Это конец? В чем была моя ошибка?

Вопрос психологу:
Добрый день.
У нас с девушкой продолжительные отношения больше 3-х лет, мне 25 и мы ровесники год назад мы были вынуждены разъехаться - она уехала в другой город, а я остался. Так продолжалось около полугода. Но мы смогли сохранить отношения на расстоянии. В один прекрасный день мне это надоело и я переехал к ней, решил со сменой обстановки поменять так же и род занятий и уже как несколько месяцев я учусь и ищу работу. Параллельно с этим девушка перешла на новую работу с большим коллективом.
Все это время девушка проводит на работе или в компании людей с работы. Чем они занимаются - мне не известно. Но не смотря что все уходят с работы в 7-8 она там остается в небольшой компании коллег до 2-3-х часов ночи и так практически каждый день. С каждым днем отношения все ухудшались и теперь мы фактически только дома перед сном и утром перед работой видимся. За это время я уже стал практически параноиком. Я начал смотреть ее переписки и следить за онлайном, но зацепиться и понять что происходит - я не могу. У меня не получается до нее достучаться. Я часто не могу к ней дозвониться в течении часа и более. Любые ссоры и разговоры на эту тему лишь усугубляют положение дел. Я не знаю изменяет ли она мне. Она не признается и при этом практически каждый день проводит вечера в компании одних и тех же людей. Все дошло до того что она решила перебраться к подруге, "на время" и что бы "подумать и соскучиться".
Я не знаю чего ожидать дальше и может быть уже пора поставить точку. Но я не могу ее отпустить.
Я лишился работы и любимого города, продал то немногое что у меня было что бы быть с ней, ведь она всегда была самым близким и любимым человеком для меня и остается таковой несмотря ни на что. Но мне кажется ситуация вышла далеко из под моего контроля, несмотря на все ее заверения о том что все в порядке и у нее просто высокая загруженность на работе.
Подскажите что я могу с этим сделать? Можно ли верить продолжать верить этому человеку, несмотря на все выше сказанное. Может быть дело во мне? Где я допустил я мог допустить ошибку?
Автор вопроса: Виктор Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Виктор, добрый день.
Смотрите: мужчина и женщина – это две пирамиды, состоящие из несколько уровней, чем выше женщина или мужчина поднимается, тем уровень более весомый (например, на второй ступени женской пирамиды находится женщина со средним образованием и работой оператора, а на третьем уровне мужской пирамиды – молодой человек с высшим образованием и работой младшего менеджера). Таких уровней очень много, но цель у всех одна – добраться до пика (до вершины). И вот так они идут и идут верх, по крайней мере, так задумано; некоторые иногда сбиваются с пути и остаются на середине (те люди, которые из года в год в течение многих лет находятся в своей «зоне комфорта» – ходят на одну и ту же работу с одной и той же ЗП на одной и той же должности), хуже вариант, когда дойдя до середины, человек разворачивается и спускается в основание пирамиды (спивается или еще как-то деградирует).
У Вашей девушки сейчас, «видимо», ощущение, что она забралась очень высоко по своей пирамиде, и Вы ей не «ровня», потому что у Вас нет такой работы, как у нее. Фактически «Вы сидите у нее на шее». Но, на самом деле, то, что Вы учитесь и решили поменять род деятельности, может возводить Вас на тот же уровень пирамиды, что и у Вашей девушки, но чтобы это понять, надо быть более чуткой и дальновидной. Сейчас для нее в ваших отношениях «видимый перевес» в ее пользу. А с учетом того, что женщина по природе своей хочет видеть рядом с собой сильного мужчину, мужчину – ведущего, безусловного лидера, того, кто сметает все на своем пути (а не того, кто ищет работу и живет у нее), то делайте выводы.
Я могу Вам сказать, что если завтра у Вас будет шикарная работа и своя квартира, то ситуация в корне поменяется. И дело даже не в том, что Ваша девушка меркантильна. Подспудно, каждая женщина стремится к обеспеченному мужчине, потому что любая женщина – это будущая мать, и она должна быть уверена в том, что ей будет, на что вырастить потомство.
Как Вам поступить я не могу Вам сказать, решение должно быть исключительно Вашим, а не моим. Но сама ситуация, надеюсь, для Вас стала более явной и прозрачной.
Горькая правда или сладкая ложь – выбор только за Вами.
Вам всех благ: счастье всегда находит человека, который к нему стремится.