Проблемы с противоположным полом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Название может вас смутить своей апелляцией к несерьезности проблемы, хотя это именно проблема. В общем, дело в том, что мне 27 лет и у меня нет женщины рядом.
Раньше мне было как то все равно, а сейчас я стал испытывать сильную потребность в девушке, в интиме, я это ощущаю. Но я не могу просто знакомиться с девушками на улицах. Что мне мешает? Мне мешают опасения, витающие в обществе, некие гендерные догмы, как то: я не раз слышал утверждения, что женщины желают мужчину в меньшей степени, нежели мужчина женщину (тогда для меня это унизительно, желать ее больше), женщинам скорее нужны деньги (у меня их нет, да даже если бы и были, я бы не позволил себе быть униженным интимом за деньги), женщинам скорее нужна всякая чепуха вроде серьезных отношений, семьи и детей и т.д.
Дело в том, что я хочу естественности в отношениях ко мне: я хочу просто девушку, и желаю, чтобы и она хотела просто меня, а не своих реализаций различных социальных догматов. Поэтому я не подхожу и не знакомлюсь, я ощущаю, что если мои вышеописанные опасения оправдаются, я буду раздавлен и возненавижу мир еще сильнее, чем сейчас. Сам собой я более чем симпатичен, атлетичен и девушки обращают на меня внимание, (правда инициативы не проявляют разумеется), но я не могу завязать знакомство потому что мне кажется унизительным, что это я должен подойти к ней первым-ведь, какая разница, кто? Девушки не проявляют инициативы, и меня это бесит, потому что в этом я вижу не то их равнодушие ко мне, не то веру в догматы.
В принципе, я еще и застенчив, но я чувствую, что при уверенности в том, что девушка хочет МЕНЯ так же как я её, и если она -та, что мне нравится, я готов и мог бы преодолеть эту застенчивость и даже сделать первый шаг. Мне важно, чтобы девушка была естественной и просто интересовалась мной, а не всякой социальной чепухой. Спасибо, если кто - то это прочитает. Я хочу понять: основательны ли мои опасения на счет силы догматов в девушках? Я не хочу ощущать, что меня не хотят, а хотят все, что кроме меня. Я же не предъявляю к девушке никаких требований, кроме наличия её самой и адекватной сексуальности в ней. Хочу от неё того-же.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алла.
Здравствуйте, Игорь.
Все письма, которые приходят на сайт «Психология счастливой жизни» обязательно читаются психологами и в большинстве своем получают ответ. Это одно из правил работы по программе « письмо психологу», не сомневайтесь.
Читала Ваше письмо с грустью и сочувствием с одной стороны, с другой - с радостью, что Вы, наконец, поняли, что любить и быть любимым естественное желание и даже потребность нормального живого человека.
Вспомните, пожалуйста, прописную истину « Полюби ближнего своего, как самого себя». Это правило! Что полюбить ближнего, необходимо сначала полюбить себя. В чем Ваша проблема, почему Вы себя не любите? Здесь нужно разобраться и начать придется с детства.
И так, начнем:
1) «…мне 27 лет и у меня нет женщины рядом…» Рядом это где? Что для Вас означает быть радом с женщиной? На сколько рядом? Почему Вы близость с женщиной связываете с возрастом? Это ли не стереотипы?
Рекомендую взять лист бумаги и написать не менее 50 пунктов на тему «Женщина рядом со мной». Кто? Какая? Как проявляется? Что делает? Как себя ведет? Что говорит? Что вы отвечаете ей? И так далее. Важно разобраться кого именно Вы хотите видеть рядом.
2) «…Мне мешают опасения, витающие в обществе, некие гендерные догмы…». « ДО́ГМА - (от греч. δόγμα – мнение, решение, учение) – положение, принимаемое слепо на веру, без доказательства» - справка из философской энциклопедии. Игорь, пожалуйста, подумайте об этом. Так уж ли важно для Вас быть слепым и принимать на веру некие постулаты общества, которые не имеют никаких доказательств своей истинности? Может быть все же это не так? И есть смысл поискать опровержение? Где? Среди людей, конечно. Оглянитесь по сторонам, в мире живет любовь, нежность, внимание, забота, преданность, честность, взаимопонимание и огромное количество мужчин и женщин наслаждаются обществом друг друга. Это факт.
3) «…я должен подойти к ней первым-ведь, какая разница, кто?..» Если все равно, кто первый подойдет, то почему бы Вам не подойти первым, если девушка Вам нравится? Вы боитесь отказа? Здесь тоже есть смысл подумать, в девушках ли дело?
4) «…Мне важно, чтобы девушка была естественной и просто интересовалась мной, а не всякой социальной чепухой…» Игорь, значит быть естественной девушкой означает интересоваться Вами? То есть не интересоваться Вами – не естественно? Какая-то странная логика, подумайте об этом. А если рассмотреть ситуацию « естественная девушка» какая она? Попробуйте написать не менее 50 ответов, может быть это натолкнет Вас на добрую мысль. Что значит быть естественной для Вас? Как девушка должна с Вашей точки зрения себя вести?
5) «…Я не хочу ощущать, что меня не хотят, а хотят все, что кроме меня…» - цитата. В переводе на «русский язык» - это звучит так: « Как они смеют меня не хотеть?» Игорь, с чего Вы , собственно, взяли, что Вас не хотят? Обычно незнакомые люди не говорят друг другу, что они хотят или не хотят. Своими желаниями обычно делятся с близкими людьми. Вы же не кричите на каждом километре о своих желаниях, я так понимаю? И это абсолютно нормально.
6) И последнее в рамках одного письма: «…Я же не предъявляю к девушке никаких требований…» Очень рекомендую прочитать несколько раз свое письмо, все оно состоит из одних ТРЕБОВАНИЙ И ОСУЖДЕНИЙ. Игорь, пожалуйста, подумайте об этом, возможно, все дело вовсе не в девушках, а в Вас?