Отношения себя исчерпали?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25 лет. Очень люблю свою девушку. В отношениях мы 5 месяцев. И вот в августе случился кризис. Но все мои попытки восстановить отношения терпят фиаско.
Летом в июле у меня случились финансовые трудности и держать отношения на том же уровне не было возможности, то есть дарить подарки, делать сюрпризы, куда то ходить. Я сказал что это скорее всего закончится в августе, но в августе трудности не кончились. И С этих пор начался разлад. Ситуацию подкрепили и мелкие ошибки, которые я сделал: не поцеловал, не обнял, проявил холодность.
Я приглашал ее к диалогу, просил составить список моих достоинств и недостатков, что она и сделала. Мы обсудили наши отношения. Я думал все разрулили. Но дальше она снова проявляла холодность в течение 2-3 дней. я решил с ней не общаться в течение нескольких дней, в надежде что она сама начнет первой диалог. Но этого не случилось.
Я снова вызвал ее на диалог, попросил прощения, сказал о своих чувствах и желании сохранить отношения. Она ничего не сказала, но поделилась что причина холодности в недостатке внимания. Я решил что буду добиваться ее снова. В течение недели делал для нее сюрпризы небольшие: цветок у дверей утром и после работы, мягкая игрушка, я проявлял интерес к ее целям, помог с ее работой, всячески старался угодить. В ответ я увидел лишь капельку тепла: она согласилась мне помочь, сама по своей инициативе написала один раз пожелание доброго утра, а впоследствии опять холод. Хотел провести с ней время вместе, а она не хочет для меня выделить хотя бы полчаса чтобы побыть вместе! Она сослалась на тяжелую занятость и наличие определенной цели к которой она стремится, мол все остальное она отсекает.
Я очень хочу наладить отношения, но она закрывается. Я готов вкладываться в отношения, готов ждать пока она будет готова, готов добиваться ее расположения вновь и вновь.
Возможно ли в этом случае восстановить отношения? стоит ли вызвать на еще один диалог и попросить ее искренне сказать в чем дело? или же отношения себя исчерпали?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Дорогой Дмитрий, очень не хочется Вас расстраивать, но очень похоже, что Ваша девушка совершенно не заинтересована в этих отношениях. Вы проявляете инициативу, видно из Вашего письма как сильно Вы хотите ее завоевать и быть рядом, а что она? Единственный раз написала Вам "Доброе утро"? Это все?
Из Вашего рассказа складывается впечатление, что пока у Вас были материальные возможности баловать ее, были отношения, возможности закончились, а с ними и ее интерес к Вам. Правильно я поняла из Вашего рассказа, что 3 месяца все было хорошо, а 2 месяца Вы уже ее добиваетесь из 5-ти?
Она выбрала очень удобную позицию - во всем виноваты Вы: мало внимания, вовремя не поцеловал, не обнял (простите, а есть правильное для этого время?), наличие своих целей. Вы в свою очередь, видимо ею очень дорожите и боитесь потерять, поэтому и играете в ее игру.
Вы спрашиваете быть может отношения себя исчерпали? Если мы говорим о любви, взаимной, настоящей и глубинной, то и жизни может быть мало, чтобы люди "насытились" друг другом и отношения себя исчерпались. Если так происходит через 2-3 месяца, может быть это была не любовь? или может быть она не была взаимной? Когда человек любит, он не может не реагировать на то, что другой человек делает паузу, он будет звонить и писать сам (в большинстве случаев).
Конечно в нашей жизни бывает все по-разному и я всегда за то, что за отношения нужно бороться, но в данном случае я не увидела настоящих отношений. Возможно Вам нужно встретить девушку, которая будет ценить Ваше отношение к ней и ее чувства не будут зависеть от Вашего финансового положения.
В любом случае решать только Вам как продолжать себя вести с этой девушкой.. Это лишь ответ, на основании Вашего письма... Желаю Вам отпустить свои страхи потерять человека и если она любит, она будет с Вами, если нет, то Вы еще встретите свою любовь!