Как вернуть любимого? Как дальше жить?

Вопрос психологу:
Добрый день. 8 лет встречалась с любимым человеком. Зовут его Дима. Он был сдержанным (не дарил комплиментов, не делал сюрпризы), но он был преданным. Я была глупая, пыталась привлечь его внимание ревностью к другим парням. Сначала он ревновал, потом ему это надоело. Далее произошел конфликт с его мамой. Он пожаловался матери о том, что я ленивая, что он за меня делает рефераты, дарит золото и т.д. Мать его меня возненавидела, внушала Диме, что я ему не пара. Я очень долго добивалась свадьбы, в итоге в июне этого года мы подали заявление в загс. После подачи пришли к его матери, которая поливала меня грязью с ног до головы перед своим сыном ,сын не защищал меня, лишь говорил, что все решил и что мы поженимся. Родители его не дали денег на свадьбу. Я предложила Диме просто расписаться и отпраздновать дома у моих родных, на что Дима сказал, что все равно пригласит их на регистрацию. Я вспылила, сказала, что если он сейчас на свадьбе хочет сделать приятное маме, а не своей невесте, то дальше будет хуже. Я импульсивно и под давлением родителей выскочила замуж за парня, который добивался меня пол года. Дима сказал, что я предатель и что никогда уже не простит. И как только нас расписали, начался кошмар. Уже неделю я не могу ничего есть, меня тошнит, иногда рвет, мучает расстройство живота, постоянно трясет и постоянно плачу то приступами, то просто, глядя в одну точку. Я не люблю своего мужа, а он старается мне помочь. Я понимаю, что он идеальный, но я очень хочу вернуть своего любимого. Дима общается со мной по контакту, но говорит, что никогда не вернется, ему все равно, что я в таком состоянии, ибо он обижен сильно, говорит, что то, что я вышла замуж, это уже слишком. Каждый день я мечтаю о том, чтобы умереть. Я не могу жить без своего любимого, я не могу жить с нелюбимым мужем. Сейчас поняла, как сильно я люблю моего Димочку и что, если бы он меня простил, я бы никогда в жизни не ушла от него и была бы самой лучшей женой. Но он не хочет даже встретиться. Я превращаюсь в овощ, помогите! Муж вызывал вчера скорую от того, что я потеряла сознание. Такое чувство, будто я умираю. Все вокруг советуют жить с мужем, потому что он так заботится и любит. Я все это понимаю, но у меня не получается жить без моего любимого, я схожу с ума, уже подумываю о том, чтоб лечь в больницу, потому что состояние ужасное, я не могу ничего делать, потому что сильная слабость. Раньше я была самым веселым человеком, я любила смеяться, любила много и вкусно кушать. Мне кажется, что жизнь кончена. Помогите, пожалуйста. Я очень хочу вновь положить сою голову на плечо любимого мужчины.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Елизавета!
Судя по вашему поведению, ни вы, ни ваш любимый человек, похоже, еще не повзрослели для серьезных отношений. Дима позволяет оскорблять своей матери вас, жалуется на вас, вы каким-то странным поведением пытаетесь строить отношения, выходите замуж под давлением родителей. Вы оба еще не отделились от родителей и, похоже, что бОльшей частью они руководят вашими жизнями, чем вы сами. Грустно только, что вы расплачиваетесь теперь так за это.
Все, что вы можете сделать в данной ситуации – поговорите с Димой, возможно даже лучше, если напишите ему письмо, где искреннее поделитесь своими чувствами, попросите прощения и что вы бы хотели начать заново строить отношения. А дальше уже его выбор. Примите тот факт, что вы ошиблись (по-другому, видимо, вы не могли на тот момент строить свои отношения), и что Дима имеет полное право на свои чувства – злость, обиду, возможно разочарование в вас и потерю доверия. И если Дима вам откажет, увы, это плата за вашу ошибку. Из нее только нужно сделать выводы, чтобы не повторять их в будущем.
Что касается вашего здоровья, то вам нужно не в больницу, а к психологу, потому что у вас явно психосоматика. Просто пропить таблеточки или поставить капельницы вряд ли решит проблему.
Удачи!