Девушка странно себя ведет после развода!

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я к вам обращаюсь с такой вот проблемой!
Я встречаюсь с девушкой уже почти год. Когда мы начинали встречаться она была замужем, но они вместе не жили и брак был на грани распада! (Документы на развод они подали 1.5 месяца назад, а документы о том что развод Состоялся она забрала 2 недели назад). За то время что мы встречались все было хорошо, на мой взгляд! Ухаживания, цветы, всевозможная помощь и поддержка в любых ситуациях! Можно сказать отдавался на полную!
Ей тоже все нравилось! Когда она находила во мне минусы я их исправлял!
Минусы такие как:
Выпивание пивка с друзьями иногда - исправлено!
Курение - исправлено!
Нецензурная лексика - исправлено!
Проблемы с полостью рта - исправлено!
Не работал какое-то время - исправлено!
Неправильная речь - максимальные попытки и с переменным успехом исправлено!
Встречались мы на тех условиях что если ее муж не переедет к ней жить и они разведутся, то мы с нею начинаем жить вместе и женимся!
Она с этим была полностью согласна, даже небольшие планы строили!
Немного обо мне:
Я старше чем она на 1.5года мне 28. Семейный бизнес в котором я работаю, Дом и обеспечить человека едой, одеждой и теплом я способен, даже более чем! Так же я ее очень люблю и постоянно говорю об этом не стесняясь!
О ней:
Человек работящий, умный, имеет достаточный заработок и свою квартиру.
(Понеслась)
Когда она решила разводиться, она мне позвонила в подвыпившем состоянии и сообщила об этом!(Выпивала она с подругами дома)
Нечего странного я не заметил!
После того как было принято решение разводиться, мы стали меньше разговаривать по телефону, как по времени так и по частоте звонков!
Встречи стали редкими и более молчаливыми, так как она стала очень раздражительной и многое воспринимала в штыки!
Она начала чаще встречаться с подругами и малость усугублять с ними!
Особенно часто она начала встречаться и созваниваться с одной из них!
Охарактеризуем эту подругу так:- Девушка желающая красивой и беззаботной жизни! (То 1 у нее директор завода, то другой на 4 года младше по подсчетам студент... Но на хорошей машине.)-В итоге стабильности не какой!
Так вот, звонки и встречи становились все реже!
Плюс во время развода у нее на работе начались проблемы!
1) Это обсуждение ее развода (она это трудно переносила, так как чувства ее еще не до конца угасли...)!
2) Это увольнение нескольких сотрудников, одним из которых был ей близким человеком с которым она работала, который ее туда устроил и который обучал ее всему! Она за него очень переживала!
Я всячески на сколько мог поддерживал ее, что давалось с большим трудом! Так как одно лишнее слово это нервный срыв, крик, шум, гам и т.п.
Состоялся развод! После которого мы 2 раза увиделись и с тех пор до вчерашнего вечера общались лишь редкими(очень) звонками и 2 смс в сутки!
При вчерашней встрече она мне сообщает что у нас нечего не получится, что она меня не любит, что не хочет меня обнимать и целовать, и не желает меня как мужчину!
Я спросил про более точные причины, должно же это быть чем-то вызванным... Не какого вразумительного ответа я не услышал!
Лишь пару каких то несвязных высказываний:
1) Она хочет начать новую жизнь после развода!(Распродает шиншил которых очень любит из-за клетки что сделал ее бывший муж, в ванной в которой ее бывший муж выкладывал плитку хочет всю по откалывать и сделать ремонт везде дабы нечего о нем не напоминало; И от меня видимо за одно избавиться решила:( )
2) Хочет ходить по клубам, танцевать и заводить новые знакомства... (Когда мы познакомились она была против хождений по клубам и знакомств в них!)
3) Есть еще чувства к бывшему мужу(Но обратно она сходиться с ним не собирается по ее словам! Так как много гадостей сделал, гордость ей не позволит...)
4) То что я не начитанный(А она желает созерцать рядом с собою человека что будет умнее нее и она себя чувствовала бы глупой! Тем самым восхищаясь им!(В пример приводит своего военного папу!))
Больше нечего вразумительного не было произнесено!
Только одно: давай останемся друзьями или если хочешь я исчезну из твоей жизни на всегда...
Я ответил что не один из вариантов меня не устраивает и я буду за нее бороться и добиваться!
Пожалуйста подскажите!
1) Что делать чтобы все вернуть?
2) Как мне себя вести с нею дабы вернуть ее?
3)Что с ней?
Заранее выражаю большую благодарность!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Алексей!
Начну с ответа на ваш последний вопрос: что происходит с девушкой. Развод – это очень сложный период в жизни, который сопровождается различными острыми и часто противоречивыми чувствами. Выделяют даже определенные стадии, которые проходит человек, переживающий развод, это периоды шока, отрицания, вины, агрессии, желания вернуть отношения, депрессии, принятия. Часто переживания во время развода сравнивают с переживаниями потери или смерти близкого человека. Так что, я думаю, вам сейчас надо набраться терпения и не принимать все высказывания девушки очень близко к сердцу, делая поправку на ее эмоциональное состояние. И конечно в этот период человеку очень необходима поддержка близких друзей и подруг.
Вы спрашиваете, что делать, чтобы все вернуть. Вернуть прошлое невозможно. Но сейчас, мне кажется, очень удобный момент, чтобы проанализировать ваши отношения, что для вас в них особенно ценно, и что хотелось бы улучшить. Вы пишите, что во время ваших отношений, Вы многое изменили в себе (бросили пить, курить, устроились на работу, исправили свою речь и др.). Не каждый на такое способен! Мне кажется, что это показывает ваш огромный потенциал, ваши огромные возможности. Какие новые цели Вы сейчас перед собой ставите? Чего планируете достигнуть?
Вы спрашиваете, как себя вести, чтобы вернуть ее? Девушки любят сильных, надежных, успешных и уверенных в себе мужчин. Поэтому я бы рекомендовала Вам совершенствовать эти свои качества. Обратите внимание на свою карьеру, возможности профессионального роста, обязательно занимайтесь спортом, общайтесь с успешными людьми, и Вы обязательно всего добьетесь.
С уважением,
Красина Елена Львовна