Как разобраться в чувствах? Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алина, мне 24 года. У меня есть молодой человек (Леша), с которым мы уже 4 года вместе, я его люблю и это взаимно. Но несмотря на это я думаю о другом. Когда мы познакомились, я так же познакомилась с его лучшим другом Антоном. Антон мне понравился, но я сразу поняла, что с этим человеком ничего серьезного не будет. По этому я запретила себе думать о нем и твёрдо решила строить отношения с Лешей. Спустя какое-то время мой МЧ рассказал мне, что после той первой встречи Антон спрашивал у него, понравилась ли я и если нет то можно ли ему действовать, т.е. меня просто поделили. Дальше мы все вместе гуляли и встречались и я имела на Антона некое влияние, он никогда никого не слушал, но к моему мнению прислушивался, как он сам говорил, я единственный человек, мнение которого на него влияет. Со временем мы с моим МЧ стали с этой компанией общаться все реже. Но если мы и встречались, то мы с Антоном постоянно начинали скрыто выяснять отношения, я ему напрямую высказывала своё недовольство по каким-то мелочам, не так поздоровался, перебивает и т.п. При следующей встрече через месяц, два или три он ведёт себя именно так, как мне хотелось бы, он запомнил все, что я ему говорила и исправил своё поведение. Иногда, когда он разговаривает с кем-то другим, он смотрит на меня, а когда говорит со мной то смотрит прямо в глаза не отрываясь. Я не понимаю, зачем он запоминает мои слова и исправляется, зачем он так смотрит? Я боюсь, что люблю его, боюсь, что я себя просто убедила, что люблю своего мч, я хочу забыть Антона, но в тоже время не хочу его забывать. Я хочу быть с ним, и с Лешей тоже хочу быть. Я боюсь, что Леша узнает о моих чувствах. Я не хочу ему делать больно, боюсь, что если он узнает об этом, он не выдержит. Из-за своих мыслей я чувствую себя дрянью, как будто я морально предаю своего мч. Я хочу понять как ко мне относится Антон, я не знаю как мне себя вести и что делать. Я пыталась держаться от него подальше, но когда мы встречаемся все начинается заново. Я не могу с ним поговорить. Знаю, что как бы ни было на самом деле, он скажет, что я для него друг, он всегда держит барьер, эгоистичен, хамоват, самовлюблен. Но что делать я не знаю. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Штыка Юлия Николаевна.
Доброго дня Алина.
Вы и сами не знаете кого вы сейчас любите, по вашему рассказу вы сами прыгаете, вроде и тот и этот, а на самом деле боитесь остаться у разбитого корыта.
В таких случаях надо сесть, подумать, взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Не торопитесь с выводами – вы не знаете этого человека, он пытается казаться хорошим, а каков он на самом деле, вы не знаете.
Тем более вы не знаете о его чувствах к вам.
Как только он поймет, что вы к нему неравнодушны, его интерес может исчезнуть.
Может конечно и наоборот, и бывают такие случаи, когда стоит бросить парня и вдруг это любовь ваша, но это если точно понимать что вы не любите Лёшу.
Но вы ведь колеблетесь как маятник на данный момент. Поэтому спешить ни стоит.
Просто стоит подождать, присмотреться к этому человеку (Антону) и понять, на самом ли деле вы к нему неравнодушны, или вам просто скучно?
Так же подумайте над тем, каков он друг для вашего парня, ведь он имеет вид на девушку своего друга. В дальнейшем отношения могут не сложиться сделав вывод таков, что бросили ради него Лёшу, значит можете и его бросить ради кого то.
А вообще в таких случаях рекомендую скорее всего сделать паузу, остановиться, сделав некий таймаут. Хорошенько поразмыслив над всем.
Может стоит выбирать и ни того и ни другого?
Решать вам. И желаю вам удачного решения в вашем вопросе.
С уважением Юлия.