Люблю, ревную, не знаю что делать.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с девушкой вместе уже 3.5 года, познакомились в интернете, решили, что нам не хватает именно друг друга. Сначала достаточно долгое время ездили друг к другу, 300км расстояние не самое огромное, для того чтобы не преодолеть его ради чувства. Мы планировали съехаться, но вопрос стоял в жилье, в таком случае пришлось бы снимать квартиру. Со временем я обзавелся жильем и предложил девушке переехать. Она попросила подождать еще год, для того, чтобы закончить учебу на заочном отделении, меня это обидело, ведь раньше это обговаривалось, она могла уезжать на сессию и другие важные моменты заочного обучения, а сейчас я получаю такой ответ. Я терпел и со временем смирился с этим. Во время ее гос. экзаменов и защиты диплома мы начали как-то отдаляться, она начала реже приезжать, (я не могу приехать спонтанно, т.к. девушка живет в закрытом городе. Для того чтобы в него попасть, нужно провести достаточно много нелегальной бумажной волокиты). Стоит заметить, что я достаточно активно играю в онлайн игру, она отбирает у меня много времени, но в целом, я считаю, что уделяю много внимания своей половинке. Разрывы во встречах достигали 2х месяцев, им сопутствовали постоянные ссоры в скайпе и переписке. После окончания защиты она приехала ко мне и некоторое время жила со мной. Страсть была, все пылало с обеих сторон, но складывалось ощущение, что все же мы друг друга уже так не привлекаем, и перерывы между интимными ночами тоже возросли. Вскоре ей пришлось уехать из-за здоровья родителей на 2 дня. За эти 2 дня мы снова сумели поссориться. Она не захотела приезжать и вернулась только спустя 2 недели, как я узнал далее, для того чтобы решить, остаться и переехать или забрать вещи. Мы обговорили все, осознав, что чувства никуда не делись и мы и далее хотим продолжать эти отношения. После я наткнулся на ее переписку с несколькими друзьями, она содержала достаточно много интимных деталей. Там присутствовали фантазии, так же в ответ на присланные ей намеки и фото, она отправляла свои фото в тематическом нижнем белье. Я просто взорвался, девушка всегда говорила о верности, ревновала меня практически ко всему, я старался не давать ей повода, а тут такой поворот. На вопросы она отвечала, что про фантазии это шутки и подколы друг друга, т.к. они друзья с детства и не более, а отсылая фотографии, она хотела чувствовать себя желанной. В последствии, она согласилась, что поступила не хорошо со мной, причинив боль, извинилась. Я не могу успокоиться, хотя, вроде бы у нас все достаточно неплохо в данный момент, она переехала, устраивается на работу. Но я боюсь, что я все же сорвусь из-за всего этого, а больше всего меня волнует вопрос, "была ли измена?" Этого в отличие от "дурачеств" я простить не смогу. Так же меня напрягает тот факт, что все наши ссоры выносятся ей на обсуждение не только к подругам, но и к тем самым друзьям. С моей стороны об этих ссорах не знает ни одна душа, кроме её самой. Итак по итогам решения ее друзей я тряпка, которая ее недостойна, потому что бывает срываюсь (только словесно, никогда не позволял себе поднять даже палец на женщину, тем более любимую). Я же вижу их как кучку моральных школьников, которые старше меня, поэтому думают, что умнее и успешнее, хотя по факту, не могут предложить ей ничего, кроме шоколадки и прогулки, а живут с мамами и папами или университетских общежитиях. В свою очередь, я предоставил жилье, обеспечиваю финансово и оставляю довольной в постели, для меня именно в этом сложен образ мужчины-стержня.
Собственно в итоге прошу вас рассудить данную ситуацию и посоветовать, как быть дальше, может быть я как то смогу успокоиться или подавить в себе это чувство ревностной тревоги.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Виталий!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Давайте начнем с того, что в себе ничего не нужно подавлять - ни ревность, ни тревогу. Подавление - это некая агрессия, направленная на себя, свои чувства.
Это борьба с самим собой, которая ни к чему хорошему не приводит, потому что вы боретесь с некой своей частью. В таком состоянии внутренней борьбы сложно принимать взвешенные решения.
Эти чувства (ревность и тревога) - они ваша часть. Эта часть вам мешает потому, что вы сопротивляетесь ее проявлениям. А ведь она вас от защищает.
Ревность защищает вас от боли, которая может прийти от доверия партнеру. То есть, вы не можете полностью довериться девушке, ожидая от нее чего-то плохого. И чувство ревности защищает вас от этой возможной боли.
Тревога же позволяет вам быть постоянно настороже и так же защищает вас от возможных негативных проявлений. Вы в любой момент как бы готовы принять удар. И это чувство не дает вам открыться полностью и позволить себе просто любить.
Для ваше девушки ваша ревность и тревога - это показатели того, что вы ей не доверяете. А как вы сами реагировали бы на человека, который вам не доверяет? Наверняка, вы вряд ли были бы полностью спокойны.
Чтобы принять верное решение, подумайте на пару шагов вперед. Готовы ли вы быть с этой девушкой? Если готовы, то как вы сможете показать ей свою любовь?
Ведь теперь вы видите, что ревнуя и тревожась, вы показываете ей именно это, а не любовь.
Попробуйте вести себя немного по другому и посмотрите, как меняется ее отношение к вам.
Я желаю вам удачи и любви.