Как вернуть любимого? Я человек с нетрадиционной ориентацией.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Артём, мне 22 года, не женат. Возможно вы не ответите на это сообщение, но я все же хочу помощи и совета. Дело в том что я человек с нетрадиционной ориентацией, родители и знакомые обо мне не знают, отношения с родителями прекрасное. В прошлом году зимой я познакомился с одним парнем, ему сейчас 34. Мы с ним встречались полтора месяца и все было хорошо, я был влюблен в него и он в меня, общались, гуляли и т.д. Но потом в один день он мне написал что не любит меня, мне 34 года, я мужик с заскоками и я не могу тебе дать того что ты заслуживаешь. В общем бросил меня, но я все равно люблю его и прошу его вернуться ко мне, а он мне говорит что мне нужен надежный парень, что мы разные люди из разных поколений. Мне было больно на сердце и на душе, я его умолял, просил вернуться ко мне, но он этого не хотел. Я постоянно думаю о нем, вспоминаю как мы с ним встречались, плачу иногда из-за того что я больше не с ним. После 2 месяцев разлуки, он меня иногда приглашает к себе для того чтобы позаниматься этим... Я спрашивал у других парней с нетрадиционной ориентацией что делать, как его вернуть? Одни говорят что забей на него и не отвечай ему на такие сообщения, не стоит он твоего внимания, другие говорят что поговори с ним объясни, что ты чувствуешь к нему. Я не не могу не ответить ему, я очень ревную. Когда у него последний раз был, я ему говорю что не могу жить без него, что люблю его, ты же меня называл меня мечтой, а не парнем, а он говорит что мечта не досягаема как и я, мы с тобой не пара, я не верю в такую любовь чтобы приехать и переспать, может через 2 года что нибудь да и получится. Просто он говорит что я ему очень нравлюсь, я ему симпатичен, и он мне тоже очень нравится. Если я ему симпатичен и нравлюсь ему, зачем он меня тогда бросал, почему он не хочет начать все с начала, я ему ничего плохого не сделал и он мне тоже. Говорю ему: пошли ты уже меня если я тебе надоел? А он говорит: Артем, не могу послать тебя, ты все знаешь что я думаю про нас (это он про то что я ему нравлюсь и симпатичен ему), давай дружить общаться. Я очень его люблю, а он этого не понимает. Как вернуть его чтобы он поверил в те слова, которые я ему говорил?
Автор вопроса: Артём Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Геронимус Иван Александрович.
Здравствуйте, Артем.
В первую очередь, вызывает уважение то, что Вам удалось с родителями и знакомыми урегулировать такую непростую и интимную тему, как сексуальная ориентация.
Во вторых, если я Вас правильно понял, человек к которому Вы испытываете сильные чувства не готов на близкие, "серьезные" отношения. Он испытывает к Вам симпатию, готов с Вами встречаться и общаться, но не более.
Вы переживаете, и задаетесь вопросом: что делать, чтобы вернуть те отношения, которые были раньше?
Вообще, партнерские отношения - это очень тонкая материя. В них мы удовлетворяем одновременно множество разнообразных потребностей: в сексе, в общении, в поддержке (психологической, экономической) и многие другие.
Часто бывает так, что с одним человеком мы может удовлетворить одни потребности (например, сексуальные или в приятном времяпрепровождении), но не можем удовлетворить другие (например, в доверительном общении, взаимопонимании, поддержке).
Возможно, именно это и мешает отношениям между вами. Не смотря на взаимную симпатию, вы, люди разных поколений. У Вас разный жизненный опыт, разные представления о жизни. Это может препятствовать взаимопониманию, доверительному общению.
Отношения возможны только тогда, когда этого хотят обе стороны. Возможно, для Вашего знакомого по каким-то причинам важно продолжить общение с вами, но при этом он не верит, что вы сможете удовлетворить все его пожелания и ожидания как любимого человека.
В этой ситуации Вы можете работать над собой так, чтобы в большей степени соответствовать ожиданиям и потребностям этого человека, и тогда нужно задать себе вопросы:
- что я должен изменить в себе, чтобы мужчина смог опять увидеть во мне партнера? (ведь ваш знакомый подчеркивал, что возможно через несколько лет, когда Вы изменитесь, изменится и его отношения к вам).
- как это сделать?
- насколько это вообще возможно?
Или искать другого человека для создания новых отношений.
Впрочем, не обязательно выбирать только какой-то один вариант, Вы можете одновременно пойти и по первому и по второму пути .