избавиться в общем. Начинаю снова выяснять, в чем дело. Оказывается тот парень, второй фронт, это сын лучшей подруги ее мамы. И у них были планы после окончания учебы через год пожениться. Но она его в общем не любит. Но боится, что будет большой скандал. Вместе официально они уже 2 месяца. Ее мама убеждает ее как я понял, чтобы она не спешила отталкивать того парня (Евгения), так как я слишком быстро появился в ее жизни, и вероятность того, что я уйду и это просто влюбленность очень велика. Тем более ее мама уверена в том парне как в надежном зяте. Пытаюсь ее убедить, что так нельзя, быть вместе с нелюбимым и пытаться подыграть мамам-подругам ради их дружбы. Все это приведет к тому, что все будут несчастливы. Готов я на ней жениться. Сделаю ей предложение. Хотя как это будет смотреться, после двух недель знакомства не знаю. Но выхода у меня нет. Еще моя девушка боится, что ей осталось год учиться. А она учится далеко от города в котором мы живем, и что я ее не буду ждать. Что я слишком горячий импульсивный, и опасается моего непостоянство. В ее поведении чувствую, что она очень сильно колеблется чтобы выбрать меня, но боится что я просто увлечение, либо удовлетворить свое окружение и остаться с так сказать с человеком, в котором уверена ее мама. Продолжаем общаться. Люблю ее до смерти. Решение для себя принял. Донести до нее свое стремление как понимаете сложно. Говорит Женя меня уже и с друзьями познакомил, в компанию свою привел. Продолжает гулять с ним и со мной. Женя обеспокоен сильно, сам ей говорит, что относиться к нему по другому стала. Сегодня пришел на 5 минут, принес ей цветы. Чего как я понял раньше не особо делал. Но все равно сегодня девушка пригласила меня гулять с нею и с ее друзьями. Как сберечь отношения? Как правильно поступить?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Дмитрий,
Спасибо за Ваше письмо.
Чтобы правильно поступить в делах любви- нужно слушать своё сердце. Чтобы Вам поверили — нужно быть искренним. Всё просто.
Вы взрослый мужчина. Если Вы самостоятельны, не связаны обязательствами с другой женщиной и действительно считаете, что эта девушка- Ваша судьба, я не вижу особых проблем в том, чтобы сохранить и развить отношения при том, что она даже не влюблена в другого мужчину.
В Вашем письме меня смущает другое- Вы много пишете о сомнениях девушки, о её страхах и планах её мамы, но как-то недостаточно о своих шагах по преодолению этих этих страхов и сомнений. На что вы готовы, чтобы выбор был сделан в Вашу пользу? Мне кажется, девушка сомневается в Вас, потому, что Вы сомневаетесь в себе...Вы пишите: «Донести до нее свое стремление как понимаете сложно.» Если честно, я не понимаю, почему сложно донести до девушки, что она любима, желанна и что Вы хотите провести с ней всю свою жизнь. Если Вы, конечно, этого хотите. Если Вам всё же сложно говорить о своих чувствах и планах — напишите на бумаге всё, что хотите ей сказать. Любовь в Вашем сердце поможет Вам найти нужные слова, чтобы быть убедительным. Расскажите ей, как Вы видите Вашу совместную жизнь через год, через 5 лет, через 10 лет...Если Ваши планы на будущее совпадают, она не сможет выбрать другого!
Желаю Вам счастья взаимной любви!