Не можем с девушкой понять друг друга.

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой 2 года, вместе живём год. Ссоры начались немного до того как начали жить вместе. И начиная с этого момента ссоры происходят через день. Я по поводу сор очень переживаю, боюсь что-то сказать не то, пытаюсь даже от ссоры уйти, но могу продержаться пол часа и лезу с примирениями, лаской и обниманиями. Но моя девушка человек другой, когда рассержена или расстроена, то близко не подпускает, отталкивает, что очень обидно. Ссоры происходят на почве моего неудачно сказанного слова, действия или отсутствия слов или действий. Порой, я не понимаю на что можно так обижаться. Я каждый день пытаюсь уделить внимание, но девушка многое не принимает. Я её вину почти всегда помню только др момента примирения. На вопросы: любит ли меня, хочет ли быть вместе отвечает положительно и даже обижается на недоверие. Вижу пытается не ссорится, но даже мелкие обиды не прощает и помнит все с первой встречи. Я её очень люблю, боюсь потерять, но от ссор устали, не знаю что делать. Последнее время на все разражается, в ссорах ярость горит, мечет и рвёт. Последнее время ссоры переросли в одностороннюю словесную тиранию, слушаю и пытаюсь сгладить, не получается. Девушка постоянно переживает что не ценю её, должным образом не отношусь, а я не понимаю что делаю не так. До встречи с ней и первый год был компьютерным игроманом, последнее время очень редко сажусь за компьютер, 1-2% свободного времени остальное уделяю ей. Меняюсь а толку нет. Год назад она боялась поссорится, очень переживала из за ссоры, теперь выглядит как обычное дело, её равнодушие в ссоре меня пугает. Когда она не обижается, то очень ласкова и заботлива, я забываю полностью про прошедшие ссоры, но в скором времени все повторяется. Грешили на гормоны, но нас заверили, что это не причем. Я к ссоре стал относится как маленький мальчик к ремню. Чувствую себя как на побегушках, но ничего не могу с собой поделать. Её нежелание идти на компромисс и ее желание продолжать ссору до выяснения всех претензий бесят, это пытаюсь перекурить. Ссоры не дают бросить курить чего очень хочет девушка. Когда пытаюсь высказать свои претензии, меня просят не долбить, "а то и так плохо". Говорит, что из за ссор воротит и от интимной близости и от прикосновений, обвиняет, что я её только использую. Я совсем запутался, хочу только быть вместе без ссор, что делать не знаю.
Автор вопроса: Роман Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Роман!
А зачем вы пытаетесь уйти от ссор, и почему бесит, что девушка хочет продолжать ссору до выяснения всех претензий? Почему не хотите все проговорить и выяснить сложившуюся ситуацию?
Мало кому понравится, когда есть какая-то претензия, конфликтная ситуация, а партнер всячески избегает ее проговорить, пытается перекурить и потом лезет обниматься, и еще и обижается, что его ласку не принимают.
Похоже, что ваша нелюбовь к выяснению отношений играет плохую роль – проблемы не решаются, копятся, а дальше скандалы вспыхивают из-за мелочи. Потому что реальные претензии так и не выяснены и не устранены, вы избегаете ссор, а девушка просто не знает как по-другому выразить свое раздражение на сложившуюся ситуацию, и скандалит чем дальше, тем чаще.
Вы пишите, что девушка жалуется, что вы не цените ее, а вы не понимаете, то делаете не так. А вы пробовали спросить, что именно девушка хочет от вас, какого отношения, в чем это должно проявляться?
Попробуйте сесть с девушкой в спокойной обстановке и обсудить, что похоже у вас есть проблемы, которые вы не проговаривали нормально, проясните, что кого не устраивает и что с этим делать. Предложите с этого момента решать и обсуждать все претензии и вопросы сразу же, а не замалчивать, пытаясь сделать вид, что все нормально. Проблемы от этого никуда не денутся, а вот раздражение и злость будут копиться.
Научитесь правильно решать конфликтные ситуации – не оскорблять другого, не обвинять, если выясняете что-то, то это один вопрос, который возник сейчас, а не вспоминаете все, что накопилось до этого.
Удачи!