Парень говорит, что больше не любит меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема с моим молодым человеком. Встречаемся примерно 1,5 года, нам по 19 лет. За последнее время (около двух месяцев) отношения сильно ухудшились. В первый месяц часто ссорились, потом в июле мне пришлось уехать в другой город на 10 дней, вначале было все хорошо, созванивались, общались, потом произошла ссора (на мой взгляд не очень сильная) в итоге, как мне показалось, все наладилось, мы помирились. После я приехала всего на один день, потому что снова нужно было уезжать в другой город на 11 дней. После того как я уехала, в первый же день у нас снова произошла ссора, после чего он мне сказал, что больше меня не любит. Но мы решили не делать поспешных выводов и продолжать общаться до того момента пока я не приеду, а после чего поговорить обо всем с глазу на глаз. После того как я приехала, у нас состоялся разговор, в конце которого он сказал, что все будет хорошо, все опять наладиться, и нам не нужно расставаться. Примерно через неделю его отношение мало поменялось, я все равно видела нотки безразличия, говорил, что все еще не любит меня. Потом у нас состоялся опять разговор, хотели расстаться, но в конце концов он сказал, что очень сильно запутался в себе, не хочет меня терять, и при этом не чувствует ко мне той любви, которая была раньше. Я задавала вопрос: "Что тебя во мне не устраивает? Что я делаю не так? Как мне измениться, чтоб тебе было лучше?", на что он отвечал: "Дело не в тебе, меня в тебе все устраивает, не нужно ничего менять, проблема во мне, это со мной что-то происходит". Потом я решила дать ему время на то чтоб подумать и в себе разобраться, и при этом в лучшую сторону изменила свое отношение к нему, ухаживала, холила и лелеяла, не заводила ненужных разговоров, в общем была идеальной девушкой. Но к сожалению, прошел уже месяц, а он все так и не сказал мне этих заветных слов, что любит меня. И он решил со мной расстаться. Я решила с ним согласиться, в надежде на то, что он скоро разберется в себе и все у него вернется. Вот уже прошла неделя, от него ни каких шагов к примирению. Мне очень плохо, я не нахожу себе места, я очень сильно его люблю, очень хочу все вернуть. Подскажите, как это можно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Валерия, здравствуйте. Я очень Вам сочувствую, мне знакомы и понятны Ваши чувства, но в данной ситуации Вы ничего не сможете сделать (все, что Вы уже могли, Вы сделали). Есть такая русская поговорка:"насильно мил не будешь". Вам сейчас надо отвлечься от этой ситуации, сегодня 1 сентября, я полагаю, что у Вас начинается учеба, переориентируйтесь на это, найдите себе увлечения, одним словом, формируйтесь как личность, чтобы Вам было интересно жить. Если Ваш молодой человек все-таки проявится после определенного количества времени, не бегите сразу -по первому звонку, дайте ему возможность попереживать и убедиться в серьезности своих намерений.
Вам всех благ и помните, что все временно и конечно (не только хорошее, но и плохое).
У Вас все будет хорошо, 19 лет -это только начало, у Вас будет еще много достойных поклонников, которые по-настоящему Вас оценят