Моя личная жизнь словно безумие, повторяется все одно и то же, и дело видимо во мне.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 20 лет, и за все это время мои самые долгие отношения длились 1.5 года. Поначалу все было круто, но в конце концов расстались. На данный момент у меня есть парень, он красив, обеспечен, достаточно знаменит, мы встречаемся две с половиной недели, и ему скоро нужно будет уезжать в связи с работой. Меня это мучает, я ему писала про это, и он ответил, что любит меня очень. Я не знаю было ли это сказано чтобы успокоить меня или от сердца, но меня это удивило. Мы начали встречаться очень быстро, в первый день знакомства, и так же у нас в тот же день была близость по моей инициативе. И в тот вечер все было прекрасно, фоткались, бегали по дому, играли в приставку, просто обнимались, он носил меня на руках. Но вот последнее время он как то неохотно общается со мной, но я тоже стараюсь не надоедать. Виделись мы с ним 2 раза тогда в первый день и вот недавно, переписываемся каждый день, но хочется живого общения. Не получается увидится, потому что его дядя о нас не знает, а он на данный момент живет с ним. И вот еще загвоздка, ему 15 лет, а мне 20.
Сегодня я написала ему :
"Мне немного не комфортно из за того что редко видимся и ты как то не особо вк любишь общаться, видимо это просто мои загоны уже, просто хочу быть с тобой, и парюсь из за этого.
И я конечно же как любая девушка боюсь за то, что кто то тебя отобьет, ненавижу это чувство, ну то есть хочется понимать, что все хорошо, но думаю об этом, просто мало времени вместе, да и напрягать не хочется вк часто, но ты постоянно в моих мыслях, и да я влюбилась и хочу понимать, что нужна, потому что моя жизнь пуста, и я хочу осознавать, что не просто так в очередной раз я раскрываю себя. Теперь чувствую, что я компостирую мозг тебе и веду себя неправильно."
Он не отвечает. И вчера так же не отвечал ночью на то, что я пожелала ему спокойной ночи, такое не в первой раз, я не могу понять что у него на уме, и вообще, боюсь за наши отношения, так как я быстро привязываюсь к партнеру и мне тяжело всегда , я не хочу его терять. Помогите, пожалуйста, что мне делать.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Екатерина!
Начну с того, что не понятно вообще тема вашего письма. Про какое безумие в отношениях идет речь и в чем, собственно у вас проблема? Если вы о том, что отношения заканчиваются, то вам всего 20 лет и это нормально. Или вы ожидаете, что первые же отношения окончатся свадьбой?
Второе, что сразу бросилось в глаза, это то, что вы торопитесь и явно пытаетесь бежать вперед и говорить о каких-то отношениях, любви, когда на самом деле ничего и нет. Да, был секс, было пару свиданий. Вы вряд ли хорошо узнали друг друга за это время, и скорее, что ваши чувства это не реальные чувства, а желание, чтобы они были, ваша потребность в любви, нежности, внимании, быть нужной и любимой. Но это фантазии и вы живете в ней, а не строите реальные отношения.
Кроме того, возраст вашего друга. Молодой человек еще, по сути, ребенок, которому, конечно, льстит внимание взрослой девушки, ее страсть и внимание. 5 лет не большая разница, когда речь идет о двух взрослых людях, но огромная, если мы говорим о подростке и взрослой девушке. Хотелось бы больше узнать о ваших предыдущих отношениях, о возрасте партнеров, как вы общались и тд, чтобы понять о том, как вы строите отношения. Из одной истории сложно делать выводы. Но возникает вопрос, что вас привлекло в подростке и почему отношения не строятся с ровесниками? Возможно, в отношениях с ровесниками что-то пугает, напрягает, а с партнером, много младше вас, проще и легче. Повторюсь, слишком мало информации, чтобы делать выводы.
В данной ситуации я бы оставила молодого человека в покое. Если захочет – знает, как вас найти и знает о вашем желании общаться. Не бегайте за ним и не выставляйте себя на смех. Парень, возможно, получил от вас все, что хотел – секс и внимание, которое ему льстит. Дальше ему уже не интересно.
А на будущее, хотелось бы посоветовать не торопиться с сексом, признаниями в чувствах, и не форсировать события. Вы пропускаете прекрасный период в отношениях – когда молодые люди узнают друг друга, когда первые свидания полны трепета и волнения, когда появляются симпатия, нежность, привязанность и когда секс это естественное продолжение нежных чувств, влюбленности. А когда сразу секс и ты толком не знаешь человека, то огромный шанс, что дальше общения не будет. Чувств особых нет, ты человека не знаешь, страсть удовлетворил. Можно идти дальше и искать нового партнера.
Задумайтесь, почему вы торопитесь, почему так быстро привязываетесь, как сами пишите, к партнеру, почему такой большой страх его потерять. Предположение, что вопрос в ваших отношениях с родителями. Тогда это желательно разбирать на очных консультациях, чтобы не повторять один и тот же сценарий отношений.
Удачи!