Я застряла между двух решений.

Вопрос психологу:
Два с половиной года назад я познакомилась в интернете с парнем, я никогда не чувствовала такого прежде. Мы были из разных стран и впоследствии я переехала к нему, бросив родных и друзей. Я не жалела об этом и была счастлива.
Мы были как в раю, но спустя два года отношений, что-то изменилось. Все началось с ипотеки, когда мы решили купить себе жилье, где в дальнейшем бы строили свою семью. Вышло так, что все организационные дела, включая встречи и дела с документами были на мне, он играл в комп и никак мне не помогал. Он всегда был очень безответственным, но раньше я не обращала на этого внимания. Тогда мне было очень тяжело совмещать работу, учебу и встречи с застройщиками и никакой поддержки я не чувствовала. Это длилось примерно месяц, я очень вымоталась.
Позже мы перестали с ним толком разговаривать, он иногда спал отдельно из-за того что я злилась. Я ничего не говорила ему, о том что чувствую. И как результат все, что я чувствовала к нему это злобу.
Однажды вечером, после работы, я пошла гулять с коллегой парнем. Это был прекрасный вечер, мы гуляли и разговаривали.
Коллега мне всегда нравился, но у него была девушка, а у меня парень. Он рассказал мне о том, что он бросил девушку по своей инициативе, а я о том, что у меня рушатся отношения. Мы немного выпили, потанцевали медленный танец и прогуляли всю ночь. Я была очень счастлива. Он предложил мне уйти от парня и я согласилась.
Я собрала вещи в тот же день и примерно месяц жила у друзей, что бы решить с кем именно я хочу быть. Но я так и не смогла решить. Я пошла в ва-банк и переехала к коллеге. Он относился и относится ко мне очень трепетно и он любит меня. Я все еще живу с ним. А мне кажется, что я разрушила первому жизнь и так плохо я не чувствовала себя никогда в жизни. Я считаю что я предала его и бросила одного с ипотекой. После того как я ушла, у него случился сердечный приступ, в чем он в дальнейшем со злости винил меня. Ему было очень плохо, он очень просил меня вернуться, а я не знаю почему, но сказала, что нет.
Я не знаю кого люблю, не знаю что мне делать. Мне очень очень плохо, от того, что я причинила первому. От того, что мне плохо морально, отразилось на физическом состоянии. Волосы выпадают пучками, к боли в сердце я почти-что привыкла. Первый парень меня все еще ждет, я могу вернуться. Но что будет правильным поступком? Я больше никому не хочу причинять боль. Я просто хочу быть счастливой.
Автор вопроса: Lana Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Lana!
Что будет правильным поступком? Правильным будет то решение, которое примите Вы сами! Я только помогаю, направляю! А Вы в поиске ответов на вопросы выводы сделаете сами! Рекомендую записывать ответы! Это помогает мысли приобрести форму, осознать ситуацию.
Вы пишите: «Два с половиной года назад я познакомилась в интернете с парнем, я никогда не чувствовала такого прежде.»
Вопрос: Что особенного было в Вашем чувстве тогда? Опишите подробно. Что вызывало это чувство к нему?
Вы пишите: «Мы были из разных стран, и впоследствии я переехала к нему, бросив родных и друзей. Я не жалела об этом и была счастлива.»
Вопрос: А сейчас Вы жалеете об этом? Вы считаете жертвой со своей стороны, « бросить» родных и друзей? Они в Вас нуждались? Или Вам без них плохо, т.к. Вы привыкли чувствовать от них поддержку?
Вы пишите: «…Мы были как в раю, но спустя два года отношений, что-то изменилось. Все началось с ипотеки, когда мы решили купить себе жилье…… все организационные дела, включая встречи и дела с документами были на мне, он играл в комп и никак мне не помогал.»
Вопрос: Вы принимали решение об ипотеке совместно? Или это было Ваша инициатива? Что он должен был делать? Вы говорили о том, кто какие обязанности выполняет в семье?
Вы: «Он всегда был очень безответственным, но раньше я не обращала на этого внимания.»
Вопрос: Откуда Вы знаете, что он «ВСЕГДА» был безответственным, ведь он прожил с Вами всего 2,5 года? В чём конкретно это проявлялось? Почему не обращали на это внимания, как Вы думаете? Хотели играть роль необходимой и нужной, чтобы контролировать ситуацию?
Вы: «…Я ничего не говорила ему, о том что чувствую. И как результат все, что я чувствовала к нему это злобу.»
Вопрос: А что было бы, если бы Вы говорили ему о том, что чувствуете? Чего Вы боялись и что конкретно чувствовали? А что чувствовал и думал он в тот период по Вашему мнению?
Вы: «….я пошла гулять с коллегой парнем. Это был прекрасный вечер, мы гуляли и разговаривали.»
Вопрос: Значит, Ваш парень Вам очень доверял, раз не контролировал?
Вы: « .. немного выпили, потанцевали медленный танец и прогуляли всю ночь. Я была очень счастлива. Он предложил мне уйти от парня и я согласилась.
Вопрос: То есть Вы устали сами принимать решения и подумали, что с этим парнем Вы будете более беззаботны ( только с его слов)?
Вы: «…собрала вещи в тот же день и примерно месяц жила у друзей, что бы решить с кем именно я хочу быть. Но я так и не смогла решить. Я пошла в ва-банк и переехала к коллеге. Он относился и относится ко мне очень трепетно и он любит меня.»
Вопрос: Раз Вы переехали к коллеге, значит, решение приняли! В чём Вы сомневаетесь? Что значит любить Вас? А ваш парень не любил Вас трепетно в начале отношений? Что такое для Вас любовь?
Вы: « … так плохо я не чувствовала себя никогда в жизни..»
Вопрос: Что Вы чувствуете по отношению к бывшему парню? Вы думаете, что предали, почему? Что значит предать?
Вы: «Я не знаю, кого люблю, не знаю что мне делать…..мне плохо морально… к боли в сердце я почти-что привыкла. Первый парень меня все еще ждет, я могу вернуться.»
Вопрос: Боли в сердце от чувства вины. Сердечный приступ у Вашего бывшего (наверно тоже от чувства вины, что не замечал, как Вам тяжело!)? Спазмы в сердце снимаются задержкой дыхания. Сделайте глубокий медленный вдох носом, надувая живот, задержите дыхание на счёт 10 и потом медленно выдохните через рот (медленнее вдоха), опять задержите дыхание на счёт 3 и снова вдох, повторить три цикла. Попробуйте представить своего бывшего с другой девушкой. Как он обнимает её и говорит те же хорошие слова, как и Вам когда-то? Что Вы почувствовали? Если остались равнодушны, то любви уже нет.
Поразмышляйте над своими ответами. Над тем, как Вы понимаете счастье. Чего же Вы хотите на самом деле: тихой семейной гавани, искренних и честных отношений, взаимной заботы и ответственности или чтобы кто-то создавал для Вас мир Вашей мечты, а Вы будете не участником процесса, а только призом?
Решение за Вами Lana. Успехов в принятии решения!