Странная дружба с парнем.

Вопрос психологу:
Познакомила нас общая подруга, пробродили по городу дикое количество времени, болтая, стало понятно, что нам друг с другом комфортно. В шутку через некоторое время при приветствии чмокнула его в шею. После этого он начал какие то шаги в сторону меня делать. Переспали, но не афишировали это. Чуть ли не целую неделю ночевал у меня после концертов (а живу я не в центре, как он). Очень скучал, когда я уезжала. В соц. сетях почти не общались, только лично это все говорил, но скорее было ясно по его действиям (долгие обнимания, ходил со мной по улице за ручку, как-то накормил пиццей на последние деньги).
И вот после того, как неделю жил у меня присылает сообщение "я влюбился". Сначала я думала, что он ревнует и так провоцирует, но нет. Начал встречаться с девочкой Сашей, но все так же спит с кем хочет. Мы расстались друзьями, все обговорили, но он наедине со мной нежен, как раньше, пристает даже, но после жесткого "нет" успокаивается. Спит со мной в обнимочку в те редкие дни, когда я опаздываю на метро.
Говорил, что встречаться со мной не собирается (как раз тогда, когда сказал, что влюбился в Сашу).
И я не понимаю, почему он не видит, что мы родственные души, я понимаю его в любом вопросе (кроме вопроса наших с ним отношений) от и до, у нас туча общей музыки (для меня это один из лучших показателей), он даже полюбил исполнительницу, что мне безумно дорога, но никто еще из моих друзей ее не оценил. Не понимаю, почему он вот так со мной поступает, т.е. почему все так неопределенно.
Сегодня говорил, что от Саши не уйдет, ему с ней радостно.
Я на самом деле его очень люблю, спокойно, желаю всего самого лучшего, мол, если с Сашей, то я рада. Но радость моя двояка. Мне приятно, что у него все вроде как хорошо, но неприятно, что он спит с другими девочками, помимо Саши. Неприятно, что я считаю, что подхожу ему как девушка больше других, но он не со мной. Он не боится рассказывать мне о своих переживаниях, но, по сути, я на одном уровне с теми девочками, которых он использует для секса (мне так это видится, раз уж пристает и ко мне, но вполне может быть, что я накручиваю).
Да, я привлекаю его сильнее других знакомых. Да, секс чудесен. Да, он мне очень близок.
Но очень бы хотелось быть в позиции его девушки, тогда меня не будут смущать особо его мимолетные увлечения до первого секса. Как же это сделать? Как открыть ему глаза на себя? Как дать ему понять, что я - то, что он так отчаянно ищет?
Ах да, юноше 27, если это важно.
Автор вопроса: Эми Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Эми, здравствуйте.
Ваши вопросы:
1)"...Но очень бы хотелось быть в позиции его девушки, тогда меня не будут смущать особо его мимолетные увлечения до первого секса. Как же это сделать?.."
Эми, что это за позиция такая " Его девушка"? Думаю, Вам следует разобраться в этом постулате более подробно, написать 50 пунктов на тему " Я его девушка" и прописать, что именно для Вас означает быть "его девушкой". После того, как Вы определитесь с этой ролью, Вы сможете начать соответствовать. Приведу пример: 1.Вы его девушка и вы готовите ему еду. 2. Вы его девушка и Вы живете в одном пространстве, 3. Вы его девушка и Вы делаете то, что он Вас просит и так далее.
Далее, секс. Если мужчина занимается сексом ради секса, то Вы ничего сделать с этим не сможете. Иногда секс становится развлечением, или хобби, или возможностью самоутвердиться. Думаю, что если Вам удастся стать " его девушкой", то он будет выбирать для секса Вас, хотя не обязательно.
2)"...Как открыть ему глаза на себя? .." Эми, думаю, что Вы можете изучая его предпочтения в девушках, понять какие именно девушки ему нравятся, что он ищет в отношениях, что его радует и огорчает и руководствуясь этим исследованием, обратить на себя более пристальное внимание. Например: он нуждается в добрых советах и Вы ему их даете, он любит, когда его гладят и Вы это делаете, он любит что-то и Вы любите это вместе с ним ( кино, книги, музыку, природу и тд)
3)"...Как дать ему понять, что я - то, что он так отчаянно ищет?.." Эми, важно разобраться, что именно он ищет. И с чего Вы взяли , что он отчаянно что-то ищет? Может быть это иллюзия, и он ничего специально не ищет? Подумайте от этом. Можно так же как в пунктах 1 и 2 написать не менее 50 ответов на вопрос " Что так отчаянно ищет мой друг" и когда Вы это поймете конкретно, Вы сможете помочь ему найти то, что с Вашей точки зрения он ищет.
Желаю удачи.