Как нужно себя вести, чтоб вернуть любимого?

Вопрос психологу:
Я разошлась с гражданским мужем. Он бил меня, унижал, я не имела права голоса и он не работал. У нас с ним есть совместная дочка, спустя 2 месяца после расставания за мной начал ухаживать молодой человек. Я легко приняла его ухаживания, т.к к мужу чувств не было уже давно. Молодой Человек оказался младше меня почти на 3 года, но разницы я почти не чувствовала, он уже работал, имел машину, но тоже не так давно расстался с девушкой. Все было замечательно, он дарил цветы букетами, виделись каждый день, были смс начиная с доброго утра заканчивая спокойной ночи! В течении дня звонки, переписки, не было такого чтоб хотя бы 30 минут мы не общались! Но я его не знакомила с дочкой когда он предлагал нам прогуляться вместе, я отказывалась, к себе его не приглашала, близости у нас не было. Так продолжалось не сильно долго, около месяца, но все уже потихоньку начинало ослабевать. В итоге уже реже писал, звонил. Но отношения были, спустя 2 месяца у нас была близость у него дома, но к себе я его так и не приглашала, ночь вместе не проводили. Он начал пропадать, частые ссоры, говорил, что я равнодушна к нему. Потом он стал совсем холодно ко мне относиться, звонки сократились до раза два в день. Так повстречались 5 месяцев и в тоге мы расстались из за того, что я выпила и пошла с подругой в клуб, на утро он кричал, нервничал (он не пьёт), сказал забыть его. Я решила забыть, но не смогла. После чего он давал понять, что хочет увидеться, я сделала вид, что мне все равно. Окончательной точкой в наших отношениях стало, когда его знакомый начал мне писать, а я ему ответила. После чего он позвонил и сказал общаться дальше, а про его существование забыть! Спустя 3 месяца он сошелся с бывшей, но не на долго, около месяца. Теперь он один, у нас снова завязалась переписка, сперва он реагировал так, как будто давно меня ждал! Звал увидеться, писал, что хочет меня и прочее, но я не подавалась на это! Мы переписывались 4 дня, сегодня он мне не пишет, не звонит, вообще поехал в город, где живет его бывшая. А я не могу, для меня начало положено. Я рада, что мы начали хотя бы просто общаться. Мне кажется, я люблю его и хочу вернуть. Думаю, слишком уж я натянула на себя маску безразличия и этим все испортила. А теперь какая то гордость была, что надо выдержать паузу и не прыгать сразу в постель к нему, как позвал. И опять же корю себя за это. Упускаю его. Подскажите как себя вести, как вернуть его? У нас есть с ним сейчас только общение по перепискам и пара телефонных разговоров.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Надежда!
Читая ваше письмо, я ни слова не увидела о чувствах к молодому человеку, только его отношение к вам – цветы, смс, свидания. И, похоже, что это было как бальзам на душу для вас после сложных отношений с мужем. Но был ли интерес и потребность именно в этом мужчине или потребность именно почувствовать себя желанной, нужной, получить внимание и заботу мужскую?
Если вы хотите продолжения отношений, то просто встретьтесь с молодым человеком и честно поговорите с ним – про свои чувства, про какие-то страхи и ваше желание и дальше быть с ним. Ведь вы пережили сложные отношения с мужем, и нежелание быстрого развития отношений вполне закономерно. Да и нежелание торопиться знакомить дочку с мужчиной, которого знаешь пару месяцев тоже нормально. Ведь для ребенка расставание родителей это сильный стресс. Объясните это молодому человеку, поделитесь своими переживаниями и, возможно, он лучше поймет ваше поведение, и не будет обижаться. А дальше уже решение за ним.
Удачи!