Не понимаю поступки девушки.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 29, мой девушке 23. Мы познакомились достаточно давно, вместе уже 2,5 года. Мы живем в разных государствах, но раз в 1,5 недели я приезжаю к ней или она приезжает ко мне, онлайн и на связи мы практически постоянно. За это время у нас не было практически ни одной громкой ссоры и просто банальных скандалов, только по мелочи. Более того, поскольку она была очень стеснительным и скромным человеком и боялась, что ее обидят, я поддерживал. Да и поддерживаю и сейчас, т.к. когда она на сессиях или у нее проблемы, то я или мама первые к кому она бежит плакаться в жилетку. С ее семьей у меня прекрасные отношения, мать от меня ну в восторге (без преувеличений). И все было очень неплохо, мы планировали пожениться и окончательно съехаться как только она закончит учебу (ей осталось учится до мая 2016), определится с государством где будем жить, ну в общем был конструктив очень высокого уровня. Я ей дарил немного подарки, цветы, свозил за море, мы ходили в кино, на катки, я ей для этого коньки купил. Когда ради того, что бы увидеть ее, у меня возникли проблемы с выездом из за службы, я плюнул на все запреты и все равно поехал, что стоило мне 2 взыскания и огромные проблемы, вплоть до проверки на полиграфе. А когда надо было приехать на 23-летие я просто рассчитался с работы по самой плохой статье для того, чтоб только получить возможность приехать, купил огромный торт, букет с 23 красных роз, плюс опять таки кучу подарков. Все было замечательно.
Трудно поверить, но все так было буквально 3 недели назад. В сентябре она поехала на сессию в Минск (сама с городка намного меньше) и у нее начались какие то перепады, агрессия в мою сторону по поводу и без, при том что я ее на учебе не трогал, и как дурак помогал - написал большую контрольную по заданной ей теме.
Начались упреки, что она не жила еще, она молодая, хочет жить и веселится, а встречаясь со мной она похоронила себя, хоть я еще в самом начале отношений говорил ей, чтоб она не бросала общение с подругами, ходила гулять.
Потом начались издевки что уверена в том, что даже если она мне изменит, я подуюсь и все равно ее прощу, при этом как она сама уверяет у нее на стороне абсолютно никого нет. В результате она взяла паузу как бы для того, чтоб понять себя и все такое. Но параллельно рассказывая как она устала жить старой жизнью, с которой насколько я понял она ассоциирует и меня, при этом виня меня в том, что она где то не гуляла и не общалась с кем то.
Самый весомый аргумент с ее стороны прозвучал недавно и он звучал: "А что если ты не лучший из тех кого я могу встретить ???".
За это время я пошел на работу, в одном издательстве веду колонку юридических тем, параллельно устроился на курсы программирования и планировал после получения хоть полугодового опыта уехать в Минск или в Чехию, планировал забрать ее с собой, создать семью в конце концов, в общем обычные человеческие планы.... и тут такое вот.
Скажите, в чем могут быть причины такого вот поведения и такого мягко говоря некорректного отношения ко мне ???
Я ее никогда не унижал, старался не обижать и даже не хамил в ответ на ее хамство. Да я не белый и пушистый, у меня есть недостатки.
И как мне вести себя в этой ситуации с ней ? И как после такого вообще жить дальше? Как можно будет ей доверять, даже если она скажет что хочет оставаться со мной и быть уверенным в том что в один из тяжелых моментов она просто не ударит в спину? Я понимаю что написано много и сумбурно, извините.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Юрий, спасибо за Ваш вопрос.
К сожалению ни я, ни другие психологи не читаем чужие мысли. Если Вам не нравится поведение другого человека, особенно близкого стоит это обсудить с этим человеком. Когда Вы услышали вопрос: «А что если ты не лучший из тех кого я могу встретить ???",что Вы сказали в ответ? Спросили ли Вы по каким критериям Ваша подруга оценивает или собирается оценивать кто лучший? Спросили ли Вы у неё почему она считает, что Вы не лучший или что Вы можете сделать, чтобы такой вопрос даже не возникал? Видите ли, мир это зеркало. Если девушка изменилась и изменилась только по отношению к вам это скорее всего означает, что это Вы что-то сделали, чтобы вызвать такую реакцию...
То, как Вы описываете ваши отношения, похоже на то, что Вы всё время жертвуете собой во имя Ваших отношений. Зачем Вам это? Вы чувствуете себя настолько неинтересным, что вынуждены добавлять к своей любви неприятности на службе и увольнение, чтобы Ваша любовь выглядела весомее? Не думаю, что девушка требовала от Вас этих жертв...
А по поводу уверенности, могу Вам сказать следующее: уверенным нельзя быть ни в ком и ни в чем... Если Вы любите эту девушку и хотите быть вместе с ней, просто любите её и делайте то, что в Ваших силах, чтобы быть вместе не требуя гарантий на будущее. Их вам всё равно никто не даст...
Желаю Вам счастья взаимной любви!