Парень поднимает на меня руки и угрожает.

Вопрос психологу:
Добрый день. Дело в том, что я встречаюсь с парнем уже 2 месяца. Мы с ним один раз расходились, потому что он поднимает руки. Но через неделю он написал и предложил дружить, но дружба у нас не долго длилась, мы снова начали встречаться. Я заметила, что он изменился, стал более спокойнее, заботливее, внимательнее, но это было не на долго. Я знала, что он переписывается с многими девушками, но он и сам этого не скрывал, он сказал только о 2 девушках, ссылаясь на то, что они ему как сестренки, хотя я знала, что их больше двух. Я не стала подтягивать и выяснять отношения, потому что боялась его гнева. Он сердился на меня даже иногда по мелочам, угрожал, что сломает мне челюсть и будут проблемы у моих родственников, что они спокойно не смогут по городу ездить (у него есть связи и он мог это сделать). Но как то я взломала его вконтакте и прочла все смс, там было много переписок от девушек, где он пишет "Малыш, я соскучился", "когда встретимся", где уговаривает девушку выйти с ним, другой утверждает, что он не со мной. Я взяла и 2 переписки от его страницы скинула себе, якобы он мне отправил, затем позвонила ему и попросила объяснение, мне от всего того, что я прочитала, было очень больно, ведь я его все таки полюбила, а он мне врал и делал из меня дуру. Он приехал и сказал, что его взломали и он знает кто, что все эти переписки вел не он, а кто за него. Я знала, что он и тут врет. Я сказала, что нам лучше разойтись , что у нас ничего не выходит, на что он очень разозлился и ударил мне кулаком очень сильно в ляжки, сказал если не успокоюсь, то я так же получу в челюсть, и пригрозил, что у моих родственников будут проблемы и кто-то каждый день будет харкаться кровью и приходить каждый день избитый (кто-то это мой брат). Он сказал, что я никуда не уйду, пока он сам меня не отпустит, иначе будет плохо не только мне. Я сейчас с ним, я его боюсь. Я уже думаю, что только моя смерть избавит меня от него и не будет проблем у моих родственников. Я не знаю что делать. Я скоро дойду до крайности. Прошу помогите, посоветуйте мне что делать!!!!
Автор вопроса: LILI Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Лили.
Сначала о психологическом аспекте.
Человек вас бьёт, а потом предлагает «дружить», для вас это вполне приемлемо, потом он снова вас бьёт (а почему бы не бить снова, если вы ему разрешаете себя бить? И даже в некоторой степени поощряете это), и вы продолжаете встречаться… Вполне естественно, что дальше – больше, вы своим бездействием и своим страхом и поощряете и провоцируете его на такое к вам отношение.
Теперь о юридическом аспекте.
Судя по всему, вы до сих пор своим родным ничего не рассказали. Почему и зачем скрываете? Сейчас ваши личные отношения – это уже и их дело. И даже дело полиции.
Вам необходимо поделиться со своими родителями. Если брат взрослый, то и его, как минимум, поставить в известность, ведь ему необходимо быть осторожным.
Ну, и, конечно же, вам необходимо обратиться в полицию! Чем дольше вы скрываете и затягиваете, тем более осложняете ситуацию своим бездействием.