Не могу забыть подругу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация, что я уже год не могу забыть девушку, с которой был всего 4 месяца. Я каждый день думаю о ней, не смотря на то, что у меня было много девушек за этот год. Было все и близость с ними и отношения, но эта девушка все не выходит из головы. И вот спустя год она снова объявилась, сама писала, говорила, что хочет быть вместе, но дело в том, что у нее есть парень и она просила дать ей время для выбора, что она даст ответ, с кем она хочет остаться. Я с ней провел две ночи снова, и после этого мне снова стало тяжело ее с кем-то делить, и я ей написал сообщение, верней поэму о том, что нам больше не стоит общаться, так как мне снова становится тяжело так, как когда-то год назад при расставании. И все, она снова пропала, удалила левые учетки, и вот от нее уже 4 дня ни слова. Подскажите как мне быть? Мне ее не хватает, и в тоже время я хочу ее очень забыть! Она мне писала как ей не хватает ласки и заботы моей, да и в близости с новым парнем ее что-то не устраивает. Ну зачем она тогда снова спустя год объявилась, хотя нет почти год, т.к. когда она была с другим, мы виделись с ней три раза, и аргументом была близость. То, что она хотела близости со мной и после пропала. Это было 5 декабря 2014 года. И вот буквально на той неделе она приехала ко мне, и мы провели две ночи вместе. Я не могу понять ее логики, для чего она снова появилась, и после того что я ей написал, что не нужно общаться, она просто взяла и испарилась. Хотя у нее есть отношения, и она не может просто взять и бросить их, поэтому просила время, чтобы разобраться в себе. Да и еще после того как я с ней познакомился только, мы были вместе всего две недели, было все и отношения и близость, потом поругались, она просила оставить ее, я тогда еще не знал, что у нее были отношения с другим, после мы не общались месяц, а потом как-то получилось, что стали снова вместе. И вот четыре месяца отношений, каждый день вместе и меня затянуло, что теперь не могу забыть ее, да и еще она снова объявилась, хотя я этому был рад, но мне стало только хуже от этого, каждую минуту думаю и не могу никак перестать думать о ней.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Владимир!
Мне кажется, что то, что происходит в вашей жизни, ничем не напоминает свободное, радостное, творческое чувство, делающее наши возможности безграничными и стирающее границы между нами и миром - то есть любовь. Скорее, такого рода отношения можно назвать зависимостью. Корнями зависимость уходит в раннее детство, когда мы еще слишком малы, чтобы выжить, и нуждаемся в чужой опеке. Поэтому мы боремся за внимание и любовь взрослых, поэтому меняем собственное свободное выражение на гарантии защиты от окружающих неожиданностей.
Однако взрослый человек потому и взрослый, что вполне может выжить самостоятельно. Зависимость взрослого человека не может не раздражать, так как это серьезный ограничитель свободы воли - самого ценного нашего сокровища. Если же такое отношение все же возникает, в первую очередь следует подумать, на кого из значимых для вас в детстве взрослых похож вызывающий зависимость человек. Осознание факта зависимости и идентификация с объектом - это первый шаг к избавлению.
Да и плюсов в этой ситуации немало. Работая над проблемой зависимости, вы сможете назвать, оценить и переосмыслить многие события своего детства, так сказать, переформатировать себя, добиться более гармоничных отношений между собой и миром.
Что же касается технических приемов избавления от зависимости, то, в первую очередь, не пытайтесь запретить себе в категорической форме думать о самом объекте. Здесь работает принцип " не думай об обезьяне" - запретив себе думать о чем-либо, будешь думать только об этом. Поэтому наоборот, дайте себе установку думать только о раздражающем вас объекте, не отвлекаясь ни на секунду. Уверена, мысли сами переключаться.
Уверена, у вас все получится, и удачи вам,