Не знаю, как строить отношения, похоже парень инфантилен.

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком на 3 года младше меня еще год назад, но отношения были на уровне дружбы. Весной решила начать строить с ним отношения. Он в это время был в командировке 2 месяца и мы заочно общались в соц.сети и нас все устраивало, затем он в июле вышел в отпуск и приехал в наш город. Но не уделял мне должного внимания, в большей степени предпочитая общаться с двумя единственными друзьями, выпивая с ними и ездил с ними на рыбалку. Вроде отношения ему нужны, но слов любви мне не говорит, до сих пор не может забыть предыдущие длительные отношения, в которых девушка его бросила ради другого. Мы живем с ним в разных городах, из-за его работы. Главное что меня волнует, это отсутствие близости, он не хочет и вообще в постели однообразен, без прелюдий, но всегда за оральные ласки в его сторону. Я сделала выводы, что он инфантильный человек с одной лишь разницей, что материально не зависит от матери, она растила его одна. И чем дольше мы общаемся, тем меньше он ко мне привязывается, хотя должно быть наоборот. Он постоянно выпивает между сменами. Его отец умер от передозировки алкоголя, но при матери он не выпивает не желая ее расстраивать. Когда я ему звоню, а он в это время выпивает с друзьями, то на меня трубку не берет. У него есть в его городе соседка моложе его на 4 года, с которой у него якобы дружеские отношения и они время от времени пьют пиво. Он ничего не говорит про дальнейшие отношения, а на все мои вопросы замыкается, отшучивается, а когда я говорю, что одной тяжело тянуть отношения и нам надо расстаться, так же уходит от ответа, начинает нервничать. Специально выходные на работе не берет, чтобы ко мне приехать, а зависит от напарника. Иногда бывает неуверенным в себе, считает, что он некрасив, но при этом ничего не меняет в своей жизни, мог бы к примеру заняться спортом. Я его постоянно хвалю, говорю, что внешность не главное, но он все больше отдаляется от меня. Стесняется говорить со мной о интиме, говоря, что это очень личное. Как с ним себя вести, чтобы заинтересовать к себе?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Юлия!
Перед тем, как влюблять в себя мужчину, нужно для себя точно понимать: нужен ли Вам этот мужчина. Из Вашего письма видно, что Вы на этот вопрос себе еще не ответили.
Предлагаю начать именно с этого. Изменить другого человека практически невозможно, если он сам не хочет меняться. Поэтому попробуйте представить себе ваши отношения с ним (какой он сейчас) через полгода, год, пять лет, чтобы ответить себе на вопрос: Ваш ли это мужчина? Представляйте и попробуйте увидеть со стороны все детали ваших отношений и возможной совместной жизни: он (через полгода, год, пять лет) выпивает также часто, а иногда чаще, чем сейчас, может выпивать в компании других женщин, не всегда отвечает на Ваши звонки, ведете себя в постели так, как сейчас (без импровизаций и инициативы), уделяет Вам мало внимания, чувствует себя неуверенным неудачником и поэтому ревнует Вас, не может радоваться Вашим успехам (они будут его скорее пугать).
В психологии это упражнение называется визуализация будущего. Попробуйте увидеть в деталях Ваши отношения в будущем. Пусть этих деталей будет, как можно больше, ведь Вы знаете о партнере больше, чем написали в письме.
Для трезвого выбора и ответа на вопрос: Ваш ли это мужчина - необходимо научиться уважать и ценить себя. Если страх остаться одной или быть одинокой перевешивает, тогда надо строить отношения, но быть готовой в будущем принять и принимать годами то, что партнер проявляет сейчас в Ваших отношений (не чувствовать себя при этом несчастной и обиженной). Принять его таким, какой он есть, и научиться получать радость от того, что сами вкладываете в отношения. Любому человеку важно почувствовать поддержку, заботу, понимание. Если Вы научитесь это отдавать, рядом будут близкие люди. Но отдавать это лучше людям, которые способны оценить, быть благодарными и бережно относиться к тому, что Вы делаете. Тогда в отношениях не будет ощущения опустошенности.
В отношениях с мужчиной важно уметь быть разной, удивлять, меняться - для это придется развиваться самой (заниматься танцами, музыкой или другим творчеством, заботиться о своей внешности и фигуре, научиться понимать и поддерживать людей). Для успешных отношений необходимо много вкладывать в свое развитие и развитие отношений. Готовы ли Вы к этому? А если готовы, начать надо с вопроса: Ваш ли это мужчина? Подходят ли эти отношения Вам? В своем письме Вы описали только минусы Ваших отношений (и эти минусы, например, выпивка - весомы), если плюсов действительно нет - ответьте для себя на вопрос: "Почему Вы с этим человеком? Что Вас держит в этих отношениях? Как Вы относитесь в себе?"
Удачи в познании себя и трезвости в ответах на все эти вопросы!