Необщительность человека, что с ней делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне нужна помощь в понимание человека, с которым я бы хотела построить хорошие отношения.Я ещё учусь в школе, у нас в классе есть новенький...он мне сразу очень понравился... Я попыталась пообщаться с ним в соц сетях, но он сказал, что необщительный. Меня немного удивило то, что в виртуальном мире он какой-то "плохой" сидит в неприличных группах, материться, хотя в жизни он милый, добрый и стеснительный...как мне показалась за наши редкие контакты. В школе я на него не давила, помогала, он иногда ко мне подходит, задает вопросы, в важности которых я периодически сомневаюсь.... смотрит на меня, иногда улыбается. Но если пишет, то только об уроках.
Я себя поставила. как человека, к которому он всегда может обратиться, что он и делает. Как-то, после того как я в очередной раз ему помогла, решила нехорошо поступить. Попросила его ответить только на один мой вопрос...он сказал, хорошо, ответил..я намекнула, что у меня вообще много вопросов, но раз уж я обещала только один....на что он сказал. чтобы я задавала, ибо я ему всегда помогаю. Я задала ещё один....на том и разошлись...Ничего такого, что помогло бы его понять я не знаю, кроме того, что он любит темные цвета, мрачную погоду и далеко живет. И я заметила особенность, что с лицами мужского пола он довольно-таки общительный, а как дело доходит до женского...то как-то не особо. Я не могу понять, как мне себя с ним вести, сама я не пишу, к нему не подсаживаюсь. чтобы не давить на него, но я не могу понять в чём его проблема. Потому что мне кажется, что если не заводить семью, то хоть стать хорошими приятелями мы бы точно могли.
Просто раньше я уже имела дело с человеком, которому я постоянно писала. навязывалась и в итоге только убила к себе интерес....повторять ошибки прошлого мне не очень хочется. Я поняла. что на мужиков особо давить не надо, но и забрасывать их тоже...Найти золотую середину у меня особо не выходит. Весь мой вопрос в том, как мне с ним говорить? и стоит ли? пытаться с ним контактировать или нет? Такое хорошее отношение к мужчинам меня уже стало наталкивать на мысль...является ли он вообще натуралом. Одним словом, я не знаю, как с ним надо себя вести!
Автор вопроса: Ксюня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте Ксюня.
Меня зовут Кристина.Я получила ваше письмо. Давайте я вам его кратко резюмирую, чтобы вы посмотрели, правильно ли я вас поняла. Итак, парень, ваш одноклассник, новенький, с которым вы пытаетесь наладить контакт, не спешит раскрываться перед вами и изливать свою душу, несмотря на все ваше дружелюбие к нему. Также, я заметила, что вам он нравится не только как человек и друг, но и как молодой человек он вам также симпатичен.
А теперь давайте перейдем к главному, к решению вашего вопроса. Во-первых давайте я вам напомню, что парни медленнее девушек созревают. как физически, так и психологически. Да еще и переходный возраст 15-18 лет самый неустойчивый в плане общения, контактов, особенно парней с девушками. Ведь может вы ему нравитесь и именно поэтому он стесняется с вами общаться.
Конечно замечательно, что вы ему помогаете и первой идете на контакт с ним, но мужчины в первую очередь ценят в женщинах загадку, некую недоступность (как бы обычно это не звучало). Дайте своему однокласснику самому сделать шаг, пусть первый начинает разговор, пусть он почувствует себя мужчиной, который завоевывает, а не наоборот.
Что насчет виртуального мира, то каждый из нас в интернет пространстве немного другой. более раскрепощенный, более расслабленный, потому что тут нет рамок и ограничений, что немало важно.
Так что, Ксюня, дерзайте, будьте мудрой и женственной, дайте шанс этому молодому человеку проявить себя. не берите на себя мужских обязанностей!
Надеюсь, что направила вас на верный путь!
Пишите, если остались какие-то вопросы!