Люблю мужчину, но трудно принять его полигамность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите разобраться с душевным беспокойством. Мне 35, ему 31. Вместе работаем. Он говорил, что свободен. У нас началась связь. Я как любая девушка ждала развития отношений. Но у него были постоянно какие-то недомолвки и дела. Я не настаивала и не торопила - думала выждать время, он ко мне привыкнет и все образуется. Но через полгода нашей с ним связи оказалось, что он живет в гражданском браке уже 4,5 года с девушкой, которая его моложе на 8 лет. Я разрывала эту связь с ним много раз. Максимум получалось это на две недели. Потом снова и снова все повторялось все с новой и новой страстью. Я ждала, верила, что они разойдутся - но в глубине души стали закрадываться сомнения, что все это - мои иллюзии. Много раз я замечала с его стороны флирт с другими девушками, но он всегда говорил, что я все придумываю и умышленно имитирую скандалы. Что повода нет, спит и хочет он только меня и поводов для ревности нет. И вот спустя 9 месяцев он разошелся со своей гражданской женой. Вернее, она его бросила. Он был сам не свой, выглядел потухшим. Мне казалось, что из-за нее он так переживает, а раз переживает - значит любит? А кто же я тогда для него? Всего лишь любовница без перспектив на семейное будущее? В результате я не выдержала и решила проверить своего парня на предмет верности и чувства любви к себе, предложив "заняться этим" втроем. Ожидала его реакцию недовольства и скандала. Но он с удовольствием принял это предложение. На троих соображать я не смогла, а только осталась сидеть в сторонке наблюдать за происходящим. Никак не ожидала увидеть от него такого рвения и азарта. Думала, что он порядочный и на измену не готов. Теперь он обвиняет меня во всем случившемся. Говорит забыть то, что было и не вспоминать. Мне очень больно и тяжело. Действительно ли только я во всем сама виновата? Предлагая это - у меня были другие помыслы - его проверить на чувства к себе. Любит ли он меня? Нужна ли я ему как женщина? Готов ли создать семью со мной? Тысяча вопросов - голова кругом. Не понимаю главного - что мне ждать от таких отношений. Буду признательна всем, кто откликнется на мою боль. Как вы видите эту ситуацию со стороны? Сможем ли мы быть вместе после случившегося?
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Елена, здравствуйте!
Только вы сами можете ответить на вопрос, сможете ли вы быть с этим человеком после всего случившегося. Хотите ли вы быть с ним? Хотите ли создавать с ним семью? Доверяете ли вы ему? На эти вопросы только вам самой давать ответы, никто не может сделать это за вас. Если все ответы положительные, то спросите у него прямо, как он видит ваши отношения, как видит ваше будущее, что от него ожидает. Не надо играть. Вы взрослые люди и способны все обсудить и обо всем договориться.
Ответственность за боль, которую вы испытываете, действительно лежит на вас, вы ведь выбрали такого мужчину, который флиртует с другими, может быть в отношениях сразу с двумя женщинами, готов «заниматься этим» втроем. По какой причине вы выбрали именно такого мужчину? Что вас вынуждает возвращаться к нему снова и снова?
С уважением,
Людмила.