Курортный роман резко завершился.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Этим летом ездила на отдых. Там я познакомилась с молодым человеком (Рома), который также приехал вместе с родственниками. Помимо нас там были еще его брат с девушкой. Мы познакомились, они начали звать меня гулять. Так у нас сложилась компания. Рома - жуткий соня. Он умудрялся спать даже в детской летней коляске на пляже, а днем обычно днями валялся на кровати. Но не смотря на это, он безумно нежно заботится о своей четырехлетней сестре, проводит с ней много времени, балует. Первое время он не обращал на меня никакого внимания и меня это жутко раздражало. После наших вечерних прогулок мы оставались вдвоем и вместе шли к дому, о чем то говорили. Гуляли мы так около двух недель. К концу второй недели мы с Ромой стали сближаться, он стал намного активнее, радостнее (сидели на лавочке до утра, а он клал голову мне на колени и держал за руку или приобнимал меня, когда мы все вместе смотрели фильм). Его брат с девушкой уехали, а у нас с Ромой оставалась еще неделя. Мы пошли как обычно вечером на пляж, но только вдвоем. Первый раз поцеловались,так мы и начали встречаться. Днем уже ходили за ручку постоянно, вместе на пляж, с пляжа, гуляли. Теперь он уже не проводил дни напролет в своей комнате. Он рассказал мне, что за 21 год у него не было серьезных отношений и влюбленностей и меня очень обрадовало, что я стану первой для него. Ночи мы проводили на пляже, Рома был очень страстным, но секса я не допускала.
Наши отношения видели и его родители и бабушка и моя семья. Как мне показалось, его мама, видя наши отношения, стала относится ко мне более холодно, хотя пока мы не встречались , она была очень дружелюбна ко мне. Настал день отъезда, мы замечательно проводили время в машине и в самолете. В городе живем мы на одной улице и договорились встретиться на следующий же день. Когда мы встретились он был расстроенным, мало говорил , постоянно зевал. Я списывала это на его потерю работы. Но на следующий день он пришел и сказал, что нам нужно расстаться, потому что он ничего не чувствует ко мне и его ко мне не тянет. Я была удивлена и не верила в это. Я сразу же написала девушке его брата, так как она хорошо его знает. Она рассказала мне, что вообще первый раз за все время знакомства видела его таким улыбчивым и счастливым и что я единственный человек после его сестры, к которому он относится с нежностью и заботой. Но ее попытки узнать что то конкретно нашего расставания ничем не закончились, брату он тоже отказывается что либо говорить . На мои попытки как то восстановить общение он сказал, что я не в его вкусе и он не видит смысла встречаться.
Прошло две недели и безусловно мне легче. Но я не могу понять, что это было. Откуда мог возникнуть такой резкий перепад в отношении. Неужели это просто курортный роман, мимолетный флирт? Может быть мама могла оказать негативное влияние.
Я до сих пор не могу понять, что произошло.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Ксения, здравствуйте!
Гадать о причинах чьего-либо поведения – неблагодарное занятие. По сути, пустая трата времени и эмоциональных сил. Никто вам не сможет сказать, что послужило причиной такого поведения молодого человека, кроме него самого. Он вам ответил, что чувств к вам не имеет. Возможно, это правда, ведь на отдыхе все предстает в ином свете, по-другому воспринимается, эмоции обычно возникают более яркие, насыщенные, положительно окрашенные. А серые будни могут изменить эмоциональный окрас и, соответственно, чувства тоже. Быть может, на его чувство повлияло не возвращение домой, а мама. Быть может, причина лежит в совершенно другой плоскости. Скорее всего, мы никогда об этом не узнаем.
Если вы уже сильно не переживаете по этому поводу, если это история не ударила по вашей самооценке, то просто воспринимайте ее как досадное недоразумение и двигайтесь дальше. Бесплотные рассуждения не стоят потраченного на них времени. Если же вы стали чувствовать себя неуверенно, то это вопрос не о том, что произошло, а как вы относитесь к самой себе и как себя воспринимаете. И насколько на вашу самооценку могут повлиять внешние события.
С уважением,
Людмила.