Кажется, любимый человек в беде.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Хотелось бы разобраться в одной проблеме, которая с каждым днем становится все хуже и хуже.
Не знаю, правильно ли я делаю, что ищу помощи у психолога, но была-не была.
Мой любимый человек, с которым мы вместе около полугода, кажется, попал в беду.
Уже практически на протяжении месяца он ведет себя крайне странно. Произошла незначительная ссора, каких у нас бывало уже немало, но после этой мелочи у нас все пошло под откос.
Дело в том, что я, осознав свою вину перед ним, принесла свои извинения через день после ссоры. Все, казалось бы, наладилось, но в один прекрасный момент он просто начал игнорировать меня.
Так уж вышло, что мы живем достаточно-таки далеко друг от друга. Он учится в одном университете, я в другом, находятся они на разных точках Москвы. Изначально мы договорились, что с началом университета ничего в отношениях не изменится, единственное - встречи станут реже. Мы были к этому готовы и ничего не боялись.
Но с началом сентября в него как будто бес вселился: он то игнорирует, то посылает меня, то огрызается и откровенно оскорбляет, то берет слова обратно. Я не могу объяснить его такое странное поведение по отношению ко мне, ибо у нас с самого начала все было очень гладко и мы были друг перед другом честны во всем, все друг другу доверяли и обо всем могли поговорить. Мне казалось, должно произойти что-то страшное, чтобы мы разошлись или хотя бы чтобы он смог оскорбить меня, ведь молодой человек мой более, чем просто воспитанный парень.
Он избегал со мной разговора, не брал трубку несколько дней, не отвечал в сети, а я ломала голову, что же делать, как с ним связаться и все обсудить?
Был день, когда он, наконец-таки, ответил мне. Мы созвонились, очень хорошо поговорили, я думала, что это просвет и теперь будет все будет налаживаться. Увы. Я так еще не ошибалась. В тот же день, через несколько часов, мы созвонились вновь, и тогда он уже будто бы снова был подмененный. Он грубил мне, разговаривал так, будто я что-то страшное сделала. Я находилась в расстерянности. А когда на мой прямой вопрос:"ты разлюбил меня?" я получила ответ :"да", я окончательно была раздавлена.
Упустим подробности, как мне было тошно, это понятно и так, ведь этого человека я действительно люблю больше всего в своей жизни.
Вскоре он взял слова обратно, попросил успокоиться. А как тут успокоишься?
На фоне этих нервов у меня выявилось заболевание, связанное с онкологией. Я поставила его в известность, но требовала встречи, дабы не обсуждать такие вещи в сети. Он согласился. Но, как бы грустно не звучало, он просто-напросто не приехал, отмазавшись тем, что "сел телефон, не мог позвонить".
Последние два-три дня у нас было все очень обостренно. Я просила встречи, умоляла позвонить мне, потому что чувствовала что-то неладное.
Его лучший друг, а по совместительству мой очень близкий друг, также не понимал его поведения. Мы оба пытались выяснить, что с ним происходит.
В моей голове практически в первый же день его слишком агрессивного поведения возникла мысль, что он мог попасть либо в дурную компанию, либо, боже упаси, в секту.
Может это и смешно, но сегодня мои догадки принимают еще более масштабный поворот.
Его друг звонит мне и говорит, что встретил моего молодого человека в университете и заметил у него на лбу две какие-то необычные шишки. Он сказал, это выглядело будто рога пробиваются.
Я не верю в такие вещи, но на данный момент я правда разбита. Я очень устала от постоянных догадок, ведь он сам ничего не говорит мне.
Однажды, я нашла пару часов и после учебы приехала встретить его с учебы, он об этом не знал, но знал его друг. Мы заранее договорились, где "случайно" встретимся. Мы думали, что тогда-то он уж точно от разговора не уйдет, как бы не хотел.
Я опять же ошиблась. Мы зашли в ближайший ТЦ, что-то купить. Он просто сбежал, под видом, что ему надо в уборную, а сам, пока я ждала около нее, сел в лифт и уехал на верхний этаж. Я не стала бегать и искать его, потому что достаточно уже унижалась и бегала за этим человеком.
Мы несколько дней выясняли после этого отношения, он говорит до боли обидные вещи, а потом как ни в чем не бывало, говорил, что любит и не хочет расставаться.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение на эту ситуацию. Что бы вы посоветовали? Как мне быть?
Второй час сижу на нервах.
P.s: буквально 4 дня назад он писал мне, что у него проблемы с сосудами и время от времени идет так называемое внутреннее кровотечение.
Что предпринять еще?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте, Валерия
Я прочитала ваше послания, и мне безумно захотелось вас обнять, я прям почувствовала порыв такой, как мне показалось, вам сейчас не хватает поддержки и опоры. У вас есть хорошие и близкие друзья которым вы можете доверится на 100%? Если есть, я вам настоятельно советую отправится к ним и по возможности пожить у них какое-то время, чтобы они помогли вам справится на эмоциональном уровне с вашей сложившейся ситуацией. И конечно же, вам самой надо решить: нужен ли вам тот человек, который вас избегает наглым образом, унижает вас своим поведением, без объяснения причин игнорирует вас...Нужен вам такой человек??Если да, то зачем? Даже если вы его любите, даже если он ваше -все, я прошу вас подумать о своем здоровье, оно у нас одно!
Ответьте себе также еще на вопросы: зачем вы перед ним унижаетесь? разве он своим поведением не ясно дал вам понять. что не хочет с вами строить никаких отношений, но он настолько труслив (как я поняла из вашего письма), что боится вам сказать это в глаза. боится поговорить, ему проще избегать вас, потому что он чувствует себя виноватым...зачем вам такой трусливый мужчина?Я думаю, что он вам делает подарок, уходя от вас! Он вас избавляет от себя, неизвестно что будет дальше, и как он еще может вас подвести, довести, и какие душевные и физические страдания нанести.
Если вы спрашиваете моего совета, то вот он: оставьте его позади, пусть это будет пройденный этап, пусть это закончится. Я уверена, что вы встретите лучшего молодого человека, который будет вас достоин!!
Пишите, если появятся какие-либо вопросы или дополнения, я всегда рада вам помочь!!
Надеюсь, что направила вас на верный путь!
Удачи и все наладится!