Почему она передумала выходить за меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут ВЛАД. Моя проблема банальная как покажется сразу, но развитие и исход непредсказуем. Начну с того что встречался с девушкой которая старше меня на 8 лет и у нее есть ребенок (мне 23) , встречаться начал с ней по ее же инициативе, она приняла меня таким кокой я есть, у меня очень ужасный характер и я скучный как говорят многие сверстницы моего возраста. Девушка мне поначалу не нравилась, так как интересы разные. Но потом я к ней пригляделся и исходя из жалости когда она говорила что не хочет быть одной, я решил быть с ней так как сам был один, встречались мы пол года, все шло прекрасно , как деве противоположности , нам было интересно с друг другом. Не меркантильная , целеустремленная сильная женщина, эти черты я заметил сразу , мне было очень приятно что в моей жизни появился такой человек. Я влюбился но не с разу в отличии от нее, пришло время любовь и страсть все слились воедино. Произошла гармония наших чувств. Казалось все и дальше бы так хорошо шло. Не давно она потеряла работу , пришлось искать другую , на другой не сложилось, у нее стали видимы изменения в характере, то есть когда была работа ,представляла из себя весьма любящую жизнерадостную женщину. Резкое перемена настроения вызывала у меня подозрения об измене ,она стала ко мне относиться пренебрежительно. Проявилась ревность с моей стороны, которая переросла в скандал, ссоры, и взаимное перемирие, и так повторялось несколько раз. За месяц мы натерпелись друг от друга больше чем за полгода. В итоге не найдя хорошую для себя работу ей пришлось уехать домой в её город, где у нее сын и мать. Поддерживали связь, переписывались, я не знаю, что она думала в тот момент, но я хотел ее вернуть. Спустя две недели купив два обручальных кольца ,приехал в её город. Остановившись в гостинице , пригласил на свидание, далее сделал предложение в ресторане, она конечно же под сентиментальными словами , и впечатлением согласилась выйти за меня. Время было позднее. Я проводил ее до автомобиля. Договорились, увидится днем, и обсудить дальнейшие наши планы на жизнь. Настроение было на высоте! Придя в гостиницу, получил сообщение на телефон с извинением, что она не может выйти за меня, потому что я слишком молод, и что мама ее будет против такого неравного брака. Я чуть дар речи не потерял… И к тому же написал что утром вернет кольцо. В ту же ночь я уехал. До сих пор мы с ней переписываемся, я прошу ее подумать, она всегда говорит, что ей плохо сейчас над чем либо размышлять много проблем, и что она от всего устала, и хочет быть одна! Я тоже буду один , буду ждать только ее. Вспоминаю ее когда мы были вместе вели откровенные разговоры , признавались в любви. И очень часто говорили о нашем будущем, о возрасте, и маме речи не шло. Почему она приняла такое негативное решение по отношению ко мне, говорила с начало одно, а сейчас потом другое. Я понимаю у нее проблемы на работе в ее городе, где она работает, в данный момент я нахожусь далеко. Потому что не знаю как поступить, может дать ей время подумать. И стоит ли надеется?
Автор вопроса: Влад Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Влад, спасибо за Ваше письмо.
Если честно, я не вижу никакой проблемы(исходя из Вашего письма) кроме Вашего уязвленного отказом самолюбия. Ваша подруга не отказывается с Вами общаться и судя по тому, что при встрече она взяла кольцо — она испытывает к Вам чувства. Вы пишете, что часто говорили о вашем будущем. Вы обсуждали женитьбу? Какие у Вас были совместные планы? Есть ли какие-то планы для которых не имеет большого значения женаты вы или нет?
Начните осуществлять их! Вы пишете, что в начале ваших отношений она не очень Вам нравилась, но ей удалось зажечь в Вас огонь любви. Постарайтесь теперь Вы найти к ней подход в новой ситуации. Спросите её, что вы можете сделать, чтобы быть с ней рядом сейчас.Правда делать это нужно только в том случае, если Вы действительно готовы измениться и изменить свою жизнь для того, чтобы быть с любимой женщиной.
Желаю Вам любви и счастья!