Есть ли у меня шанс вернуть молодого человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите понять, как лучше поступить! Мне 23 года, моему уже бывшему молодому человеку 28 лет. Расстались почти месяц назад, встречались полгода. Он очень хороший, отзывчивый, вежливый, мы сразу друг другу понравились.Хотя слова любви он мне не говорил, но отношение ко мне его было очень теплым. Правда последние месяца он мне очень мало уделял внимания из-за чего я очень переживала, но он говорил, что все хорошо. Расстались мы по его инициативе. Его друг рассказал ему, что видел меня на сайте знакомств. У нас был такой период в отношениях, когда мой парень был всегда занят, редко писал и звонил, гулять почти не звал. Я проявляла постоянно инициативу. Решила зарегистрироваться на сайте знакомств, но через некоторое время удалила анкету сама, потому что мне было не спокойно из-за того, что я за его спиной пытаюсь искать кого-то, на случай, если он меня бросит. А парень все узнал, сказал, что нас ждет серьезный разговор с глазу на глаз, я не знала о чем идет речь. Через 4 дня он ко мне приехал, так как уезжал из города, а потом просто был занят, и сказал, что хочет расстаться, озвучил причину, меня особо слушать не стал, торопился, к тому же решение он принял уже, я не знала, что сказать, попыталась оправдаться, но не помогло. За время расставания пробовала звонить и писать, но он игнорирует. Один раз в начале мне все же удалось дозвониться и попросить прощения, но он сказал, что не хочет в ближайшее время со мной общаться. А ведь перед тем, как он все узнал, у нас все начало налаживаться. У него появилось больше времени, он собирался в отпуск.очень по нему скучаю. Но он очень упрямый, к тому же ему было неприятно, что от друга он узнал такое. Опыт отношений с девушками у него не большой, ни с кем не встречался долго, в любви ни кому не признавался. Мне кажется, что возможно из-за его характера и бескомпромиссности так. Я хочу выйти замужи говорила ему об этом как-то, такие темы о будущем он очень не любил обсуждать. Есть ли шанс его вернуть? Что для этого сделать?
Автор вопроса: Регина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алла.
Здравствуйте, Регина! Действительно, ситуация получилась не из приятных. Я искренне Вам сочувствую. Ваш главный вопрос: «Есть ли шанс его вернуть? Что для этого сделать?».
Все зависит от того, на сколько убедительными будут Ваши объяснения, и от его способности и желания понять Вас. Поставьте его на свое место. Стоило только ему погрузиться в свои дела и меньше уделять Вам внимания, как Вы приступили к поиску новых кандидатур на сайте знакомств. Вы глубоко ранили его мужское самолюбие и продемонстрировали своим поведением готовность искать замену своему партнеру, при том, что ваши отношения еще не были выяснены окончательно.
Любовь, это прежде всего надежные человеческие отношения, которыми необходимо управлять и обеспечивать их надежность. Количество любовных романов не заменит их качество. Вероятно, что молодой человек избирательный и осторожный в отношениях. Вы сами отмечаете особенности его характера «Опыт отношений с девушками у него не большой, ни с кем не встречался долго, в любви ни кому не признавался. Мне кажется, что возможно из-за его характера и бескомпромиссности». Я считаю, что эти качества характеризуют достойного мужчину, а не искателя ярких впечатлений.
Дорогая Регина! Я советую Вам взять тайм-аут на некоторое время, когда актуальность событий потеряет свою остроту и снова приступить к вопросу продолжения ваших отношений.
Желаю счастья и благополучия!