Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне очень нужна помощь, так как не могу сама разобраться в чувствах мужчины, от которого беременна. У меня от первого брака есть ребенок, которому 7 лет. С мужем мы общаемся довольно часто только ради ребенка. И вот я повстречала мужчину, который на 6 лет меня старше, который 3 года назад тоже пережил развод, у него тоже есть ребенок 13 лет. Он очень тяжело пережил этот развод (по его словам), они то сходились то расходились. И вот у нас с ним завязался роман, он первый проявил инициативу, начал ухаживать за мной, просить встречи, мне очень понравилась его забота обо мне, и я в него влюбилась, мы с ним встречались пол года, все это было на нейтральной территории, я поняла что это мой мужчина, и я ему об этом сказала, что я бы хотела еще ребенка от него и хотела бы, что бы у нас была семья, на что он ответил, что тоже хочет себе семью и сына. И вот я узнала, что беременна, сказала ему, у него реакция была не понятна, мне он вроде бы был рад, но и в тоже время начал меня избегать, он пропал на пару недель, периодически писал мне и звонил с вопросом: "Как ты? Как у тебя дела?" И я поняла, что мы ему не нужны, когда я задавала ему вопрос почему так, скажи мы тебе нужны или нет, на что он отвечал, что все будет хорошо, ребенка я очень хочу, просто есть некоторые нерешенные вопросы, пока сказать не могу, да и забрать мне некуда вас. И еще за то время, что мы с ним встречались это встречи были исключительно интимные, подарков он мне не дарил, наоборот, он однажды одолжил у меня деньги, которые до сих пор не вернул. Я решила прервать с ним связь, потому что поняла, что мы ему не нужны. Но он давал о себе знать каждые 2-3 недели. И вот я недавно узнала, нашла в соц сетях фотографии, где он с женщиной и подписано "моя вторая половинка", " мой любимый". Она старше его на 5 лет, у нее 2 деток взрослых, и по датам эти фотографии были сделаны в то время, когда мы были с ним вмести. Я не выдержала позвонила ему. Что бы узнать как мы будем дальше жить, кто мы для него? На что он мне ответил: "Я приеду с командировки и поговорил, по телефону такие вопросы не решаются". У меня просто все рухнуло, я уже 5-й день просто плачу, рыдаю навзрыд, плохо сплю, внутри все болит, понимаю, что я могу навредить ребенку, но не могу ничего с этим поделать. Просто для меня не понятно, если у него была другая женщина, зачем он встречался со мной? Зачем он сказал, что рад моей беременности, и давал надежду? Я не знаю, что мне делать, забыть его, сменить все контакты? Или встретится, поговорить с ним, хотя что он мне скажет, снова будет врать. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, а то мне даже жить не хочется, хотя понимаю, что у меня детки, я им нужна, но не могу простить и понять его. Спасибо Вам заранее!!!
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Марина, здравствуйте!
Очень хочется в первую очередь поддержать Вас, потому что боль чувствуется в каждом слове… Вы не одна, помните об этом, у Вас есть Ваши детки и все наладится. Через год Вы будете вспоминать об этих днях с легкой улыбкой. Думайте об этом, верьте в это. И главное – старайтесь успокоиться. Все живы, слава богу, все здоровы. Да, есть сложности, да, без них не бывает жизни…Ну что ж, раз есть проблемы, значит Вы их преодолеете! Потому что нам не дается ничего, с чем мы не в состоянии справиться! Значит и у Вас есть на это силы, в этом нет сомнений!
А теперь давайте попробуем немного разобраться в том, что Вас так мучит. Попробуйте не изводить себя вопросами – зачем он так поступил, почему врал мне, почему не сказал… Это пустые вопросы. Вы не сможете сами «придумать» на них ответ. Чтобы Вы не придумали – это будут лишь догадки, гипотезы, фантазии. Что происходило в голове этого мужчины в этот момент знает лишь он один. И то не факт. Это же касается и его чувств, в которых Вы просили разобраться в начале своего письма.
Если Вам так важно получить ответы на эти вопросы – запишите их на бумагу и забудьте. Встретитесь – достанете бумагу, зачитаете, спросите, получите ответ, спрячете бумагу, успокоитесь – и снова ЗАБУДЕТЕ. О вопросах забудете. Важно остановить их бег по кругу в голове – почему, зачем, за что…. Это только съедает Вас изнутри. А Вам нужно беречь свое нутро…во всех смыслах.
Итак. «Что делать?» Вы должны думать исключительно из позиции того, что Вам сейчас будет полезнее, что позволит как можно быстрее успокоиться и прийти в норму. Если Вам необходимо получить ответы на вопросы – увидьтесь с ним и получите их. Если встреча с ним только травмирует Вас и Вы все равно не поверите ему, что бы он ни говорил – не встречайтесь. В любом случае стоит избегать выяснения отношений, если они не направлены в конструктивное русло. Пережевывать снова и снова то, что уже случилось – нельзя, это Вам сейчас вредно в сто раз больше, чем любому человеку на Вашем месте. Вы не одна…и Вашими эмоциями, чувствами питается маленькое создание внутри Вас…не отравляйте его.
Что бы Вы не делали – думайте в первую очередь о том, что для Вас будет наименее травмирующим! Это должно стать во главу угла сейчас. Все остальное – разрешится само собой. В жизни случаются и не такие беды…и как-то все перемеливается. Мужайтесь, Мариночка.
Я желаю Вам как можно больше сил и здоровья! И чтобы скорее пришла гармония!
Автор ответа психолог: Богуцкая Олеся Анатольевна