Тянет к шефу; как переключиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, мне 26 лет, я не замужем, детей нет.
Некоторое время назад (2 - 2,5 месяца) я осознала, что меня сильно тянет к моему шефу, физически очень влечёт. Когда по работе случается находиться с ним рядом, испытываю сильнейшее желание погладить его по голове, взъерошить волосы, обнять и т.д. Я расстраиваюсь, когда в течение дня он ни разу не появляется или заходит всего на несколько минут (в последнем случае утешаюсь тем, что хоть пять минут, но я его видела). Когда он уезжает в отпуск или в командировку, я считаю дни до его возвращения. Мне бывает трудно общаться с клиентами в его присутствии - боюсь перед ним ударить в грязь лицом и сделать что-нибудь не так, и тем самым показаться ему "молоденькой и глупенькой". А если он меня хвалит по работе, или если мы просто по-дружески общаемся, или если он вдруг меня развеселит, рассказав какую-нибудь историю из жизни (а он очень хорошо рассказывает), - у меня просто крылья вырастают!
Я не знаю, как он ко мне относится. Я как будто чувствую с его стороны дружескую симпатию, но всё-таки мне кажется, что он воспринимает меня немного как ребёнка (ему за сорок, и у него есть взрослая дочь чуть-чуть моложе меня).
Я до сих пор точно не знаю, женат он или нет. И не знаю, хочу ли взаимности с его стороны (если бы он была возможна). Когда я представляю себе, что было бы, начни мы вдруг встречаться, то в воображении сразу возникает масса возможных проблем, как очевидных (вероятная потеря работы), так и субъективных. Например, мне кажется, что мы с ним друг другу не подходим, что мы слишком разные, у нас разное отношение к жизни, мировоззрение. Я - оптимистка, а он довольно мрачный. Даже шутит как-то печально. Однажды случилось поговорить с ним "за жизнь"; точнее, говорил в основном он, я только слушала и иногда вставляла реплики для поддержания разговора; он довольно долго говорил, поделился какими-то своими тревогами и сожалениями. И мне его так жалко было.
Я стараюсь никак свои чувства не показывать. Надеюсь, у меня это получается. Странность заключается в том, что моё нынешнее состояние нисколько меня не мучит. Наоборот, я даже ловлю от него какой-то острый кайф! Я не хожу по земле - я летаю! Но проблема в том, что такое состояние мне мешает. Я почти всё время думаю о своём шефе. Мне трудно сосредоточиться на чём-то (к счастью, к работе это не относится): ни книгу почитать, ни фильм посмотреть. Бывает, что я плохо сплю.
Я трачу время на какие-то мечты (скорее всего, беспочвенные и безнадёжные), исполнение которых (если бы было возможно) мне и не нужно. Мне нужно отвлечься от всего этого, переключиться, причём серьёзно и надолго, но как раз это у меня не получается. Поэтому я и обращаюсь к Вам за советом.
Спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Тетенова Юлия Геннадьевна.
Здравствуйте, Анна!
Вы говорите о симпатии к своему начальнику, что ж это совсем не удивительно. Сейчас вы находитесь в том возрасте, когда создание пары, семьи, для девушек выходит на первый план. Ваше тело, ваши желания, чувства, все в вас направлено на поиск спутника жизни. И пока рядом нет реального мужчины, вы проецируете свои нереализованные чувства на первого достойного внимания мужчину. Проще всего проецировать эти чувства на вашего шефа. Потому что, обычно, начальники обладают силой характера, умом, харизмой. А все эти качества неизменно привлекательны для женщин. Более того, этот человек постоянно находится в поле вашего зрения, что способствует продолжению вашей симпатии. Поэтому стоит рассматривать эту симпатию, как репетицию перед настоящими отношениями.
Вы пишите, что не знаете, как к вам относится ваш руководитель. Что ж, это говорит о том, что с его стороны нет ничего более, чем дружеская симпатия, о которой вы предполагаете. Дело в том, что взрослые мужчины не скрывают своих чувств, если они есть. Даже если они находятся в рабочих отношениях начальник-подчиненный, они найдут способ сказать о своих чувствах. Поэтому вы правы, предполагая что «Я трачу время на какие-то мечты (скорее всего, беспочвенные и безнадёжные)», исполнение которых вам, по вашему же признанию, и не нужно.
А переключится, отвлечься от, казалось бы, лишних, не нужных вам переживаний и мечтаний, вам мешает ваше желание находиться в этих, позитивных чувствах. Вы сами пишите, что как будто летаете. Поэтому, возможно, нет необходимости отказываться от того, что привносит в жизнь радость. Принимайте происходящее с вами, как данность. А когда придет время настоящих, не придуманных отношений, когда в вашей жизни появится реальный мужчина, вы спокойно переключитесь на отношения с ним.
Анна, желаю вам встретить своего единственного, любимого мужчину! По всему чувствуется, что вы уже готовы к этой встрече. Удачи вам!