Дайте совет, как мне понять, нужен ли он мне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем уже 1,5 года и 4 месяца мы живем вместе. Раньше он приезжал каждый день после работы, иногда оставался на ночь. Все было очень хорошо, у нас была идиллия. Но как только мы начали Жить вместе все поменялось. он начал меня раздражать. Меня бесят его шуточки, его вид, его поведение, его манеры , бесит когда он оставит чашку в комнате, бесит незакрытая дверца.. Я не могу уже так , мы каждый день ссоримся. И вот на днях был пик наших ссор и я сказала что мы расстаемся. Мы взяли перерыв до нового года что бы понять нужны ли мы друг другу. Я сама для себя понять не могу люблю ли я его, нужен ли он мне. Хоть мы и расстались но еще две недели живем вместе, так как мы живем в моей квартире и я не могу же его выгнать на улицу, жду пока он найдет себе жилье. Он ходит вокруг меня говорит что любит меня, что если кто обидно за этот перерыв в отношениях чтобы я сразу звонила, говорит что он просто дурак и все. А меня бесит то, что он не хочет учиться, что не самосовершенствуется, а работает на складе, когда я в свою очередь хочу получить три образования. Я жду что мой мужчина будет обеспечивать меня и моих детей, а не я буду добытчицей. Так как в данный момент со своей зарплаты он выплачивает свои кредиты , а живем мы в моей квартире и на деньги которые дают мои родители. Дайте совет как мне понять нужен ли он мне? Или я правильно решила с ним расстаться? Я уже в полном замешательстве. Мама и тетя говорят , что такого как он больше не найду. А сестра с подругой , что если мы постоянно ругаемся то может быть и не стоит продолжать. Я боюсь что если я это не пойму для себя, то и замуж за него выйду и постоянно будет ругань. Я хочу любви и нежности но он мне этого не дает с тех пор как мы начали жить вместе. У нас нет интима уже месяц и суть в том что он думает что мы расстаемся из-за этого . Я пытаюсь разобраться в себе, но не могу . Только я приму для себя что я хочу быть с ним, так он накосячит сразу же и меня от него отторгает. Спасибо, жду ответа, с уважением, Виктория.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Виктория!
Спасибо за Ваш вопрос.
Прежде всего,хочу сказать Вам что худшее, что можно сделать в вопросах любви- это спрашивать совета у других людей. Нужно слушать свое сердце!
Что оно говорит Вам? Любит ли Ваше сердце этого мужчину? Хотите ли Вы быть с ним не только в радости, но и в горе?
Похоже, Вы очень прагматичны — это значит, что Вы представляете себе что с Вами будет через год, через 3 года, через 10 лет. Закройте глаза и представьте себя через год — этот мужчина еще с вами? Как вы живёте? Вы счастливы и довольны жизнью? То же самое через 3 года и через 10. Если Вы можете представить Вас вместе и через 10 лет — нужно всего лишь поговорить о ваших мечтах и надеждах, составить общий план достижения ваших совместных целей и отслеживать сроки их достижения. Кстати, может быть вам подходит не совместное проживание, а так называемый «гостевой брак», когда люди живут вместе не постоянно, а периодически. Возможно просто встречаться, а не проживать вместе — это обычно не выгодно экономически, но никаких других проблем в раздельном проживании я не вижу, если люди любят друг друга и друг другу доверяют.
А ещё хочу напомнить Вам, что люди, которых мы встречаем в жизни — наше зеркало. Поэтому, если Вы хотите любви и нежности — научитесь её дарить и Вы получите её столько же сколько отдали и даже больше!
Желаю вам любви, нежности и счастья столько, сколько Вам нужно и даже больше!