Вернётся ли он? Его мама против отношений.

Вопрос психологу:
10 июня этого года моя лучшая подруга умерла, а к её парню через какое то время появилось влечение, оно было взаимно и давно, но мы никогда этого не показывали и ничего не делали, просто были хорошими друзьями. Когда случилось это горе, я была первая кто приехал к нему и почти всю неделю мы всегда были вместе. И вот мы начали встречаться, раньше чем нужно, даже слишком, если быть точной то 17 июня, долгое время меня мучило чувство, что я предаю подругу что увела у неё парня, потому что смерится с тем что её больше нет было не просто. Но потом он смог убедить меня в том что изменить мы ничего не можем, к тому же она сама не раз говорила, что если вдруг с ней что то случится, то у него буду я, фактически она сватала ему меня. Всё было идеально, он был счастлив я видела, а я была счастлива с ним. Он говорил что любит, да и по нему видно было, друзья наши общие были против этого, поэтому мы скрывали, но вот вот должны были всё рассказать, он сам даже придумал как. Его мама тоже была не особо за наши отношения, но он говорил что это ерунда. В сексе и в духовном плане полная гармония была. А недавно он сказал что его мама хочет забрать к себе в Москву и что нам надо прекратить то что он начал (инициатором отношений был он) что он не может так (как именно так, не объяснил), что я для него самый близкий человек, я ему нравлюсь, но он врал себе и мне что любит меня.. Сказал что я ему как сестра и терять он меня не хочет. Сказал что надо расстаться, хотя за день до этого всё было хорошо. Первые дни после его такого странного решения, он был сам не свой, на работе говорят ходил темнее тучи, но не говорил почему. Особо не писал и не звонил мне, даже казалось что он избегает меня. Сейчас мы с ним общаемся, он говорит что скучает, в Москву он в итоге уговорил маму его не забирать, но о своём решении расстаться он молчит, когда я поднимаю эту тему он отводит глаза, но отвечать не отвечает.. А я мучаюсь, не понимаю почему он так решил, представить себя с кем то другим тоже не могу. Почему он так решил и вернётся ли он?
Автор вопроса: Ася Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Терентьев Александр Владимирович.
Здравствуйте, Ася!
"Почему он так решил и вернётся ли он?" - Психолог работает с тем человеком, который пришел к нему на консультацию. Что думает другой посторонний человек, что он решил и т.п. можно узнать только у него самого - этого другого человека.
Ко мне пришли именно Вы. Поэтому работать я могу только с Вами.
"влечение, оно было взаимно и давно, но мы никогда этого не показывали и ничего не делали, просто были хорошими друзьями" - Влечение в принципе исключает дружбу, эти вещи несовместимы.
"что если вдруг с ней что то случится, то у него буду я, фактически она сватала ему меня" - Вы не можете прожить жизнь другого человека, насколько бы близким он Вам ни был при жизни. Но пытаясь это сделать, Вы можете потерять свою жизнь, в смысле того, что пытаясь жить не собой, себя вы просто потеряете.
Вашей подруги нет. Я понимаю Ваше горе. Но ее уже нет. Вы - есть, и Вы - другой человек, и у Вас - своя жизнь. Ею Вы не станете, и за нее не проживете, даже будучи с ее парнем вместе.
"В сексе и в духовном плане полная гармония была." - Для гармонии в сексе достаточно внешней привлекательности, все остальное - это просто техника. В отношениях секс является важным элементом, но далеко не главным.
Для того, чтобы стать близкими в духовном плане, нужно вместе пройти очень много испытаний, притереться друг к другу, измениться, построить отношения и т.д. - очень много всего. За столь короткий период Вы этого не могли успеть даже просто физически.
То, в чем Вы сейчас находитесь - это влюбленность, густо замешанная на сильной эмоциональной буре, от потери близкого человека. У Вас она еще не прошла, а парень видимо уже начал приходить в себя, начинает думать о дальнейшем, и просто соображать. Образно говоря - он "протрезвел" от этого состояния, а Вы еще нет.
"А недавно он сказал что его мама хочет забрать к себе в Москву и что нам надо прекратить то что он начал" - С мужчиной, которого как чемодан или посылку может в любой момент куда угодно забрать мама, Вы не сможете построить серьезных крепких отношений, потому что главная женщина у него уже есть - это его мама. И пока он от нее не отделится, и не начнет жить свою жизнь, именно взрослую самостоятельную жизнь, никаких серьезных отношений у Вас не будет. Возможно будут просто встречи, секс, и прогулки под Луной. Все. Семью Вы с ним пока построить не сможете. У него пока что есть семья - с мамой. Вы туда можете войти пока что только на правах младшего члена этой семьи, но никак не главной женщиной его жизни, не его женой.
"представить себя с кем то другим тоже не могу" - Это к любви никакого отношения не имеет. Это называется "страх одиночества/покинутости". Корни его находятся в Вашем детстве, в отношениях с родителями. Если с этим не разобраться при помощи специалиста, то Вы рискуете так всю жизнь искать - к кому прилепиться и быть с ним в неразрывности, потому что в детстве недополучили этого от родителей. И последнее не позволит построить Вам нормальные отношения с мужчиной.