Непонятные отношения с парнем.

Вопрос психологу:
Мне нужна помощь, я пыталась сама понять что это всё вообще значит, но мне не хватает мозгов. В общем сначала начну. Мне было14, у меня был чудный парень, он был идеальным по всем параметрам. Но встречались мы не долго, потому что мне было страшно. Серьёзные отношения могут привести к постели, а я и не хотела. И вообще в 14 не о том нужно думать. Мы расстались официально по другой причине, но для меня причина была в этом. Просто страх и всё. Мы учились в одной школе, часто виделись, но не общались. Вообще за 2 года ни слова, ничего. Я встречалась с другими парнями, но это всё было не долго и непродолжительно и ничего серьёзного. Я знаю всех девочек с которыми он встречался и расставался. Знаете, я чувствовала свою вину, я знаю, что тогда в 14 он меня очень любил, никто так хорошо ко мне не относился как он. Я решила с ним поговорить, через интернет конечно, это в 11 классе, но разговор получился очень холодный и равнодушный. Потом было ещё пару попыток,потом он вообще удалил меня из друзей, я обиделась и некоторое время жила спокойно. Но потом он меня снова добавил в друзья, я то обрадовалась, думала всё будет нормально, но не тут то было! Разговор снова был очень сухом и не о том о чём стоило бы говорить. Потом я ему писала что-то вроде "Привет, как дела". Он отвечал не скоро и очень равнодушно, как будто не заинтересован в общении. Ну я думаю и ладно, и не нужно мне ничего, и пошёл вон... Но потом начало происходить странное. Он вышел из онлайна и я тоже вышла специально, нажала кнопку выйти, и если человек зайдёт ко мне на страницу, то увидит, что я была в сети 3 минуты назад. А если не нажимать кнопку, то выход обновился бы через 15 минут. Потом он начал делать то же самое, я выйду нажав кнопку и он тоже..., так чтоб 1 минуту назад или 3... За следующий год мы разработали целый ряд таких игр, то мы были в сети одинаковое время назад, но зашли одновременно (там есть программы специальные, чтоб вычислять такое), то я зайду, а он выйдет..., то красивые числа делали..., там была в сети в 22:22. Понимаете, это не просто играть в такое, нужно сидеть за компом и следить за временем. Потом он предложил встретиться... и снова! Это просто ужас. Его взгляды на жизнь и его критическое отношение ко всему меня просто ошарашили. Он говорил что-то вроде иметь отношения с девушкой или с парнем это балласт, это тянет вниз. Он осуждал своего брата, который живёт с девушкой. Не то чтоб я мечтаю жить с парнем, но что тут такого? Я искренне не понимаю. Ещё у него есть ужасная черта. Он никогда не слышит что я ему говорю. Если я говорю нет я так не думаю, он пытается доказать мне, что я не права. И когда мне надоест спорить он успокаивается. Просто бесит это вот всё! В общем я сразу поняла, что он не собирается со мной встречаться. Потом он что-то решил меня поцеловать, я очень хотела, но сказала нет, потому что типа уважаю себя и всё такое. Хотя сейчас жалею об этом. В общем после этой встречи мы не общались год. Ах да, ещё важно, что мы учимся в разных городах. И чтоб попасть из одного в другой, нужно ехать 10 часов. Это много конечно. Как можно так встречаться. И я вроде всё поняла, для меня было всё логично. Я уже думала, что он отстанет от меня, и он удалил меня из друзей. Я даже обрадовалась, думала кошмар окончен. Но вот прошло ещё пол года и он снова не унимается!! Снова эти игры. Я не могу не заходить к нему на страницу, просто не могу. Я мечтаю, что я зайду, а у него там фотка с девкой какой-то где они целуются и мне было бы лучше. Я не могу найти себе другого парня, потому что думаю, что с ним ещё может что-то получится. Но это же глупо. Я схожу с ума. Я думаю, что люблю его, но его я не люблю, потому что не знаю его. Вообще не знаю. Я мучаюсь, я думаю, что он просто издевается надо мной. Он мучает меня зачем-то. Он же может найти себе девку на 1-2 ночи какую-то. И я уверенна, он спит с бабами частенько и я ему завидую. Я же не сплю с пацанами всякими, у меня не было ещё близости, и я не могу вот так отдаться первому встречному. Но полюбить тоже не могу никого, потому что этот придурок не выходит у меня из головы. И важно, что он не козёл, он хороший парень и мне даже не за что ненавидеть его. Что мне делать? Что мне с собой делать?
Автор вопроса: Лиза Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Лиза,
спасибо за твоё письмо.
Твой вопрос « Что мне с собой делать?» поставлен абсолютно правильно.
И мой ответ: заняться собой. Есть ли у тебя цель в жизни? Есть ли у тебя увлечение, хобби? Судя по тому, что ты тратишь кучу времени на странные игры в сети ни цели ни увлечения у тебя нет... И самооценка, похоже, низковата. С этим нужно поработать! Попробуй переключиться... на себя — для начала напиши список того, что тебе нравится делать. Как минимум 30 пунктов, например — гулять в парке, плавать, есть мороженое — самые простые вещи, которые тебе действительно нравятся.Когда напишешь список — начинай каждый день что-то делать из этого списка.Твоя задача — каждый день делать что-то, что тебе нравится. Вот увидишь — делать что-то приятное для себя намного интереснее, чем осуждать, критиковать и сожалеть. И ещё одно прекрасное упражнение для поднятия самооценки: каждый день утром пишешь на листочке 4 своих положительных черты, например — умная, добрая, заботливая, веселая. Вечером читаешь из себе вслух перед зеркалом. Утром добавляешь ещё 4 — вечером читаешь список себе вслух перед зеркалом. И так 30 дней подряд. Потрать немного времени на эти 2 простые упражнения в течении месяца и твоя жизнь изменится к лучшему.
Желаю тебе успехов!