Безответная любовь. Угроза расставания. Страх потерять!

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Немного об отношениях: начали встречаться еще когда были школьниками, когда нам было по 15-16 лет. Первый год всё было отлично, но потом оказалось что на протяжении года девушка хоть и была счастлива со мной, но любила другого, которому она была безразлична и который с ней жестоко поступил. В связи с этим после того как я узнал об этом мы сильно поссорились и расстались на 3 месяца, после 3ех месяцев я начал понимать что без нее не могу и попробовал восстановить отношения, оказалось что она тоже скучала, поняла что тот парень ей не нужен. И так, идет идет второй год, она собственница и очень ревнивая, как собственно и я. И из-за этой ревности мы начали друг друга загонять в определенные рамки, началось это всё с ее запретов общаться с девушками, в свою очередь я так же запретил общаться со множеством ее знакомых парней. Год мы таким образом жили душа в душу, но со временем моя девушка начала общаться с ее старым другом. Сперва я разрешил ей с ним общаться и дружить, поскольку подруг как таковых у нее нет и по сути общаться кроме меня ей было не с кем. Но но временем я начал замечать тенденцию общаться и гулять с этим другом она начинала только во время мелких и незначительных ссор когда мы разъезжались на небольшое время чтобы остыть. ( живем уже год вместе) После того как я это начал замечать что она с ним гуляет только во время ссор я начал ревновать, обосновывая это тем что со временем во время злости или желанием мне сделать пакость рано или поздно она мне изменит с ним. Я поговорил с ней, но она отказалась прерывать с ним контакт обосновывая это тем что ей больше не с кем общаться. ( подруг у нее нету поскольку она с ними не ладит, дружить может только с мальчиками)
На протяжении тех лет у нас не было никаких секретов, мы без проблем знали наши пароли в соц.сетях и могли без проблем почитать смс друг у друга поскольку жили вместе и нам нечего было скрывать. Но вот совсем недавно во время очередной ссоры она скрыла все свои пароли из-за того что я предъявлял претензии к этому ее другу. Я решил сделать проверку и без предупреждения приехал к ней домой и попросил дать телефон чтобы я мог почитать о чем она с ним говорит, и она впервые мне отказала и не дала телефон, на что я отреагировал очень негативно, ведь раньше секретов не было. Я был очень злой, не понимал почему она скрывает что то от меня, неужели действительно мои опасения подтвердились. И на следующий день сделал огромную ошибку - предложил ей остаться друзьями, поскольку мы загоняем друг друга в рамки и запрещаем общаться с противоположным полом, а если этого не делать тогда мы бы ревновали друг друга и были бы в постоянном страхе. она согласилась, но в течении суток я понял что сделал большую ошибку, понял что без нее я не могу, позвал ее, сказал ей это ( на что она ответила мне чтобы я попытался успокоиться и так будет лучше) но я купил ей несколько дорогих вещей, провел ее по магазинам, и в конце концов она сама меня поцеловала и сказала что готова попробовать. Всё так же с закрытыми друг для друга соц.сетями. Но в течении пары суток я заметил что она не хочет заниматься сексом, и неохотно меня даже целует, и я спросил что не так. На это она ответила что она ко мне не чувствует любви. Она знает что я ее очень люблю, но ничего с собой не может поделать, ей очень хорошо со мной, но взаимности нет. Она не любит уже другого, просто не чувствует любви ко мне. И вот в чем собственно вопрос: Она предложила сделать недельную паузу чтобы разобраться в себе, подумать о будущем, как нам обоим будет лучше ( вместе или нет) предложила встретиться через неделю и дать мне ответ, будем ли мы вместе, и сможет ли она меня хотя бы со временем полюбить, или не стоит быть без ответной любви, что она не сможет меня полюбить и лучше остаться хорошими друзьями. В случае второго мы действительно останемся лучшими друзьями.
Я не знаю что мне делать сейчас... Подскажите мне пожалуйста, может мне какие нибудь доводы ей привести что любовь придет и всё будет хорошо, но ведь если она ответит что не сможет меня полюбить... Я договорился с руководством ВУЗа чтобы ее приняли ко мне в ВУЗ, на другой факультет, а это значит что мы будем часто видеться, да и вообще быть лучшими друзьями с той кого люблю будет трудно. Смотреть как она встречается с другим, целует его, дальше растит его ребенка, общение со временем через несколько лет прекратится или будет минимальным.. Как мне быть?
Немного о девушке: скромная, красивая, но за месяц до встречи со мной у нее был неудачный опыт отношений в которых она очень любила своего парня, а он ее мало того что не любил, но и после ее первого раза практически сразу ее бросил, а после этого жестоко над ней издевался, наврав о ней всем друзьям, угрожая ей, и так далее.
Обо мне: я успешный молодой человек, хорошо учусь, поступаю на юриста, ( мы с ней одногодки) я модель, занимаюсь профессионально единоборствами, хорошая обеспеченная семья. ( с девушкой во время отношений было всё идеально и устраивало обоих)
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Филипп Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Филипп, добрый день!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Сейчас, пока есть неделя, вам можно подумать о ваших отношениях и о том, как они могут развиваться. Исходя из этого, принять решение - продолжать их или нет.
Одной из главных проблем, судя по письму, у вас была ревность. Причем, с обоих сторон. Ревность - это всегда чувство недоверия к партнеру. И у вас, видимо, есть основания не доверять.
Подумайте, сможете ли вы продолжать такие отношения? Сможете ли вы забыть о ревности? Что дает вам это чувство?
Как вы представляете себе идеальные отношения? Какими они должны быть? И чего не хватает вашим текущим отношениям, чтобы их можно было назвать идеальными?
Вашей девушке сейчас трудно определиться. Но вы можете совершить ошибку, навязав ей свое представление о ваших отношениях. Под влиянием момента она может согласиться, но в будущем это снова может привести к разрыву.
Для того, чтобы ваши отношения стали гармоничными, постарайтесь простить друг друга. Только после этого есть смысл начинать все заново. Потому что непрощенные обиды вскоре дадут о себе знать.
Доверие и взаимное уважение являются основой гармоничных отношений. Подумайте о том, как вы сможете реализовать это? Что вам необходимо сделать для этого?
Я желаю вам счастья и поддерживаю любое ваше решение.