Бардак в голове, отношениях и чувствах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Мне 19 лет. Встречаюсь с девушкой уже год. Мы живем в разных городах и видимся 1-2 раза в месяц. Ей 16 лет. Когда мы познакомились, все было просто отлично, я понимал, что нашел именно ту, которую искал и даже расстояние не мешало. Это первые отношения, до этого были влюбленности, попытки, но ни одна не увенчалась успехом. Каждый раз, когда я терпел провал, я говорил себе, что всегда буду любить и никогда не брошу ту, с которой все получится.
Как я уже сказал, все шло хорошо, идеально, до некоторого момента, а именно попытки первой близости. Увенчалось неудачей (Нет, желание было общее, неудача в другом). И с этого момента помню, что что-то пошло не так. Не сразу, но постепенно. Стали чаще ссорится, расстояние уже начинает играть свою плохую роль, злость обиды. И все это как не странно, именно с моей стороны. Можно сказать, что она практически никогда не начинала ссору, все время начинаю я, хоть может быть из за нее или ее поступка. Очень пытаюсь ее контролировать, ее жизнь, панически боюсь измены.
Но именно теперь стало еще хуже. Теперь я уже не понимаю, люблю ли ее, и дают ли мне эти отношения то, что мне нужно.
Я стал сомневаться в своих чувствах, и к тому же в нужности отношений. Но при этом боюсь ее потерять. Очень боюсь.
В двух словах бардак в моей голове можно описать так : не знаю хочу ли отношений люблю ли, но страшно боюсь их потерять, и если была бы возможность, заставил бы себя любить.
Потерять ее боюсь, потому что понимаю, что в каком то роде, она для меня идеальна. Терпит, сильно любит, верна мне, никогда ни в чем не обвиняет, прощает за все мои ошибки. Да и физически та, которая мне подходит. Но в то же время бывают моменты, когда кучу претензий к ней. То она это делает не так, то это ей делать вообще не нужно, или этого она вообще не делает. В последнее время все больше претензий к тому, что она не дает мне столько любви и заботы, сколько нужно.
В данный момент есть и интимная близость, и страсть, и вроде понимание. При встречах более менее чувства возвращаются и я забываю об этих мыслях. Но с каждой встречей все больше и больше эти мысли все ровно всплывают.
Я не знаю, что мне делать, и как быть, сам разобраться в этих чувствах я не могу.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штыка Юлия Николаевна.
Добрый день Виталий.
Расстояние играет свою роль.
И вам не кажется, что вы цепляетесь к ней, придираетесь просто. Всё хорошо, а вам не хорошо. Как то ни цените то что у вас есть.
Самая большая трудность в отношениях на расстоянии – оставаться частью жизни друг друга.
Эта нехватка общения или его полная трансформация влияет на ваши отношения.
Также трудность в общении – невозможность выяснить отношения всеми общепринятыми способами. То есть поссориться вы можете, а вот подумайте о том, что эта ссора может быть последней.
Возможна потеря доверия.
Плюс Вам следует бороться с вашим страхом быть брошенным.
А сколько вам требуется заботы и любви на расстоянии? И встречный вопрос, а вы всё даёте ей? И всё ли делаете правильно именно вы по отношению к девушке?
Может именно у вас привычка просто или программа установки на то, что я буду, если получится, до конца с ней. И может вы просто ищите предлог?
Разберитесь в себе для начала, что именно с вами: привычка или любовь?
Делайте вы что то, а не ждите от неё чего либо, ведь вы так редко видитесь и, наверное, стоит проводить это время вместе по максимуму.
Дайте и девушке самореализоваться и сами ни стойте на месте.
Стройте планы, говорите о ваших ожиданиях, обсуждайте когда произойдет ваша следующая встреча и как вы ее проведете. Можно создать постоянно обновляемый список дел, которые вы обязательно сделаете вместе, когда увидитесь.
Помните,если вы по-настоящему любите человека, значит вы должны ему доверять абсолютно во всем.
Удачи Вам,берегите себя и близких.
С уважением Юлия