Помогите мне уйти от него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25 лет и вот уже 2,5 года я встречаюсь и совместно проживаю с молодым человеком, ему 24 года. Мы оба из провинции и семьи у нас не богатые, поэтому снимаем квартиру, работаем и стараемся в этой жизни добиться всего сами. Когда мы познакомились, я занимала руководящую должность, а он был моим подчиненным, но его ревность к моему начальнику, а также тот факт, что я зарабатывала больше него, сыграл свою роль и я уволилась, дабы избежать постоянных скандалов, ругани и оскорблений, ведь семья и любовь значат намного больше чем карьера, думала я тогда. Мы переехали в другой район стали обживаться я нашла работу с меньшим заработком, перестала отдавать работе много времени, стала больше похожа на домохозяйку, готовила, прибиралась в общем ухаживала за "мужем". Стала реже встречаться с подругами так как он меня все время ревновал, перестала ухаживать за собой, практически ничего себе не покупала так как копила деньги ему на права и на машину. Куда-либо выйти мы с ним вдвоем не могли, будь то кафе или кино, даже магазин так как один лишь взгляд на меня другого мужчины портил его настроение и в итоге домой мы возвращались в ссоре. Мне это также порядком надоело в итоге мы вообще никуда не ходим. Я себя считаю нормальной девушкой: домашняя, заботливая, добрая, верная, но в последнее время (видимо "розовые очки" спали) я стала замечать, что он меня просто не уважает и не ценит, может обозвать, оттолкнуть, практически не разговариваем на все мои вопросы ответ один " Отстань, тебе какая разница". Наша совместная жизнь превратилась в сожительство, основной целью которого стало зарабатывание денег ему на машину, но я же девушка я хочу чтобы меня любили, а не использовали, получается отдаю ему себя всю полностью, а в ответ получаю лишь ... ничего. Я решила уйти от него, но не могу никак решиться, так как не представляю как он будет без меня, все чаще ловлю себя на мысли, что уже не люблю его, так как все те моменты, которые были с его стороны просто убили во мне любовь, но и чувство жалости к нему не дает мне уйти, так как понимаю, что никому он не нужен. Разговаривать пыталась с ним много раз, но в ответ получала лишь очередной скандал, и фразу, что я все придумываю.Головой я понимаю, что надо бежать, но мне его безумно жалко и в то ,что он когда-нибудь изменится я уже не верю. Я понимаю, что и замуж он меня не позовет, детей с ним у меня никогда не будет, так как всю жизнь мы будем копить деньги на то, на это а пожить так и не успеем. Я также понимаю, что в этом есть и моя вина, так как не может один человек быть всему виной, мой мягкий характер и постоянное прощение всех неприятных ситуаций, а так же вера в то, что он изменится. Я уйду от него рано или поздно, но пока мне не хватает уверенности в правильности моего выбора, поэтому я просто хочу услышать от Вас поддержку и не колебаться в своем решении. Спасибо!
Автор вопроса: Валентина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Валентина!
Грустно, что вы отказались от многих вещей (карьера, встречи с друзьями), а самое главное перестали любить себя. Правда вопрос, а была ли эта любовь к себе? Вы позволили неуверенному в себе, не сильно успешному мужчине сделать и вас такой. И совершенно напрасно вы ожидаете, что такое кто-то будет ценить. Никто не будет ценить и уважать вас, если вы не любите и не уважаете себя саму.
Вы пишите, что замуж не позовет и детей с ним не будет. А вы замуж за него хотите такого? Но судя по описанию, то вы не с мужчиной сейчас, а с сыночком, которому вы стали мамой и о котором заботитесь, боитесь, что он пропадет без вас, а он еще вас в чем-то упрекает.
Вашей вины нет ни в чем, видимо было что-то в отношениях и в этом мужчине, что вам нужно было тогда. Но сейчас вы видите реальную ситуацию, понимаете, что вы с этим мужчиной не становитесь успешнее, увереннее, не чувствуете себя любимой и желанной. Пожалейте не его, а себя. Верните себя прежнюю – которая строила карьеру, была интересной и независимой, ухаживала за собой и встречалась когда хотела и с кем хотела. И позвольте себе быть счастливой. Выбор вашего мужчины быть таким, какой он есть. И он найдет себе ту, которая будет опять его жалеть, откажется от своей жизни и будет переживать, как сделать его счастливым. А вы сделайте свой выбор – быть счастливой самой, построить те отношения, которые вы хотите или быть несчастной из жалости к мужчине.
Удачи!