Как понять мужчину? Нахожусь в подвешенном состоянии...

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи. В мое жизни случилась ситуация в которой мне очень сложно разобраться. Я познакомилась с мужчиной он по профессии моряк. Наши отношения , если это можно так назвать , длились всего 10 дней. Сначала он приезжал ко мне, снимал квартиру. А потом когда вернулся в свой город, пригласил меня к себе. Хотя до этого говорил, что специально познакомился с женщиной из другого города, что бы к нему в гости ни кто не приходил. Позвал меня сам. Не было никаких обещаний, никаких признаний. Но я где то на уровне инстинктов чувствовала что это не много больше чем просто секс. Он уехал, но продолжал мне звонить из другого города, рассказывал как его дела. А потом во время очередного звонка вдруг признается мне в любви. Хотя я ни о чем не спрашивала. На следующий день, после этого звонка когда я ему позвонила сама он в очень резкой форме мне отвечает, и пропадает на месяц. Потом снова звонок и снова та же история, я тебя люблю, но я дурак. Говорит давай не будем друг другу звонить, не будем расстраивать друг друга, я вернусь из рейса и приеду к тебе. Я согласилась. И причем я знаю что у него какие то не приятности с работой, а когда я спрашиваю толком ничего не отвечает. Так какие то общие фразы. Говорит что не может физически. Снова проходит месяц. И опять звонок, и опять та же история. Я не выдержала, задала вопрос в лоб, почему он не может приехать ко мне, пока он находится в Украине? Спросила у тебя нет денег? Тогда я приеду сама. А в ответ;деньги есть, но я боюсь. Спрашиваю; чего? Не отвечает. Сказал что приедет в январе. Говорит ;не торопись. И запомни я приеду к тебе. В общем эта история длится уже пол года. По телефону любит а когда я хочу к нему приехать не разрешает. И снова это его "Я боюсь"А чего не понятно. Мне сорок лет, я дважды была замужем, моему сыну 19. Но я так и не могу понять чего же этому мужчине от меня надо? Ему 46 лет, вроде бы взрослый адекватный человек, много видел много знает. А ведет себя как ребенок. И я не понимаю чего же мне ждать? Приедет , не приедет. Нахожусь в подвешенном состоянии. Мне ведь он тоже очень понравился.
Автор вопроса: виктория Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Дорогая Виктория.
Попробуем посмотреть на ситуацию со стороны и без эмоций. Что же происходит?
Вы познакомились с мужчиной, который выбрал в общении с Вами стратегию, при которой только он может проявлять инициативу. Только когда он готов, он звонит, говорит о встречах, проявляет активность, но только Вы хотите сделать, что-то для того, чтобы быть вместе, он пугается и убегает... Почему это происходит сложно сказать однозначно, быть может в его голове действительно живет какой-то выдуманный им страх и он его останавливает. Мы можем только предполагать... быть может у него был негативный опыт и сейчас он боится снова испытать те негативные чувства, кто знает..
Как бы то ни было, он выбрал позицию, в которой делает что хочет: пропадает, грубит, а потом появляется со словами: "Я дурак, но я тебя люблю!", и Вы все прощаете. Это очень удобный вариант для него, а для Вас? Вы уверены, что хотите общаться в таком ключе? Но пока, боясь его потерять, Вы позволяете ему это.
Вы более заинтересованы в этих отношениях, чем он. Вы готовы приехать, готовы ждать не понятно чего, готовы на многое, а он позволяет любить себя... как будто вы поменялись ролями, вы с мужской активной позицией, а он в позиции жертвы.
Конечно только Вам решать, что с этой ситуацией делать: либо играть по его правилам и ждать что из этого выйдет, либо начать жить своей жизнь, а он уже пусть на это реагирует: или строит отношения, где комфортно вам обоим, а не только ему, или он просто пропадет из Вашей жизни... Решение за Вами: или ждать, играя по его правилам, или рискнуть: все или ничего.
И позвольте небольшой комментарий, Виктория.. только от отсутствия любви к себе и принятия себя как женщины происходят такие ситуации.. Когда женщина ценит себя и любит, она неосознанно создает ситуацию, в которой мужчина ее завоевывает и она позволяет ему проявлять активность, а не наоборот. Задумайтесь о том, что должны Вы поменять по отношению к самой себе, чтобы мужчины сидели и ломали голову будет ли такая шикарная женщина рядом с ними, что они должны сделать, чтобы Вы обратили на них внимание. Все начинается в наших головах и только уже потом проецируется в жизни, все зависит только от Вас, уверена, Вы достойны надежного и любящего мужчины.