Друг, парень, половой партнер.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года, в гражданском браке прожила 2 года, родилась дочь, мужу (к слову было на тот момент ему 33 года, а мне 20) было все равно на меня, и мы разошлись, больше не общаемся. Первое время после разрыва не могла найти себя. . . потом подруги вывели в бар и там познакомили с очень воспитанным молодым человеком, он обихаживал нас всех, но особенно трепетно относился ко мне, проводили они меня домой, потом он нашел меня в социальной сети и началось общение, он звал кататься, гулять, я в отказную, мол у меня дитя, я не хочу никаких отношений (на тот момент я действительно ничего не хотела). В один прекрасный вечер, когда он, а зовут его Кирилл пригласил меня покататься, я согласилась. С непривычки находиться рядом с посторонним человеком вдвоем меня потряхивало, руки тряслись и я заметно волновалась, Кирилл развлекал меня, как мог! Писал мне, звонил встречались, я ему говорила, что надеюсь все на дружеском этапе и останется, он соглашался. Со временем я почувствовала, что мне с этим человеком легко, он меня полностью понимает. Так мы общались пол года. Потом случился вечер, когда у нас произошла оральная (взаимная) близость. На тот момент у меня 2 года уже как не было никакой близости с мужчиной (я очень соскучилась по ласке, надо признаться). Мне было оооочень хорошо. Ему, как мне показалось тоже. Он отвез меня домой, и пропал. . . . на месяц! Через месяц позвонил, беспечно извинялся и сказал, что у него за этот месяц появилась девушка, якобы он давно с ней знаком и отношения переросли в более серьезные. Сказать, что я почувствовала себя использованной, это не сказать ничего, обида через край, я пожелала ему удачи и мы перестали общаться. Не общались мы год. За этот год несколько раз встречались, но я не здоровалась, всегда отворачивалась, хотя он всегда приветствовал меня. За это время (как выяснилось в последствии)он познакомил свою девушку со всеми родственниками, она всем безумно понравилась, училась в его универе на курс старше, приезжая, воспитанная. При этом девушка (зовут ее Настя) не возила Кирилла к себе домой, и не знакомила с родителями. Через год наступил день, я отдыхала у подруги (общей с Кириллом), и приехал Кирилл, предложил довезти меня, я согласилась. Вы не поверите. Все закрутилось заново, он миллион раз извинялся, что так получилось, обнимал, целовал, но в чувствах не признавался. Мы начали опять кататься вместе, он рассказал мне про эту Настю, мол не хочет с ней быть, но бросить ее не может, потому что мать сказала, чтобы другую домой не приводил (к слову, Кириллу сейчас 21, и мама у него действительно с характером, глава в семье). Настя сказала ему что она не кончает с ним в постели(хотя с его слов он Первый мужчина у нее), Кирилл предложил ей расстаться она молила не бросать ее, иначе она покончит жизнь самоубийством. Так и продолжалось, мы гуляли вместе, когда он ругался с ней, ближе к празднику какому-нибудь он мирился с Настей и вез ее домой для мамы. Потом опять ругался и гулял со мной. . . По началу меня это устраивало даже (да, закидайте меня помидорами)Мы начали половую жизнь, все идеально совпало, оба получали уйму удовольствия, он даже признался в этом сам. Со временем, я привыкла к нему. Начала намекать, что когда-то ему придется определиться с кем идти по жизни, он промолчал, тема закрылась сама собой. . . Начались обиды с моей стороны, я игнорировала его, высказывала, по поводу Насти, он просил не трепать ему нервы. . . Не звонила сама ему, он всегда меня найдет, вступился за меня, когда ко мне приставал мужчина, подарил подарок моей дочери на новый год, всегда узнавал как она, но я их не знакомила. В один день, я отдыхала у тети, и меня домой повез мой товарищ, который как он говорит, любит меня, я выпила шампанского, и целовалась с ним( не от того, что хотелось, а больше оттого, что Кирилл опять был с Настей, а я оказалась не удел). Наутро меня съедала совесть, потому что мне такое поведение вообще не свойственно, у меня из мужчин был только муж и Кирилл. Я плохо спала ночами. Целыми днями думала о том, что я предатель, но успокаивала себя, что Кирилл тоже с Настей не только целуется. Потом была наша встреча, я рассказала, что целовалась с другим парнем, в то время, как он меня ждал возле дома, пока я нагуляюсь. Он очень остро отреагировал, но я его попыталась успокоить, сказала что это была огромная ошибка и такого больше не произойдет, нас накрыла страсть и проблема забылась. После произошедшего контакта он замолчал, не писал, не звонил, я решила сама узнать, как он, он сказал что все в норме, просто проблем много, через неделю его Настя выставила фото в социальных сетях с ее вручения диплома с ним в обнимку, через неделю удалила, и станицу удалила. еще через какое-то время Кирилл начал мне звонить-писать, я упорно игнорировала, полтора месяца это длилось, вчера мы встретились, он позвал поговорить, я согласилась. Сидели общались, я начала подкалывать по поводу Насти и выпускного, сказала обнимать ее, он психанул, пытался что-то объяснить, я не стала слушать, сказала, что и так не слепая, фото видела, и попросила отвезти меня домой. Всё. Я устала порядком от этого всего, у меня хватает ухажеров, которые относятся ко мне с большим вниманием. Но я не могу забыть Кирилла. Мне кажется, что даже к мужу я с таким теплом не относилась.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Геронимус Иван Александрович.
Здравствуйте, Анастасия.
Вы подробно описали историю своих взаимоотношений с мужчинами, но не написали, в чем Вам нужна помощь психолога?
И это первый вопрос, который возникает. Трудно комментировать Ваше письмо, если не понимаешь, в чем именно состоит ваш вопрос.
Вы пишите о том, что не можете забыть молодого человека. Возможно, то, что Вы пережили с ним вместе (как с другом, с парнем, с половым партнером) для Вас очень ценно. Вы пишите что устали от отношений с ним и одновременно вам трудно полностью забыть и отпустить его. Так часто бывает.
И здесь главный вопрос, конечно, что именно Вы в этой ситуации хотите в первую очередь:
- наладить с ним отношения тем или иным образом (и если да, то какие: только дружеские, романтические или какие-то еще, и насколько это возможно?)
- психологически завершить эти отношения? (если в этом цель, то что вам может помочь поставить для себя "точку" в отношениях с ним или хотя бы немного "продвинуться" в психологическом завершении отношений? Может ли здесь быть полезна работа с психологом?)
Часто легче понять, что мы хотим в данный момент, когда у нас есть четкое представление о наших приоритетах и целях в жизни в целом.
Как бы то ни было, Вы многое пережили в прошлом (что-то из пережитого видимо для вас было тяжело, а что-то наоборот приносило положительные эмоции).
Многие психологи, рассматривают прошлый опыт (даже отрицательный), как ресурс. Ведь делая размышляя о том, что случилось в прошлом, можно многое понять, многому научиться.
Другие психологи подчеркивают, что человек, который испытал много разочарований и обид в общении с противоположным полом, может испытывать трудности в том, чтобы доверять противоположному полу в будущем, и тогда восстановление доверия тоже может быть одной из специальных задач.
Как бы то ни было, легче достигнуть своей цели, если хорошо знаешь, чего именно ты хочешь.
Ответить на этот вопрос и найти способ двигаться в желаемом направлении можно самостоятельно или в совместной работе с психологом.