Как подтолкнуть мужчину к совместной жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Евгения, мне двадцать один год. Прошу вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. Три года назад я познакомилась с мужчиной, который старше меня на двадцать один год (в данный момент ему сорок два). У нас завязались отношения. С женой он разведен уже восемнадцать лет, но все это время они живут под одной крышей. У них есть дочь, она старше меня на год. В самом начале наших отношений, он относился ко мне очень хорошо, потом нормально, а сейчас у меня складывается впечатление, что он меня боится. Он стал более ревнив, чем в начале отношений, но при этом, он уже полтора года не говорил мне о своих чувствах, старается все время обидеть меня, как то уколоть и внушить мне, что я его очень люблю, жить без него не смогу и тут же говорит, чтобы я его бросала, потому что он плохой. На всем протяжении наших отношений, я всегда говорила ему, что жить я с ним не хочу, из семьи я его не тащу и что меня все и так устраивает. Хотя в душе я очень хочу с ним жить. И вот два месяца назад, он стал попрекать меня несуществующими изменами и тут же говорил, ты мне не жена, можешь делать, что хочешь и буквально через пару секунд говорил, что я тварь и прочие неприятные вещи. Его друзья постоянно говорят мне, что он очень ревнует и стараются обходить меня стороной, в его присутствии, а без него всегда хорошо со мной общаются. Объясняя это тем, что не хотят портить с ним дружбу. Неделю назад, я разговаривала со своей начальницей, она пожилая женщина и у нас сложились очень хорошие отношения, она относится ко мне, как к дочери, разговаривала с ним обо мне (они очень давние друзья) и передала мне его слова. Он сказал, что любит меня и его ко мне очень тянет, и он хотел бы со мной жить, но через несколько лет у него начнутся проблемы с потенцией и я от него убегу, и он останется один. Помогите мне, пожалуйста, почему чужим людям он говорит о своих чувствах, а мне нет? И как подавить его страх и наконец то жить вместе? Спасибо заранее, жду ответ, с уважением, Марфа.
Автор вопроса: Марфа Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
Судя по Вашему письму одна из основных проблем в ваших отношениях с мужчиной - то, что вы не говорите друг другу правды... Вы хотите жить вместе с Вашим другом, но говорите, что не хотите и Вас устраивает, что он живёт под одной крышей с бывшей женой. Он Вас любит, но говорит всякие обидные вещи, ревнует и попрекает несуществующими изменами...Я думаю, что вам наконец-то нужно поговорить откровенно. Скажите Вашему другу, что Вы его любите и хотите жить вместе с ним. Послушайте внимательно, что он Вам ответит. Мужчины обычно не врут, но женщины предпочитают не слушать, что им говорят и/ или считать, что мужчина переменится(передумает). Не делайте эту ошибку - внимательно слушайте,что он будет говорить.Мне кажется, что он перестал говорить Вам о своей любви, потому что Вы как-то неадекватно реагируете на его слова...похоже Вы губоваты и насмешливы в общении с ним. Вы пишите : «как подавить его страх?» подавить(!), а не растворить или преодолеть. Не удивительно, что он боится совместного будущего с Вами. Будьте помягче! И боится он,скорее всего, не столько своих гипотетических проблем с потенцией, а Вашей возможной реакции на любые проблемы и неурядицы...
Желаю Вам научиться правильно общаться с Вашим мужчиной и обрести долгожданное счастье.
PS Не поняла как Вас как зовут - Евгения или Марфа...