Девушка не может разобраться в своих чувствах.

Вопрос психологу:
В общем тут такая ситуация. Девочке, которая мне нравится 18 лет, а мне 19. Мы познакомились благодаря общим друзья. Как-то мы встретились в одном заведении, я пригласил её на танец. Мы общались 3 дня, потом я почувствовал, что она не тянется ко мне, в итоге сдался. Это было где-то в прошлом году. Мы уже год хорошо общаемся, она мне рассказала, что если бы знала меня так, как сейчас знает, то у нас бы всё получилось, она рассказывала свои подругам, что вернула бы время назад и не отказала бы мне в том, чтоб мы встречались. Но сейчас, я ей недавно предложил встречаться, но она постоянно говорит, что я отличный парень и она привыкла ко мне, но она не хочет отношений пока, говорит, что хочет просто общения. Она часто повторяет, что она запуталась и не знает, что хочет. Мы отлично общаемся, она говорит, что я хороший парень, симпатичный. То что есть чувство юмора, характер ей нравится. Она тоже очень красивая и милая. Но как не странно у неё не было ещё отношений. Она мне очень нравится, я пытался начать другие отношения, но заканчивал, потому что не могу её никак забыть. Пожалуйста, помогите мне, для меня сейчас самое главное, чтоб у нас с ней всё получилось, но думаю это будет сложно, так как, она постоянно говорит, что хочет просто общения. Но я вообще не понимаю этого, она бы год назад согласилась, а сейчас просто общения хочет. Ей хорошо рядом со мной, я это чувствую, да и сама она говорила об этом, но я не могу просто общаться с девушкой. Да, мне приятно общение с ней, но я хочу большего, мне хочется просто её поцеловать, чтоб она тоже говорила, что я нравлюсь ей и прочих ласк. Она говорит, что я отличаюсь от других парней, я ради неё уже меняюсь, она сказала, что любит спортивных, я итак занимался спортом, но сейчас и на футбол хожу, так как ей очень нравятся футболисты. Каждый день общаемся в соц. сетях. Мне кажется, что я нравлюсь ей, но не понимаю почему ей нужно только общение. Я в прошлом году сдался и очень пожалел об этом, так что сейчас сдаваться не собираюсь. Я готов на очень многое ради неё. Как я писал уже, мы очень часто общаемся я уже очень многое знаю о ней, а она знает обо мне. Но мне кажется, что у нас ничего не получается, потому что мы слишком много общаемся как друзья и она привыкла к тому, что мы просто друзья. Я её ревную немного и она замечает это, она тоже вроде чуть чуть ревнует, но всё равно на отношения не согласна. Но если я правильно её понимаю, то она вроде не именно со мной не хочет отношений, а вообще. Она очень красивая и милая, но ни с кем не встречалась ещё, но она рассказывала, что она и плакала из-за одного мальчика. Может поэтому она и боится отношений, мне кажется, что она боится, того, что у нас ничего не получится и мы тогда вообще перестанем общаться, но она сама вчера предложила перестать общение, чтобы я постарался забыть её. Помогите пожалуйста. Что мне сделать, чтоб у нас всё получилось?
Автор вопроса: Иван Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Алла.
Здравствуйте, Иван! Из Вашего письма я поняла, что вы страдаете от безответной любви. Девушка видит в Вашем лице друга для общения и не более того. Я искренне Вам сочувствую и понимаю как Вы переживаете.
Возможно, вам обоим понадобится время, чтобы понять, действительно ли можно остаться просто друзьями или перейти на следующий уровень отношений. Почему девушка вообще ни с кем не хочет заводить отношений? Причины могут быть разными, в том числе и та, которую Вы предполагаете «...она и плакала из-за одного мальчика. Может поэтому она и боится отношений, мне кажется, что она боится, того, что у нас ничего не получится и мы тогда вообще перестанем общаться». Глубокая психологическая травма, боязнь быть брошенной и многое другое, могут препятствовать установлению между вами близких отношений. Вы пишите, что готовы на многое ради нее «Она говорит, что я отличаюсь от других парней, я ради неё уже меняюсь, она сказала, что любит спортивных, я итак занимался спортом, но сейчас и на футбол хожу, так как ей очень нравятся футболисты». Здесь я хочу предостеречь Вас, что меняться надо в разумных пределах. Фантазии девушки относительно внешнего образа мужчины, которого она видит как сексуального партнера могут быть неожиданными или не приемлемыми для Вас. Например, увеличить или уменьшить массу тела, цвет кожи, модель поведения, стиль одежды и пр. Прежде всего, она должна ценить Вас как личность, самодостаточную, с правильными жизненными ценностями и установками. Я считаю, что Вам надо серьезно поговорить с ней и выяснить, что ее не устраивает и что не устраивает Вас. Не следует терять свое лицо не при каких обстоятельствах. Как говорится, насильно мил не будешь!
Могу предположить, что когда она лишится возможности общения с Вами, то поймет, насколько близким человеком Вы для нее являетесь.
Желаю счастья и благополучия.