Как быть: бороться или отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лиза, мне 20 лет. Все началось год назад, встретила молодого человека, нравились друг другу очень, начали встречаться, полюбили очень! Все было шикарно, я понимала, что это "конфетно-букетный" период, и скоро будет обычная жизнь, как говорят "бытовуха". Но не смотря ни на что у нас все было очень классно! Хочу сказать, что мой молодой человек ОЧЕНЬ ревнив, ужасный собственник, но я старалась не давать поводов для ревности и ссор, уступала ему часто в некоторых ситуациях, часто мне было неприятно слышать от него оскорбления (да, он позволял себе некоторые грубые слова и выражения), но он извинялся потом и говорил, что не прав. Он любит, когда его добиваются, проявляют много внимания, много заботы. Он заменил мне всех подруг, знакомых, он для меня все!!В общем, все хорошо было у нас, все как у людей: ссоримся-миримся. Я очень сильно люблю его, я очень привязана к нему. Вот в начале осени началась учеба и в университете была фотосессия, и на одной фотографии стал мой одногруппинк посередине и я с девочкой по бокам, он нас обнял. Мой молодой человек увидел это фото вчера, развернулся и ушел. Я думала, все обойдется, но пришла домой, зашла в соц. сеть, смотрю, он меня поставил в чёрный список (то есть я не могу ему ни написать, ничего!), звоню ему по телефону, а он послал меня на три буквы, сказал, чтобы я не звонила больше и бросил трубку. Я сразу в слезы, всю ночь плакала, сегодня на учебе не ела ничего, хожу как зомби! Я очень люблю его, мы почти помолвлены и все шло идеально. Я знаю, что он не изменяет мне, он очень принципиален! Сам первый никогда не напишет и не позвонит, я очень хочу с ним помириться, ведь это просто фото! Это фото для памяти и ничего более. Написала вчера ему кучу смс-ок с какими-то объяснениями, говорила что люблю его и мне очень тяжело, он на смс не отвечает, звонки сбрасывает. Я готова завтра весь день под подъездом его просидеть, лишь бы увидеть его и поговорить с ним. Я уверена, что говорить он не захочет, просто будет слушать и игнорировать. Я знаю, что он меня очень сильно любит и ему тоже сейчас плохо. Но сам первый он никогда и ничего.. Помогите, пожалуйста, как поступить? Я готова бороться за то, чтобы быть вместе, я всё сделаю со своей стороны, если, конечно, стоит делать. Я готова на всё! Мой вопрос таков: стоит ли мне чего-то ждать от него, какие-то первые шаги, или же самой начать что-то предпринимать? А может вообще пытаться забыть? (но это самый сложный вариант, я вряд ли смогу с кем-то потом иметь отношения ибо сама по натуре я однолюб и мне или все или ничего, или один человек, или никто не нужен!) Помогите, пожалуйста, буду ждать Вашего ответа. Спасибо большое. С уважением Лиза!
Автор вопроса: Лиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Лиза!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Ваш вопрос: стоит ли мне чего-то ждать от него, какие-то первые шаги, или же самой начать что-то предпринимать?
Если у вас стоит выбор, то попробуйте посмотреть на ситуацию с двух сторон. Загляните в будущее с двух точек зрения.
Представьте себя в ситуации, если вы выбрали ожидание. Зная вашего молодого человека, какова вероятность, что он сделает этот первый шаг? Бывало ли раньше, что он первым приходил мириться после ссор?
Другой вариант- представьте, что вы сами решили исправить ситуацию. Подумайте, как и с какими словами вы придете на разговор? Как вы построите диалог?
Представьте, что вам удалось помириться. Готовы ли вы снова жить в состоянии постоянно напряжения от возможного разрыва, если он опять найдет повод для ревности? Посмотрите на ваши отношения. Что держит вашего мужчину в напряжении? Что не дает ему возможность довериться полностью?
Ответы на эти вопросы помогут вам прояснить ситуацию. Возможно, вам будет лучше принять какое-то третье решение.
В любом случае, оно ваше. И я желаю вам счастья в независимости от того, какое решение вы выберете.
Если вы захотите проработать этот вопрос поглубже и полностью разобраться с этой проблемой, я приглашаю вас на консультацию.