Люблю своего жениха, но не могу отказаться от тайных встреч с другим мужчиной.

Вопрос психологу:
У меня прекрасные отношения с женихом . Спустя полтора года мы оба чувствуем ,что любим все сильнее друг друга. Конечно ,иногда у нас есть претензии друг к другу, но они не особо значимые. За все время была единственная ситуация ,которая нанесла мне серьезную обиду. Если по мелочам ,то иногда мне кажется ,что он жадноватый .Часто я могу заплатить за него или дать ему денег на обед,когда провожаю на работу. Ему я ,естественно ,никогда на это не жалуюсь. Ведь важнее ,что у нас общие интересы и убеждения, похожие вкусы во многом ,потрясающая интимная жизнь. Проблема в том ,что две недели назад я познакомилась совершенно случайно с мужчиной гораздо старше (15 лет разницы). Внешне он меня совсем не привлекает ,но ошеломляет его кругозор ,интеллект . Мне нравится перспектива дружеских отношений с ним. Но иногда я стала замечать что-то совсем не дружеское в его взгляде или рукопожатии. Мне не хочется быть с ним наедине ,мне нравится обедать с ним раз в неделю в каком-нибудь ресторанчике ,поболтать. Я не могу себя заставить оборвать эту связь, хотя осознаю, если жених узнает -он увидит в этом предательство . Просто я устала от нехватки денег ,от быта ,приготовления ужинов . Меня очаровала возможность выбираться куда-то в свет изредка ,выглядеть красиво и элегантно ,не беспокоиться о деньгах ,говорить о высоком с умным мужчиной. Во-вторых ,он помогает мне двигаться вперед ,совершенствоваться , мои новые знания ,почерпнутые от общения с этим мужчиной привносят нечто новое в отношения с женихом ,мы стали говорить на новые темы . Однако моя совесть все равно мучит меня ,мне кажется я веду себя безнравственно и подло ,пытаясь усидеть на 2-х стульях. Я думаю ,я веду себя нечестно по отношению к обоим . Ведь этот новый мужчина может иметь какие-то надежды . И дело даже не в досуге или ресторанах, а именно в интеллектуальной составляющей. Мой жених студент престижного ВУЗа. Он всегда мечтала видеть меня учащейся там же . Но мне знаний не хватило . А новый мужчина профессор в этом ВУЗе. И вроде даже готов мне помогать с подготовкой к поступлению. Проблема не в том ,что я разлюбила своего парня. Просто мне слишком необходимо ощутить ,что он гордится мной и что мы ним на равных. Люблю только одного ,а нуждаюсь в обоих. Не знаю как выйти из этого положения.
Автор вопроса: Лена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Удалова Наталья Михайловна.
Здравствуйте Лена!
Ваши мысли, когда вам кажется, что он становится для вас чужим - говорит о том, что вы боитесь его потерять в глубине души. Вам следует разобраться - жить именно с таким мужчиной, тут важно принять его таким, или полноценно сбросить с себя "груз" и жить спокойно. Ваши страхи вполне понятны, Лена, поговорите со своим мужчиной, расскажите ему о своих страхах, взвесьте все плюсы и минусы вашего мужчины и другого. Поймите что для вас важнее - бытовые проблемы, финансовые, которые решаются с помощью частых разговоров или мужчина, который дает вам уверенность и спокойствие в душе. Знаете как говорят: "Богат не тот, у кого много денег, а кому хватает, счастлив не тот, кто владеет всем, а тот, кто имеет то, что купить нельзя, любим не тот, кто красив лицом, а тот, кого ценят за душу".
Если женщина остается с любимым человеком, но бедным, стоит по возможности не обращать на тяготы быта, а стараться больше думать о положительных сторонах, но, есть отношения и по расчету - они более крепкие, потому что люди друг от друга не требуют ничего. Но крепкие отношения по расчету - могут и не означать счастливый брак.